На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Посмотреть сообщение  Тема: Замена штатного дисплея 
Автор Сообщение
VSChe
Матерый


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitecd писал(а):
Сегодня по утряне решил в схемы заглянуть, они доступны. Если быть честным, сначала снова достал разобраный монитор чтобы разобраться, откуда берется инфомация климата и расхода… Сам себе сказал "ну и как?", после чего полез в схемы. Из схем стало понятно, что климат работает в том варианте, который можно стырить у соклубников, а расход "элементарно" можно обсчитать по стандартным формулам. Как оказалось, ни каких CAN шин или подобного в монитор не приходит, а приходит в него сигнал скорости и сигнал с инжектора. Вот такой простой расклад. Все оказалось проще чем думал.
Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Процесс немного продвинулся, но свет в конце трупы уже заметен.


Да фиг знает какой сигнал приходит в монитор. Вроде как - это некий абстрактный сигнал из мозга машины. Он может быть и временем открытия форсунки, а может быть неким сигналом с форсунки умноженном на коэффициент "кси" полученный умноежениеи времени "ЗЮ", на давление. Поэтому я не открывал бы шампанское раньше времени.
Если говориьт о расходе, то если бы я поставил себе такую задачу считать расход в некоем собственноручно запиленном модуле. То я сделал бы следующее. Взял бы сигнал с каждой форсунки и завел бы ее в контроллер. Где банально бы считал время открытия каждой форсунки. Перемножил бы это число на производительность форсунки при известном давлении в рампе. И получил бы мгновенный расход. Параллельно бы суммировал все время и умножал бы на расход. Это абсолютный показатель. Ничего другого не поможет в подсчете расхода на любой машине. Неточность тут может быть зарыта только в том, что форсунка льет по разному, что зависит от давления в рампе, от состояния форсунок. Тот же производитель может гораздо точнее сказать как работает форсунка по расходу. Тут ведь надо учитывать, что форсунка льет не линейно. В начальный момент открытия она только разгоняется,... а когда закрывается, это тоже процесс не моментальный. Сигнал на закрытие есть, а форсунка, даже исправная, что-то еще и успеет выплеснуть. А еще форсунка может лить плохо, может не плотно прикрываться. .. Но для этого давно придуман хитрый трюк, который я думаю производители также используют не заморачиваясь на все эти нелинейные гидродинамические факторы. Помогает здесь - калибровка. После того, как мы построили примерную линейную зависимость времени открытия форсунок и расхода. Далее берем и засекаем сколько мы за 100 км потратили бензина. Потом смотрим сколько система насчитала. И делим одно на другое и получаем поправочный коээффициент. Который потом и используем для расчетов. В первом приближении, мы будем получать весьма и весьма достойный результат по расходу. Вангую, вполне можно получить ошибку по расходу не более полулитра на 50 израсходованных литров. А это ошибка в один процент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100