На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Посмотреть сообщение  Тема: Замена стоек и пружин 
Автор Сообщение
Ventil911
Бывалый


СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на днях поменял:
Рулевые тяги (от одика 1100р шт (53010-S3N-013))
Сальник рейки (левый)
Передние нижние шаровые (помоему CTR)
Передние ступичные подш (NTN AU0901 - 1250р шт)
Передние стойки (кайаба 4200р комплект в экзисте (341257))
Задние пружины (от ТА-2, 3000р комп с разборки)
Поставил проставки под задние стойки (2см+прокладка)
Накрутил схождение на глаз Smile

вот что было до того


после замены передних стоек


в конце. Колеса родные 205/65/15 лысые Smile)) расстояние от колеса до арки перед ~9,5cm, зад ~10cm.


рулевые тяги, родная и от одика


по рейке. С левой стороны гайка алюминиевая (ключ на 41, подлазить неудобно), откручиваем, крутим руль - жидкость выдавливает сальник и течет следомSmile. Прежде чем закручивать гайку обратно надо запресовать сальник, чемнибудь наподобие трубы, у меня такой трубы под рукой небыло, вмятинок (он металлический с внешней стороны) небольших на сальнике понаставил Sad хотя я думаю ничего ему не сделается Smile. правую сторону не трогал (рейку для этого снимать надо, и пополам раскручивать) - не течет не люфтит и хрен с ней Smile)), направляющую (сухарик) подтянул, гайку (на 41) газовым ключом довольно удобно крутить, но... он как-то странно там болтается... то рейка болтается (буквально чуть подтянул) и уже туго крутится??? но потом после перемещения рейки от упора до упора встает на место, вобщем аккуратненько подтянули до минимального люфта в рулевом и свободно вращающимся рулем. 2 маленьких колечка с ремкомплекта осталось... я так понимаю они внутри рейки компрессионниками работают? но так-как снимать не стали осталось невыясненным Smile, но думаю ничего сложного там тоже нет Smile


шаровые


стойки (разнится между чашками 2,5 см)


пружины на вид практически одинаковы (у ТА2 несущественно длиннее пруток, не выше не шире а именно длиннее сам пруток), у ТА2 пружины жестче тк я ставил на них заднюю часть машины около места домкрата, разница в высоту получилась ~1 см (но непонятно какой вес на нее приходился)


Тюнинговые чашки задних пружин и проставки -колхоз эдишн Smile))




Задние стойки. Когда собирал, обкосячился Sad, не посмотрел как он должен стоять... думаю должно-быть так. будете разбирать - обратите внимание


поворотный кулак. Замена ступичного подшипника - это что-то! делал на станции (400р за штуку) тк процедура довольно сложная:
1 выбивается ступица (по стрелке) подшипник при этом теряет 1 внутреннюю обойму Smile она остается на ступице.
2 греется внутренняя обойма и зубилом отводится от посадочного места, после чего стягивается "неслабым" съемником.
3 снимается стопорное кольцо, но сначало оно простукивается по кругу иначе может сломаться при снятии. Выпрессовывается подшипник из поворотного кулака (на станции нехилым прессом и подходящими трубами), после чего все собирается в обратной последовательности Smile.
Нижняя шаровая: ничего сложного, выбили молотком без трубы (на родной шаровой стопорного кольца нет), запрессовали тисками.


А вот пластмассовые панели и их крепления. Вот что я сломал - помеченно крестом Smile


место которым крепится эта пластмасска к боковой


Боковая облицовка багажника, демонтаж: сначало снимаем вертикальную заднюю пластмасску 1, потом отдергивается боковина в сторону противоположного борта 2, отсоединяем провода прикуривателя и лампочки 3, сдергиваем с 4-ой клипсы (в сторону противоп. борта), поддеваем чем-нибудь тонким в месте 5 и вынимаем эту хреновину Smile)).
Монтаж: сначало заводим пластмасску под боковинку спинки (вертикальная часть цепляется к боковине до установки последней), когда я ставил - на всякий случай открутил боковину сиденья (болт под ней, чтоб ее снять совсем, как я понял снимать надо всю спинкуSad) тогда у нее появляется вертикальный люфт.

потом аккуратненько прижимаем пластмасску к борту (пока не защелкиваем!), подключаем проводочки прикуривателя и лампы 3, попадаем клипсой в отверстие 4 и пристукиваем всю пластмасску, подправляем крепление 5 например отверткой Smile, устанавливаем вертикальную пластмасску (отверстия 1).


ну и в конце схождение Smile))
около задних колес поставил головки (первые под руку попалисьSmile) на расстоянии Х Smile, а на передние повесил стяжки для пружин Smile расстояние от колес до кромок Х-7,5мм (тк задняя ось уже передней на 1,5см).
Потом руль ровно и под машину - крутить наконечники Smile)), но тк должно быть небольшое схождение - делал небольшое отступление от сходимости мишеней Smile, вроде прямо едет Smile))


... а колёса я обязательно поменяю Smile))
попозже обновлю фотки (проблемы с FTP)
достаточно интересная картинка


Последний раз редактировалось: Ventil911 (Чт Апр 29, 2010 01:48), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100