Ventil911 Бывалый

|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
на днях поменял:
Рулевые тяги (от одика 1100р шт (53010-S3N-013))
Сальник рейки (левый)
Передние нижние шаровые (помоему CTR)
Передние ступичные подш (NTN AU0901 - 1250р шт)
Передние стойки (кайаба 4200р комплект в экзисте (341257))
Задние пружины (от ТА-2, 3000р комп с разборки)
Поставил проставки под задние стойки (2см+прокладка)
Накрутил схождение на глаз
вот что было до того
после замены передних стоек
в конце. Колеса родные 205/65/15 лысые )) расстояние от колеса до арки перед ~9,5cm, зад ~10cm.
рулевые тяги, родная и от одика
по рейке. С левой стороны гайка алюминиевая (ключ на 41, подлазить неудобно), откручиваем, крутим руль - жидкость выдавливает сальник и течет следом . Прежде чем закручивать гайку обратно надо запресовать сальник, чемнибудь наподобие трубы, у меня такой трубы под рукой небыло, вмятинок (он металлический с внешней стороны) небольших на сальнике понаставил хотя я думаю ничего ему не сделается . правую сторону не трогал (рейку для этого снимать надо, и пополам раскручивать) - не течет не люфтит и хрен с ней )), направляющую (сухарик) подтянул, гайку (на 41) газовым ключом довольно удобно крутить, но... он как-то странно там болтается... то рейка болтается (буквально чуть подтянул) и уже туго крутится??? но потом после перемещения рейки от упора до упора встает на место, вобщем аккуратненько подтянули до минимального люфта в рулевом и свободно вращающимся рулем. 2 маленьких колечка с ремкомплекта осталось... я так понимаю они внутри рейки компрессионниками работают? но так-как снимать не стали осталось невыясненным , но думаю ничего сложного там тоже нет
шаровые
стойки (разнится между чашками 2,5 см)
пружины на вид практически одинаковы (у ТА2 несущественно длиннее пруток, не выше не шире а именно длиннее сам пруток), у ТА2 пружины жестче тк я ставил на них заднюю часть машины около места домкрата, разница в высоту получилась ~1 см (но непонятно какой вес на нее приходился)
Тюнинговые чашки задних пружин и проставки -колхоз эдишн ))
Задние стойки. Когда собирал, обкосячился , не посмотрел как он должен стоять... думаю должно-быть так. будете разбирать - обратите внимание
поворотный кулак. Замена ступичного подшипника - это что-то! делал на станции (400р за штуку) тк процедура довольно сложная:
1 выбивается ступица (по стрелке) подшипник при этом теряет 1 внутреннюю обойму она остается на ступице.
2 греется внутренняя обойма и зубилом отводится от посадочного места, после чего стягивается "неслабым" съемником.
3 снимается стопорное кольцо, но сначало оно простукивается по кругу иначе может сломаться при снятии. Выпрессовывается подшипник из поворотного кулака (на станции нехилым прессом и подходящими трубами), после чего все собирается в обратной последовательности .
Нижняя шаровая: ничего сложного, выбили молотком без трубы (на родной шаровой стопорного кольца нет), запрессовали тисками.
А вот пластмассовые панели и их крепления. Вот что я сломал - помеченно крестом
место которым крепится эта пластмасска к боковой
Боковая облицовка багажника, демонтаж: сначало снимаем вертикальную заднюю пластмасску 1, потом отдергивается боковина в сторону противоположного борта 2, отсоединяем провода прикуривателя и лампочки 3, сдергиваем с 4-ой клипсы (в сторону противоп. борта), поддеваем чем-нибудь тонким в месте 5 и вынимаем эту хреновину )).
Монтаж: сначало заводим пластмасску под боковинку спинки (вертикальная часть цепляется к боковине до установки последней), когда я ставил - на всякий случай открутил боковину сиденья (болт под ней, чтоб ее снять совсем, как я понял снимать надо всю спинку ) тогда у нее появляется вертикальный люфт.
потом аккуратненько прижимаем пластмасску к борту (пока не защелкиваем!), подключаем проводочки прикуривателя и лампы 3, попадаем клипсой в отверстие 4 и пристукиваем всю пластмасску, подправляем крепление 5 например отверткой , устанавливаем вертикальную пластмасску (отверстия 1).
ну и в конце схождение ))
около задних колес поставил головки (первые под руку попались ) на расстоянии Х , а на передние повесил стяжки для пружин расстояние от колес до кромок Х-7,5мм (тк задняя ось уже передней на 1,5см).
Потом руль ровно и под машину - крутить наконечники )), но тк должно быть небольшое схождение - делал небольшое отступление от сходимости мишеней , вроде прямо едет ))
... а колёса я обязательно поменяю ))
попозже обновлю фотки (проблемы с FTP)
достаточно интересная картинка

Последний раз редактировалось: Ventil911 (Чт Апр 29, 2010 01:48), всего редактировалось 6 раз(а) |
|