Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ventil911 Бывалый

Зарегистрирован: 09.09.2007 Возраст: 28 Сообщения: 171 Откуда: ХМАО, Сургут Автомобиль: ТА-3
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 22:36 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #81
непростой вопрос )): что там вообще изнашивается кроме самих аморов? пыльнички, втулочки и тд.
я так понял впереди 2-е семерки и 13, сзади 2 и 19 ,а 11 штуковины чтоль нет?
может еще чего ломаццо?
перед
зад [/url] _________________
eot.su |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ventil911 Бывалый

Зарегистрирован: 09.09.2007 Возраст: 28 Сообщения: 171 Откуда: ХМАО, Сургут Автомобиль: ТА-3
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 22:48 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #82
ZSERG писал(а): |
Пластиковые сверху, они на клипсах. |
сегодня кое-как оторвал этот пластик , к сожалению не без жертв . попробовал приладить его обратно, но он сильно сопротивлялся и я не успел его собрать. чтоб собрать все на место, надо снимать боковину спинки сиденья? а она снимается отдельно от спинки? а то кроме одного нижнего болта я там больше ничего не увидел .
может кто подскажет: на сколько поднимется ТА-3 если вперед поставить Каябу, а назад пружину от ТА-2? не придется-ли назад еще и проставки маздрячить?
... скоро я сам отвечу на этот вопрос (все в багажнике лежит) ,но хотелось-бы быть готовым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ventil911 Бывалый

Зарегистрирован: 09.09.2007 Возраст: 28 Сообщения: 171 Откуда: ХМАО, Сургут Автомобиль: ТА-3
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 23:22 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #83
на днях поменял:
Рулевые тяги (от одика 1100р шт (53010-S3N-013))
Сальник рейки (левый)
Передние нижние шаровые (помоему CTR)
Передние ступичные подш (NTN AU0901 - 1250р шт)
Передние стойки (кайаба 4200р комплект в экзисте (341257))
Задние пружины (от ТА-2, 3000р комп с разборки)
Поставил проставки под задние стойки (2см+прокладка)
Накрутил схождение на глаз
вот что было до того
после замены передних стоек
в конце. Колеса родные 205/65/15 лысые )) расстояние от колеса до арки перед ~9,5cm, зад ~10cm.
рулевые тяги, родная и от одика
по рейке. С левой стороны гайка алюминиевая (ключ на 41, подлазить неудобно), откручиваем, крутим руль - жидкость выдавливает сальник и течет следом . Прежде чем закручивать гайку обратно надо запресовать сальник, чемнибудь наподобие трубы, у меня такой трубы под рукой небыло, вмятинок (он металлический с внешней стороны) небольших на сальнике понаставил хотя я думаю ничего ему не сделается . правую сторону не трогал (рейку для этого снимать надо, и пополам раскручивать) - не течет не люфтит и хрен с ней )), направляющую (сухарик) подтянул, гайку (на 41) газовым ключом довольно удобно крутить, но... он как-то странно там болтается... то рейка болтается (буквально чуть подтянул) и уже туго крутится??? но потом после перемещения рейки от упора до упора встает на место, вобщем аккуратненько подтянули до минимального люфта в рулевом и свободно вращающимся рулем. 2 маленьких колечка с ремкомплекта осталось... я так понимаю они внутри рейки компрессионниками работают? но так-как снимать не стали осталось невыясненным , но думаю ничего сложного там тоже нет
шаровые
стойки (разнится между чашками 2,5 см)
пружины на вид практически одинаковы (у ТА2 несущественно длиннее пруток, не выше не шире а именно длиннее сам пруток), у ТА2 пружины жестче тк я ставил на них заднюю часть машины около места домкрата, разница в высоту получилась ~1 см (но непонятно какой вес на нее приходился)
Тюнинговые чашки задних пружин и проставки -колхоз эдишн ))
Задние стойки. Когда собирал, обкосячился , не посмотрел как он должен стоять... думаю должно-быть так. будете разбирать - обратите внимание
поворотный кулак. Замена ступичного подшипника - это что-то! делал на станции (400р за штуку) тк процедура довольно сложная:
1 выбивается ступица (по стрелке) подшипник при этом теряет 1 внутреннюю обойму она остается на ступице.
2 греется внутренняя обойма и зубилом отводится от посадочного места, после чего стягивается "неслабым" съемником.
3 снимается стопорное кольцо, но сначало оно простукивается по кругу иначе может сломаться при снятии. Выпрессовывается подшипник из поворотного кулака (на станции нехилым прессом и подходящими трубами), после чего все собирается в обратной последовательности .
Нижняя шаровая: ничего сложного, выбили молотком без трубы (на родной шаровой стопорного кольца нет), запрессовали тисками.
А вот пластмассовые панели и их крепления. Вот что я сломал - помеченно крестом
место которым крепится эта пластмасска к боковой
Боковая облицовка багажника, демонтаж: сначало снимаем вертикальную заднюю пластмасску 1, потом отдергивается боковина в сторону противоположного борта 2, отсоединяем провода прикуривателя и лампочки 3, сдергиваем с 4-ой клипсы (в сторону противоп. борта), поддеваем чем-нибудь тонким в месте 5 и вынимаем эту хреновину )).
Монтаж: сначало заводим пластмасску под боковинку спинки (вертикальная часть цепляется к боковине до установки последней), когда я ставил - на всякий случай открутил боковину сиденья (болт под ней, чтоб ее снять совсем, как я понял снимать надо всю спинку ) тогда у нее появляется вертикальный люфт.
потом аккуратненько прижимаем пластмасску к борту (пока не защелкиваем!), подключаем проводочки прикуривателя и лампы 3, попадаем клипсой в отверстие 4 и пристукиваем всю пластмасску, подправляем крепление 5 например отверткой , устанавливаем вертикальную пластмасску (отверстия 1).
ну и в конце схождение ))
около задних колес поставил головки (первые под руку попались ) на расстоянии Х , а на передние повесил стяжки для пружин расстояние от колес до кромок Х-7,5мм (тк задняя ось уже передней на 1,5см).
Потом руль ровно и под машину - крутить наконечники )), но тк должно быть небольшое схождение - делал небольшое отступление от сходимости мишеней , вроде прямо едет ))
... а колёса я обязательно поменяю ))
попозже обновлю фотки (проблемы с FTP)
достаточно интересная картинка

