На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Посмотреть сообщение  Тема: АКПП 5ст ТА3 ТА4 Замена внутреннего фильтра 
Автор Сообщение
VeniaSL
Опытный


СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконецто дошли руки до сверловки коробки)
Несмотря на то что уже год лежит контрактный коробас, я для себя решил обязательно
повторить и проверить Великолепную по Гениальности операцию предложенную

odissey75rus

Сделано в целом все как описано выше.
Из мелочей могу добавить.

- сначала сверлил отверстие диаметром 3 мм и дал в течении часа вытекать маслу. В это время поменял наружный фильтр.

- потом высверлил необходимые 6,7 мм под резьбу М8

- до нарезания резьбы начал препарировать фильтр. Взял крестовую отвертку и всунул в отверстие . Тактильные ощущения были такие:
уперся во чтото пружинящее ( очень надеюсь что это была диафрагма фильтра) . Резко ударил. Чето провалилось) Повторил тоже самое под несколькими разными

углами. Далее отвертка упиралась во чтото твердое ) Надеюсь девственность она потеряла)))

- далее нарезал резьбу и вкрутил болтик М8*25 с двумя шайбами - одна обычная металл вторую вырезал из пластины аллюминия 2мм, все посадил на советский

белый герметик

Проехал немного пока , коробас работает отлично, но на новом масле он и раньше ездил прилично какоето время. Короче через пару тройку тысяч пробега будет

уже понятно)



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100