Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VeTal_86 Матерый

Зарегистрирован: 24.05.2012 Сообщения: 705 Откуда: Город-Герой Иркутск Автомобиль: ТА-2-SIR ) , а Был ТА-1-http://reviews.drom.ru/honda/avancier/67315/
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 10:05 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #561
А я гур перебрал и отполировал _________________ Si vis pacem, param bellum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АндрейФ Опытный
Зарегистрирован: 15.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 95 Откуда: Смоленск Автомобиль: Avancier, TA4, 2001
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2017 14:30 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #562
Пробывал таким образом востановить насос на новогодних праздниках, так же шлифовал и полировал элипс, менял прокладки. Качать стал лучше, но шум почти не уменьшился. В итого заказал новый китайский насос и перекинул в свой корпус его начинку т.к. корпус китайца отлит из откровенного говн@, Теперь качает абсолютно безшумно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Churstvin Новичок
Зарегистрирован: 22.01.2017 Возраст: 31 Сообщения: 23 Откуда: Иркутск Автомобиль: Honda Avancier TA3
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 23:27 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #563
Всем привет. Тоже проблема с ГУРом. Мотор J30A. Когда на месте стою, то гидрач очень сложно крутится, при этом все сопровождается довольно сильным гулом. А еще несколько раз чуть не попал из за того что при сбросе скорости на поворотах руль резко становится чуть ли не колом. Хотя при нормальной езде в городе или по трассе машина рулится отлично и ни каких звуков не издает. Стоит ли сразу менять насос? И есть ли более живучие аналоги? Жижа на месте, шланги целые. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERK Бывалый
Зарегистрирован: 21.07.2010 Возраст: 43 Сообщения: 277 Откуда: Ангарск Автомобиль: ТА1 2000
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 07:45 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #564
Если руль неожиданно встает колом это ремень проскальзывает. Натяни ремень |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VSChe Матерый
Зарегистрирован: 17.02.2011 Сообщения: 876 Откуда: Екатеринбург Автомобиль: Avancier NV 2003
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 13:56 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #565
Может и не проскальзывание ремня, а выработка рабочего зеркала насоса ГУР. НА малых оборотах не хватает производительности, поэтому на ХХ руль и крутится хреново. Когда поддашь оборотов, или едешь, там уже не 700 об/мин, а как минимум 1500, тогда производительность вырастает и руль крутится легко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeniaSL Опытный
Зарегистрирован: 01.05.2016 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 12:48 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #566
Покурил тему, слегка озадачился причинно следстенными поломками ГУРа) (ТА-3 3литра) У меня сейчас достаточно сильно сопливит шланг высокого давления в месте обжима. Года 3 назад когда меняли ГРМ мастер предупредил что ГУР "умирает" при поворотах шумел сильнее ( явно слышный визг). Потом потекла рулевая рейка ( хотя я мог и ошибится , и это могла быть течь шланга, сверху прям на конец рейки). Но поскольку то текло, то не текло, то так и ездил по чуть чуть подливая жижу. За три года 1 литра хватило) Но сейчас шланг потек сильнее....надо ремонтировать. Собственно интересно изначально с чего проблема началась с ГУРа или шланга. Ниже пост КВТ , дык он пишет что у него визг ГУРа был именно из-за плохого шланга.
И вопрос - шланг стоит ремонтировать ,ктонибудь делал новый обжим, или лучше контракт поставить? ГУР точно буду контрактный искать.......
КВТ:
По ремонту шланга для трёхлитрового Авика: я в своё время ремонтировал и после этого у меня завыл гидрач! Я думал, что причина в том, что насос при порыве шланга воздуха хапнул и поэтому воет, пытался менять насосы (3 штуки), пока один грамотный дятька не сказал, что дело в ремонтированном шланге! Короче, поменял шланг на контрактный и воцарилась тишина!!! В конторе, которой шланг обжимали, сказали что получается на ТРЁХЛИТРОВЫЕ Авики их шланги не подходят и восстановить его можно подобрав от какого-нибудь другого многолитрового Хондаря шланчик, обжав его к родным трубкам (это если родной контракт совсем не найти)!
Аркадий:
Мне вот интересно почему родной шланг нельзя переобжать? Отрезать 5см и заново завальцевать?? Запас длины вроде есть, а мастер говорит что не вариант.
Последний раз редактировалось: (Вс Мар 19, 2017 12:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeniaSL Опытный
Зарегистрирован: 01.05.2016 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 12:49 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #567
Фото ( выше прикрепилось))))))
Последний раз редактировалось: (Вс Мар 19, 2017 23:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skameykin22 Новичок