Последний раз редактировалось: (Чт Апр 29, 2010 01:48), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Russo Спец
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 1372 Откуда: МО, г.Долгопрудный Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 01:12 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #84
Ну вот и я недавно(около месяца назад) поставил себе на перед амортизаторы Tokico U3730. Машина ТА-1, не НВ. Как и ожидалось - немного задралась морда, т.к. на Токико выше опорная чашка. Пружины не менял. Глобального улучшения в поведении машины не заметил, скорее эффект помытой машины Причина замены аммортизаторов - большой пробег а/м (210ткм), левый аммортизатор был потекший. Проблем при замене не возникло. Цены - по 1600 рублей аммортизаторы, по 960 рублей замена. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алёха Гость
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 13:15 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #85
Так всё таки несколько вопросов к знатокам!!!
Если я на своем NV поменяю стойки на:
передние - U3730, задние - U2934.
вопрос 1: подойдут ли родные пружины от NV
вопрос 2: Если всё-таки подойдут то на сколько примерно увеличиться клиренс? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZSERG Админ

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 1926 Откуда: Красноярск Автомобиль: TA1 NV 2001
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 18:30 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #86
Алёха писал(а): |
вопрос 1: подойдут ли родные пружины от NV |
подойдут
Алёха писал(а): |
вопрос 2: Если всё-таки подойдут то на сколько примерно увеличиться клиренс? |
перед подниметься очень здорово - на 3-5 см _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алёха Гость
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 23:05 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #87
А зад???
И вообще NV отличается от TA1 только укороченными пружинами или стойками тоже??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZSERG Админ

