На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Посмотреть сообщение  Тема: Ремонт шланга ГУР J30A своими руками) 
Автор Сообщение
VeniaSL
Опытный


СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2017 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VSChe писал(а):
то они обожмут (правда к нему вроде как несколько по другому обжим идет.


Это и есть ключевая фраза) Ремонтники ШВД и говорят неМеталлокорд якобы непредсказуем в обжиме в месте клапана.

В МСК вообще фраза "Нейлоновый Шланг" как оказалось ставит всех в ступор, как ремонтников так и продавцов шлангов)

Пришлось обзванивать фирмы продающие рукава высокого давления.

После солидного Геммороя) был найден такой рукав:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


- Термопластиковый рукав VERSO SAE 100 R7 (среднее давление) -

Менеджер не смог сказать точно Нейлоновый ли он или нет))))

Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)


Я то не против отремонтировать свой шланг и поэкспериментировать, но тут вылезла вторая засада:

Хотел поменять АКПП на контракт и заодно снять шланг сьездить его отремонтировать и поставить на место,
но мастер который будет менять АКПП нивкакую не согласен на такой вариант (типа мло ли чего случится с ремонтом шланга и машина подвиснет на подьемнике)

Согласен только если будет уже готовый шланг)

А ремонтники ШВД шланги не снимают)))))

Замкнутый круг)

Посему очень нужен наверное оригинальный убитый шланг который можно отремонтировать, могу потом свой вернуть)

Или снимать ШВД самому или уже в третьем сервисе) Насколько сложно он снимается, я так понимаю самое сложное открутить
вход в рейку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100