На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Замена стоек и пружин
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Подвеска, тормоза, колеса
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ventil911
Бывалый



Зарегистрирован: 09.09.2007
Возраст: 27
Сообщения: 171
Откуда: ХМАО, Сургут
Автомобиль: ТА-3

Сообщение: #81
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 22:36    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

непростой вопрос Smile)): что там вообще изнашивается кроме самих аморов? пыльнички, втулочки и тд.
я так понял впереди 2-е семерки и 13, сзади 2 и 19 ,а 11 штуковины чтоль нет?

может еще чего ломаццо?
перед
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


зад
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
[/url]
_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

eot.su
Вернуться к началу
Ventil911 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ventil911
Бывалый



Зарегистрирован: 09.09.2007
Возраст: 27
Сообщения: 171
Откуда: ХМАО, Сургут
Автомобиль: ТА-3

Сообщение: #82
СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 22:48    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

ZSERG писал(а):
Пластиковые сверху, они на клипсах.


сегодня кое-как оторвал этот пластик Smile, к сожалению не без жертв Sad. попробовал приладить его обратно, но он сильно сопротивлялся и я не успел его собрать. чтоб собрать все на место, надо снимать боковину спинки сиденья? а она снимается отдельно от спинки? а то кроме одного нижнего болта я там больше ничего не увидел Sad.

может кто подскажет: на сколько поднимется ТА-3 если вперед поставить Каябу, а назад пружину от ТА-2? не придется-ли назад еще и проставки маздрячить?

... скоро я сам отвечу на этот вопрос (все в багажнике лежит) Smile,но хотелось-бы быть готовым.
Вернуться к началу
Ventil911 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ventil911
Бывалый



Зарегистрирован: 09.09.2007
Возраст: 27
Сообщения: 171
Откуда: ХМАО, Сургут
Автомобиль: ТА-3

Сообщение: #83
СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 23:22    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

на днях поменял:
Рулевые тяги (от одика 1100р шт (53010-S3N-013))
Сальник рейки (левый)
Передние нижние шаровые (помоему CTR)
Передние ступичные подш (NTN AU0901 - 1250р шт)
Передние стойки (кайаба 4200р комплект в экзисте (341257))
Задние пружины (от ТА-2, 3000р комп с разборки)
Поставил проставки под задние стойки (2см+прокладка)
Накрутил схождение на глаз Smile

вот что было до того


после замены передних стоек


в конце. Колеса родные 205/65/15 лысые Smile)) расстояние от колеса до арки перед ~9,5cm, зад ~10cm.


рулевые тяги, родная и от одика


по рейке. С левой стороны гайка алюминиевая (ключ на 41, подлазить неудобно), откручиваем, крутим руль - жидкость выдавливает сальник и течет следомSmile. Прежде чем закручивать гайку обратно надо запресовать сальник, чемнибудь наподобие трубы, у меня такой трубы под рукой небыло, вмятинок (он металлический с внешней стороны) небольших на сальнике понаставил Sad хотя я думаю ничего ему не сделается Smile. правую сторону не трогал (рейку для этого снимать надо, и пополам раскручивать) - не течет не люфтит и хрен с ней Smile)), направляющую (сухарик) подтянул, гайку (на 41) газовым ключом довольно удобно крутить, но... он как-то странно там болтается... то рейка болтается (буквально чуть подтянул) и уже туго крутится??? но потом после перемещения рейки от упора до упора встает на место, вобщем аккуратненько подтянули до минимального люфта в рулевом и свободно вращающимся рулем. 2 маленьких колечка с ремкомплекта осталось... я так понимаю они внутри рейки компрессионниками работают? но так-как снимать не стали осталось невыясненным Smile, но думаю ничего сложного там тоже нет Smile


шаровые


стойки (разнится между чашками 2,5 см)


пружины на вид практически одинаковы (у ТА2 несущественно длиннее пруток, не выше не шире а именно длиннее сам пруток), у ТА2 пружины жестче тк я ставил на них заднюю часть машины около места домкрата, разница в высоту получилась ~1 см (но непонятно какой вес на нее приходился)


Тюнинговые чашки задних пружин и проставки -колхоз эдишн Smile))




Задние стойки. Когда собирал, обкосячился Sad, не посмотрел как он должен стоять... думаю должно-быть так. будете разбирать - обратите внимание


поворотный кулак. Замена ступичного подшипника - это что-то! делал на станции (400р за штуку) тк процедура довольно сложная:
1 выбивается ступица (по стрелке) подшипник при этом теряет 1 внутреннюю обойму Smile она остается на ступице.
2 греется внутренняя обойма и зубилом отводится от посадочного места, после чего стягивается "неслабым" съемником.
3 снимается стопорное кольцо, но сначало оно простукивается по кругу иначе может сломаться при снятии. Выпрессовывается подшипник из поворотного кулака (на станции нехилым прессом и подходящими трубами), после чего все собирается в обратной последовательности Smile.
Нижняя шаровая: ничего сложного, выбили молотком без трубы (на родной шаровой стопорного кольца нет), запрессовали тисками.


