На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Посмотреть сообщение  Тема: Ремонт шланга ГУР J30A своими руками) 
Автор Сообщение
VSChe
Матерый


СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2017 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VeniaSL писал(а):
Иван писал(а):
VeniaSL писал(а):
Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)

вот же нейлон
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Но у него паспортное максимальное давление 63 Атм, а по мануалу у авы до 75 атм ?
Тогда логичнее:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


А вообще хотелось реальных названий и марок из жизни, у кого уже стоит и работает)


Не надо никаких реальных названий из жизни.
В чем у нас задача - это передать давление жидкости от насоса до рейки. Для этого используются РВД. Для них используют специальные шланги, многослойные. Они бывают разные, разного диамтера, разных параметров на давления в сотни АТМ. Бывают гибкие, а бывают не очень и .д. и .т.п. Производителей шлангов тоже хватает, всех не перечислишь.
В случае с авансиром надо брать рукав со следующими параметрами:
- чтобы он держал давление более 75 атм.
- подходил по диаметру для запрессовывания в наконечник для нашей машины
- температурный диапазон работы от -30 (а лучше от -40)
- нейлоновая оплетка ( ибо металл дает гул)

И все. Больше ничего не надо учитывать. Вот с этим списком и тиранить конторы по производству РВД.
-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100