avaclub.ru :: Посмотреть сообщение - Диагностиа АКПП
На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Посмотреть сообщение  Тема: Диагностиа АКПП 
Автор Сообщение
odissey75rus
Матерый


СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="БОРИСС"]
SERK писал(а):
(P1750) - блокировка гидротрансформатора не выключается. Причины - э/м клапаны А, В. Внутренняя не исправность, либо блок управления двигателем и кпп.

Если вы имеете в виду два соленоида что находятся рядом на одном корпусе ? Открутил шесть болтов на корпусе снял этот блок и замерил сопротивление обмоток. Оба соленоида показали 5,3 ома(одинаково) В мануале на Авансиир указано 5ом. Считаю что это норма.Потом проверил эти клапона на срабатывание при подачи 12 вольт. Срабатывали . Поставил на место и стал пробовать кататься вперед, назад по гаражу. Копот был открыт, сосед по гаражу наблюдал как ведет себя ДВС при переключении передачи. Двигатель чють ли не отрывал подушки. И вдруг в АКПП что то звякнуло и коробка стала включаться нормально. Прокатился три раза вокруг гаражей, все ОК. Потом по городу, тоже пока ОК. Пока все вот так. Но что то тревожно что АКПП опять перейдет в аварийку.
Или мне надо было снимать и смотреть другие два одиночные клапана что стоят несколько ближе к центру ДВС??? Если ДА,то я после вашего ответа залезу и в них. Посмотрю. Я пробовал один снять ,( на одном болту) но что то он сидит намертво, побоялся сломать и закрутил болт назад.
Все ,что прекручино к коробке, откручивай , смотри сеточки на наличие мусора.На соленойдах везде сеточки есть маленькие, возможно ,где то забита продуктами износа фрикционов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

.
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100