А вот пластмассовые панели и их крепления. Вот что я сломал - помеченно крестом Smile


место которым крепится эта пластмасска к боковой


Боковая облицовка багажника, демонтаж: сначало снимаем вертикальную заднюю пластмасску 1, потом отдергивается боковина в сторону противоположного борта 2, отсоединяем провода прикуривателя и лампочки 3, сдергиваем с 4-ой клипсы (в сторону противоп. борта), поддеваем чем-нибудь тонким в месте 5 и вынимаем эту хреновину Smile)).
Монтаж: сначало заводим пластмасску под боковинку спинки (вертикальная часть цепляется к боковине до установки последней), когда я ставил - на всякий случай открутил боковину сиденья (болт под ней, чтоб ее снять совсем, как я понял снимать надо всю спинкуSad) тогда у нее появляется вертикальный люфт.

потом аккуратненько прижимаем пластмасску к борту (пока не защелкиваем!), подключаем проводочки прикуривателя и лампы 3, попадаем клипсой в отверстие 4 и пристукиваем всю пластмасску, подправляем крепление 5 например отверткой Smile, устанавливаем вертикальную пластмасску (отверстия 1).


ну и в конце схождение Smile))
около задних колес поставил головки (первые под руку попалисьSmile) на расстоянии Х Smile, а на передние повесил стяжки для пружин Smile расстояние от колес до кромок Х-7,5мм (тк задняя ось уже передней на 1,5см).
Потом руль ровно и под машину - крутить наконечники Smile)), но тк должно быть небольшое схождение - делал небольшое отступление от сходимости мишеней Smile, вроде прямо едет Smile))


... а колёса я обязательно поменяю Smile))
попозже обновлю фотки (проблемы с FTP)
достаточно интересная картинка


Последний раз редактировалось: (Чт Апр 29, 2010 01:48), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Ventil911 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #84
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 01:12    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ну вот и я недавно(около месяца назад) поставил себе на перед амортизаторы Tokico U3730. Машина ТА-1, не НВ. Как и ожидалось - немного задралась морда, т.к. на Токико выше опорная чашка. Пружины не менял. Глобального улучшения в поведении машины не заметил, скорее эффект помытой машиныSmile Причина замены аммортизаторов - большой пробег а/м (210ткм), левый аммортизатор был потекший. Проблем при замене не возникло. Цены - по 1600 рублей аммортизаторы, по 960 рублей замена.
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алёха
Гость







Сообщение: #85
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 13:15    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Так всё таки несколько вопросов к знатокам!!!
Если я на своем NV поменяю стойки на:
передние - U3730, задние - U2934.
вопрос 1: подойдут ли родные пружины от NV
вопрос 2: Если всё-таки подойдут то на сколько примерно увеличиться клиренс?
Вернуться к началу
ZSERG
Админ



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 1920
Откуда: Красноярск
Автомобиль: TA1 NV 2001

Сообщение: #86
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 18:30    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Алёха писал(а):
вопрос 1: подойдут ли родные пружины от NV

подойдут
Алёха писал(а):
вопрос 2: Если всё-таки подойдут то на сколько примерно увеличиться клиренс?

перед подниметься очень здорово - на 3-5 см

_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
ZSERG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алёха
Гость







Сообщение: #87
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 23:05    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

А зад???
И вообще NV отличается от TA1 только укороченными пружинами или стойками тоже???
Вернуться к началу
ZSERG
Админ



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 1920
Откуда: Красноярск
Автомобиль: TA1 NV 2001

Сообщение: #88
СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 19:21    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Зад не поднимется, по крайней мере на глаз не заметно.
Цитата:
И вообще NV отличается от TA1 только укороченными пружинами или стойками тоже???