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 1926 Откуда: Красноярск Автомобиль: TA1 NV 2001
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 19:21 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #88
Зад не поднимется, по крайней мере на глаз не заметно.
Цитата: |
И вообще NV отличается от TA1 только укороченными пружинами или стойками тоже??? |
Номера точно разные, а по длине визуальная разница между старыми пружинами NV и относительно новыми ТА-1 не более 1 см. Если сравнивать новые, то думаю разницы не будет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алёха Гость
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 08:17 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #89
Т.е. получается что стойки - дубликат(не родные). Передние - Чашки пружин приварены выше родных. Задние точно также. Получается так???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ventil911 Бывалый

Зарегистрирован: 09.09.2007 Возраст: 28 Сообщения: 171 Откуда: ХМАО, Сургут Автомобиль: ТА-3
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 10:23 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #90
передниеможно сказать родные дли полного привода, задние можно сказать родные для всех авиков. вроде так _________________
eot.su |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алёха Гость
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 10:49 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #91
Хммм т.е. получается что у 4wd передние стойки другие - выше чашка, а зад такие же что-ли?. Дак почему тогда 4WD выше переднеприводного, если пружины такие-же, только жестче. Непонятно, за счёт чего тогда увеличенный клиренс получается по сравнению с переднеприводным??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ventil911 Бывалый

Зарегистрирован: 09.09.2007 Возраст: 28 Сообщения: 171 Откуда: ХМАО, Сургут Автомобиль: ТА-3
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 11:05 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #92
пружины жестче - да. но дета там еще барбос зарыт... я себе еще и проставки ставил чтоб и опа поднялась. _________________
eot.su |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZSERG Админ

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 1926 Откуда: Красноярск Автомобиль: TA1 NV 2001
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 11:18 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #93
Ventil911 писал(а): |
я себе еще и проставки ставил чтоб и опа поднялась. |
Я тоже так планирую сделать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алёха Гость
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 11:30 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #94
Так чтобы зад с новыми стойками при ровнять к переду нужно проставки нужно ставить между кузовом и опорой стойки? Я правильно понимаю???
И если проставки то какой высоты сантиметра 2??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZSERG Админ

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 1926 Откуда: Красноярск Автомобиль: TA1 NV 2001
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 11:59 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #95
Да, все именно так на данный момент. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алёха Гость
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 12:05 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #96
Ну и тогда думаю последний вопрос!!!
Проставки где-то продаются или же всё таки "КоЛхОз ЭдИшЕн"??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ventil911 Бывалый

Зарегистрирован: 09.09.2007 Возраст: 28 Сообщения: 171 Откуда: ХМАО, Сургут Автомобиль: ТА-3
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 14:01 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #97
почитай выше как я делал, вроде все доступно написал...
по NV на счет размеров стоек не знаю, если как на та1 или та3 то все пучком.
единственное чего мне не нравится - это отбой на передних стойках... уж сильно они бубухают (( _________________
eot.su |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ventil911 Бывалый

Зарегистрирован: 09.09.2007 Возраст: 28 Сообщения: 171 Откуда: ХМАО, Сургут Автомобиль: ТА-3
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 14:03 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #98
Алёха писал(а): |
Ну и тогда думаю последний вопрос!!!
Проставки где-то продаются или же всё таки "КоЛхОз ЭдИшЕн"??? |
колхоз однозначно рулит!
по продаже - хз _________________
eot.su |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZSERG Админ

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 1926 Откуда: Красноярск Автомобиль: TA1 NV 2001
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 20:11 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #99
Алёха писал(а): |
"КоЛхОз ЭдИшЕн"??? |
Скоро чертежик должен появиться на это дело... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ventil911 Бывалый

Зарегистрирован: 09.09.2007 Возраст: 28 Сообщения: 171 Откуда: ХМАО, Сургут Автомобиль: ТА-3
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 20:14 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #100
да чего там чертить-то, по моим фоткам все должно-быть очень даже понятно... длинные прихваченные сваркой болты с заниженной шляпой )) _________________
eot.su |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|