На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Посмотреть сообщение  Тема: Toyota Vista vs Honda Avancier - Стоит ли менять? 
Автор Сообщение
gazetter
Матерый


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 19:27    Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista vs Honda Avancier - Стоит ли менять? Ответить с цитатой

Faraon2040 писал(а):
Всем доброго дня.

В Висте не совсем устраивает подвеска - Слишком валкая и на больших кочках все удары идут на кузов. Ну и Двигателя не хватает - 1.8, слабоват для такого авто. Но зато экономичная.
Как в плане подвески Авансиер? Расходом конечно же Авик не порадует, но не больше 13л для F23А при пенсионерской езде?



Начну с того, что изначально я искал Висту Ардео, но в итоге не смог пройти мимо авансира и вот уже 7 лет не нахожу на что его поменять за хотя бы в 2 раза большую цену.

А на счет подвески между вистой и авансиром - как небо и земля. Есть у нас трасса, асфальт на которой очень искривлен в результате проседания грунта и многолетнего отсутствия замены полотна, дак вот машину там кидает будь здоров из стороны в сторону, и несколько лет назад там перевернулась Ардео, к сожалению печально 4 трупа, при том я этот участок без напрягов всегода проезжал 120-130, авансир ныряет во все ямы и держит дорогу, не раскачиваясь. А еще на той же дороге есть ряд крутых S-образных поворотов. еду я в одном из таких поворотов с товарищем, спокойно около 125кмч заруливаю по внутренней траектории и вижу что меня в повороте обгоняет новый патфайндер, но удивление тут же сменилось испугом, потому, что патфайндера выкинуло на внешнюю обочину и град из гравия устремился в мою сторону, в итоге, мужики из патфайндера тормознули и встали покурить, а авансир этот в этом повороте шел по внутренней как влитой.

По расходу, на F23Aдела обстоят очень сложно, сильно зависит от времени года, типов преобладающих поездок (через весь город или 5 минут до работы, с пробками или без), ну и больше всего от стиля вождения, я вот не могу на аве уже не топать, а если спешу куда-то, то в потоке на скорости 30-80кмч могу вообще исключительно на 2й передаче ехать, прекрасный момент тяги в этом промежутке скоростей на 2й передаче, позволяет устраивать динамичные шашки, но бенз отлетает только в путь.

При моем стиле вождения летом в городе 15-18, зимой добавляем прогревы и печку постоянную, итого, с моим стилем и любовью ездить в тепле улетаем за 20 литров, скорее к 23-24, но возможно у меня есть траблы с лямбдой или некоторыми другими девайсами ответственными за приготовление и коррекцию смеси. Хотя по трассе, что зимой, что летом, при скорости 90-120кмч расход 7-8л.

Faraon2040 писал(а):
Стоит ли вообще думать о замене Висты на Авик?

При всей утилитарности тойоты, мой ответ да, да и еще раз да. Но если тебе нравится водить, а не тупо перемещать зад из пункта А в пункт Б. Тойота, кроме маркообразных и некоторых мелких исключений - это унылое говно, все равно что рядовой офисный стол, ничем не выделяющийся, бездушный, не удобный, посредственного качества, и не приносящий никакого удовольствия, если, конечно, не пересел на нее с жигулей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100