На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Посмотреть сообщение  Тема: Замена штатного дисплея 
Автор Сообщение
VSChe
Матерый


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну скорее всего одинаковое. Я же пишу с точки зрения максимализма в точности. Многими факторами явно можно пренебречь, как малозначительными. А вообще, процесс открытия форсунок очень интересный. Вот например нажали на газульку, а моск определяет сколько надо времени открывать форсунку. С какой форсунки начнется процесс открытия,а на какой закончится? Много это даст не точности или мало? Мне думается, что учитывая особенности езды на машине - этим фактором можно пренебречь.
Поэтому основаная задача нарисовать максимально правильно описывающую модель. Если модель расчета израсходованного топлива будет хорошо повторять реальные процессы. то поправочный экспериментальный коэффициент для полученного результат и решит проблему расчета расход на раз два.

Вот чисто умозрительно - если бы мне надо было сделать модель расчета расхода. То я предположил бы, что расход - это сколько форсунки выльют. Для начала моделирование. Делаем блочок маленький. Подключен к форсунке. Суть его работы - счетчик времени. Форсунка открылась счетчик начал считать. Форсунка закрылась - счетчик перестал считать - форсунка открылась, счетчик начал считать. Таким образом получаем некоторое абстрактное число за, к примеру 10 секунд. Больше от блочка не требуется, только подсчет времени и передача по протоколу на ноутбук. В самом ноуте умножаем это число на четыре и получаем время открытия форсунок на 4 цилиндра за 10 секунд. Это время желательно соотнести с реальными секундами. Здесь уже все зависит от схемотехники. Если работать с привязкой к таймеру реального времени, то эти числа можно еще в блочке привести к секундам. Если без таймера, тот тут уж вам самим решать особенности вашей схемотехники. Ну и вот, это число скидываем раз в 10 секунд на компьютер по интерфейсу какому и считаем программно сколько мы затратим на покатушки, пускай будет за 100 км. Вот это вот получившееся число умножаем на расход. И получим рассчетный расход. И потом смотрим по факту сколько выпил двигатель бензина (на той же запраке смотрим по заливке до среза горловины.).
И вот здесь важна разница между расчетной моделью и фактом. Если не шибко много и все это лежит примерно рядом - то бинго, данной простой моедли хватает за глаза. Делим одно на другое и получаем наш коэффициент поправочный. Нуи катаем на разные расстояния и смотрим насколько этот коэффициент будет меняться. В разных режимах еще главное (то быстро, то мделенно и т.п.). Если коэффициент сохраняет свою стабильность. То Все. Можно сказть все гуд и можно начинать все это реализовывать полностью в железе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100