Номера точно разные, а по длине визуальная разница между старыми пружинами NV и относительно новыми Smile ТА-1 не более 1 см. Если сравнивать новые, то думаю разницы не будет.

_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
ZSERG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алёха
Гость







Сообщение: #89
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 08:17    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Т.е. получается что стойки - дубликат(не родные). Передние - Чашки пружин приварены выше родных. Задние точно также. Получается так??? Sad
Вернуться к началу
Ventil911
Бывалый



Зарегистрирован: 09.09.2007
Возраст: 27
Сообщения: 171
Откуда: ХМАО, Сургут
Автомобиль: ТА-3

Сообщение: #90
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 10:23    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

передниеможно сказать родные дли полного привода, задние можно сказать родные для всех авиков. вроде так
_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

eot.su
Вернуться к началу
Ventil911 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алёха
Гость







Сообщение: #91
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 10:49    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Хммм т.е. получается что у 4wd передние стойки другие - выше чашка, а зад такие же что-ли?. Дак почему тогда 4WD выше переднеприводного, если пружины такие-же, только жестче. Непонятно, за счёт чего тогда увеличенный клиренс получается по сравнению с переднеприводным???
Вернуться к началу
Ventil911
Бывалый



Зарегистрирован: 09.09.2007
Возраст: 27
Сообщения: 171
Откуда: ХМАО, Сургут
Автомобиль: ТА-3

Сообщение: #92
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 11:05    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

пружины жестче - да. но дета там еще барбос зарыт... я себе еще и проставки ставил чтоб и опа поднялась.
_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

eot.su
Вернуться к началу
Ventil911 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZSERG
Админ



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 1920
Откуда: Красноярск
Автомобиль: TA1 NV 2001

Сообщение: #93
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 11:18    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ventil911 писал(а):
я себе еще и проставки ставил чтоб и опа поднялась.

Я тоже так планирую сделать.

_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
ZSERG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алёха
Гость







Сообщение: #94
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 11:30    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Так чтобы зад с новыми стойками при ровнять к переду нужно проставки нужно ставить между кузовом и опорой стойки? Я правильно понимаю???
И если проставки то какой высоты сантиметра 2???
Вернуться к началу
ZSERG
Админ



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 1920
Откуда: Красноярск
Автомобиль: TA1 NV 2001

Сообщение: #95
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 11:59    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Да, все именно так на данный момент.
_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
ZSERG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алёха
Гость







Сообщение: #96
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 12:05    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ну и тогда думаю последний вопрос!!!
Проставки где-то продаются или же всё таки "КоЛхОз ЭдИшЕн"???
Вернуться к началу
Ventil911
Бывалый



Зарегистрирован: 09.09.2007
Возраст: 27
Сообщения: 171
Откуда: ХМАО, Сургут
Автомобиль: ТА-3

Сообщение: #97
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 14:01    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

почитай выше как я делал, вроде все доступно написал...
по NV на счет размеров стоек не знаю, если как на та1 или та3 то все пучком.

единственное чего мне не нравится - это отбой на передних стойках... уж сильно они бубухают Sad((

_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

eot.su
Вернуться к началу
Ventil911 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ventil911
Бывалый



Зарегистрирован: 09.09.2007
Возраст: 27
Сообщения: 171
Откуда: ХМАО, Сургут
Автомобиль: ТА-3

Сообщение: #98
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 14:03    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Алёха писал(а):
Ну и тогда думаю последний вопрос!!!
Проставки где-то продаются или же всё таки "КоЛхОз ЭдИшЕн"???


колхоз однозначно рулит! Smile
по продаже - хз

_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

eot.su
Вернуться к началу
Ventil911 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZSERG
Админ



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 1920
Откуда: Красноярск
Автомобиль: TA1 NV 2001

Сообщение: #99
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 20:11    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Алёха писал(а):
"КоЛхОз ЭдИшЕн"???

Скоро чертежик должен появиться на это дело...

_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
ZSERG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ventil911
Бывалый



Зарегистрирован: 09.09.2007
Возраст: 27
Сообщения: 171
Откуда: ХМАО, Сургут
Автомобиль: ТА-3

Сообщение: #100
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 20:14    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

да чего там чертить-то, по моим фоткам все должно-быть очень даже понятно... длинные прихваченные сваркой болты с заниженной шляпой Smile))
_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

eot.su
Вернуться к началу
Ventil911 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Подвеска, тормоза, колеса Часовой пояс: GMT + 8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
Страница 5 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100