avaclub.ru :: Посмотреть сообщение - кончина коробаса
На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Посмотреть сообщение  Тема: кончина коробаса 
Автор Сообщение
Антон
Матерый


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верхний патрубок точно под замену. На всякий случай крышку радиатора еще тоже нужно заменить.
По коробке. Все беды из-за редкой смены масла, как следствие - перегрева. Во время каждой частичной замены откручивается сливная пробка и по состоянию магнита видно в каком состоянии коробка. Небольшая пыль допустима(хотя по мне так нет), гораздо печальнее когда на магните видно стружку. В этом случае коробка будет ходить тысяч 10-20 и обязательно сдохнет, если хотя бы не заменить масло целиком и внутренний фильтр. Замена фильтра продлит жизнь коробке потому что новый фильтр будет заново забиваться продуктами износа коробки. А пока он новый, температура масла будет в допустимых пределах.
"Сдохла на ходу, но D не горит" - в это слабо верится. Если коробка работает в нештатном режиме, индикатор D обязательно даст о себе знать, и скорее всего, если масло менялось очень редко, покажет какую-нибудь фигню, поэтому коробку тоже под замену. Если же масло менялось часто, и магнит на сливной пробке чистый, а индикатор D все же заморгал, то скорее всего умер какой-нибудь датчик(соленоид).
Не претендую на истину, это все теория, однако в процессе эксплуатации Авансира - все мои слова подтвердились на практике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

.
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100