Зарегистрирован: 19.03.2017 Возраст: 34 Сообщения: 1 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 18:25 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #568
А где фото? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeniaSL Опытный
Зарегистрирован: 01.05.2016 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 23:19 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #569
Фото ( выше прикрепилось)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Спец

Зарегистрирован: 18.03.2009 Возраст: 29 Сообщения: 1122 Откуда: Красноярск Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 09:07 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #570
VeniaSL писал(а): |
В конторе, которой шланг обжимали, сказали что получается на ТРЁХЛИТРОВЫЕ Авики их шланги не подходят и восстановить его можно подобрав от какого-нибудь другого многолитрового Хондаря шланчик, обжав его к родным трубкам (это если родной контракт совсем не найти)! |
Да, сразу видно, Специалисты!
А на самом деле, причина в металлокордовых шлангах, из которых как раз и делают шланги гур на сто. Из за маталлического корда и появляется большая шумность. А если делать из нейлонового шланга, как собственно в оригинале и сделано, то никакого шума не будет. Проверено на себе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeniaSL Опытный
Зарегистрирован: 01.05.2016 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 11:16 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #571
Пошарил предложения по контрактным запчастям, если сами ГУРы есть в предложениях, то шланга на ТА3-4 пока вообще не нашел(. Поэтому вопрос по ремонту шланга становится очень актуальным) Кто-нибудь делал и как? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeniaSL Опытный
Зарегистрирован: 01.05.2016 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 11:27 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #572
АндрейФ писал(а): |
В итого заказал новый китайский насос |
Андрей, где заказывали? Есть марка и номер? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Спец

Зарегистрирован: 18.03.2009 Возраст: 29 Сообщения: 1122 Откуда: Красноярск Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2017 11:57 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #573
VeniaSL писал(а): |
Поэтому вопрос по ремонту шланга становится очень актуальным) Кто-нибудь делал и как? |
ну я же тебе уже написал. Делай в любой конторе занимающейся шлангами РВД, только проси чтобы именно из нейлонового шланга делали, а не из металлокордового. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Спец

Зарегистрирован: 18.03.2009 Возраст: 29 Сообщения: 1122 Откуда: Красноярск Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2017 12:00 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #574
вот ссылки на новый гур
Берите именно такие гуры, от аккордов после 2003 года не подойдут, проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АндрейФ Опытный
Зарегистрирован: 15.08.2011 Возраст: 37 Сообщения: 95 Откуда: Смоленск Автомобиль: Avancier, TA4, 2001
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2017 15:47 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #575
VeniaSL писал(а): |
АндрейФ писал(а): |
В итого заказал новый китайский насос |
Андрей, где заказывали? Есть марка и номер? |
Я брал здесь:
Из маркировок только
Можно было и дешевле найти, но мне нужно было срочно. Через 2 дня после оплаты был уже у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeniaSL Опытный
Зарегистрирован: 01.05.2016 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2017 18:50 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #576
Решил сегодня найти где отремонтировать шланг ГУР в МСК, так из пяти контор которые обзвонил все могут поставить металлокорд и никто не работает с нейлоном (( В одной в Красногорске правда сказали что есть нейлон на 50 Атм но не знают хватит ли этого для Авансира. Ктонибудь может подсказать контору в МСК работающую с нейлоном? На какое максимальное давление расчитан оригинальный шланг? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Новичок
Зарегистрирован: 24.08.2017 Сообщения: 2 Откуда: Иркутск Автомобиль: Авансир ТА1 F23A 2001
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 11:55 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #577
А в иркутске кто нибудь знает конторы которые занимаются нейлоновыми рвд,а то тоже шланг сопливит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
panteley87 Спец
Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 1393 Откуда: Иркутск Автомобиль: GH-TA4
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 15:11 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #578
Нейлоновых не знаю, но есть передвижная мастерская. Чувак делает металло-резиновый рвд, но все потроха со старого рвд пересаживает на новый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeniaSL Опытный
Зарегистрирован: 01.05.2016 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2018 03:16 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #579
Собрался поменять шланг ГУР, а до конца) который вкручивается в рулевую рейку так просто не добраться, такое впечатление что надо разбирать пол передней подвески)
Ктонибудь менял сам или видел как делали на сервисе???
Нужен ЛайфХак)
Имеется ввиду 3л. ТА-3 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|