avaclub.ru :: Просмотр темы - Гидроусилитель
На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Гидроусилитель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VeTal_86
Матерый



Зарегистрирован: 24.05.2012
Сообщения: 705
Откуда: Город-Герой Иркутск
Автомобиль: ТА-2-SIR ) , а Был ТА-1-http://reviews.drom.ru/honda/avancier/67315/

Сообщение: #561
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 10:05    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

А я гур перебрал и отполировал
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

_________________
Si vis pacem, param bellum
Вернуться к началу
VeTal_86 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейФ
Опытный



Зарегистрирован: 15.08.2011
Возраст: 36
Сообщения: 95
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Avancier, TA4, 2001

Сообщение: #562
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 14:30    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Пробывал таким образом востановить насос на новогодних праздниках, так же шлифовал и полировал элипс, менял прокладки. Качать стал лучше, но шум почти не уменьшился. В итого заказал новый китайский насос и перекинул в свой корпус его начинку т.к. корпус китайца отлит из откровенного говн@, Теперь качает абсолютно безшумно.
Вернуться к началу
АндрейФ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Churstvin
Новичок



Зарегистрирован: 22.01.2017
Возраст: 31
Сообщения: 23
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Honda Avancier TA3

Сообщение: #563
СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 23:27    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Всем привет. Тоже проблема с ГУРом. Мотор J30A. Когда на месте стою, то гидрач очень сложно крутится, при этом все сопровождается довольно сильным гулом. А еще несколько раз чуть не попал из за того что при сбросе скорости на поворотах руль резко становится чуть ли не колом. Хотя при нормальной езде в городе или по трассе машина рулится отлично и ни каких звуков не издает. Стоит ли сразу менять насос? И есть ли более живучие аналоги? Жижа на месте, шланги целые.
_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Churstvin is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERK
Бывалый



Зарегистрирован: 21.07.2010
Возраст: 42
Сообщения: 277
Откуда: Ангарск
Автомобиль: ТА1 2000

Сообщение: #564
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 07:45    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Если руль неожиданно встает колом это ремень проскальзывает. Натяни ремень
Вернуться к началу
SERK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 875
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #565
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 13:56    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Может и не проскальзывание ремня, а выработка рабочего зеркала насоса ГУР. НА малых оборотах не хватает производительности, поэтому на ХХ руль и крутится хреново. Когда поддашь оборотов, или едешь, там уже не 700 об/мин, а как минимум 1500, тогда производительность вырастает и руль крутится легко.
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #566
СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 12:48    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Покурил тему, слегка озадачился причинно следстенными поломками ГУРа) (ТА-3 3литра) У меня сейчас достаточно сильно сопливит шланг высокого давления в месте обжима. Года 3 назад когда меняли ГРМ мастер предупредил что ГУР "умирает" при поворотах шумел сильнее ( явно слышный визг). Потом потекла рулевая рейка ( хотя я мог и ошибится , и это могла быть течь шланга, сверху прям на конец рейки). Но поскольку то текло, то не текло, то так и ездил по чуть чуть подливая жижу. За три года 1 литра хватило) Но сейчас шланг потек сильнее....надо ремонтировать. Собственно интересно изначально с чего проблема началась с ГУРа или шланга. Ниже пост КВТ , дык он пишет что у него визг ГУРа был именно из-за плохого шланга.
И вопрос - шланг стоит ремонтировать ,ктонибудь делал новый обжим, или лучше контракт поставить? ГУР точно буду контрактный искать.......

КВТ:
По ремонту шланга для трёхлитрового Авика: я в своё время ремонтировал и после этого у меня завыл гидрач! Я думал, что причина в том, что насос при порыве шланга воздуха хапнул и поэтому воет, пытался менять насосы (3 штуки), пока один грамотный дятька не сказал, что дело в ремонтированном шланге! Короче, поменял шланг на контрактный и воцарилась тишина!!! В конторе, которой шланг обжимали, сказали что получается на ТРЁХЛИТРОВЫЕ Авики их шланги не подходят и восстановить его можно подобрав от какого-нибудь другого многолитрового Хондаря шланчик, обжав его к родным трубкам (это если родной контракт совсем не найти)!

Аркадий:
Мне вот интересно почему родной шланг нельзя переобжать? Отрезать 5см и заново завальцевать?? Запас длины вроде есть, а мастер говорит что не вариант.


Последний раз редактировалось: (Вс Мар 19, 2017 12:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #567
СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 12:49    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Фото ( выше прикрепилось))))))

Последний раз редактировалось: (Вс Мар 19, 2017 23:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skameykin22
Новичок



Зарегистрирован: 19.03.2017
Возраст: 34
Сообщения: 1
Откуда: Питер

Сообщение: #568
СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 18:25    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

А где фото?
Вернуться к началу
skameykin22 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #569
СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 23:19    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Фото ( выше прикрепилось))))))
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Спец



Зарегистрирован: 18.03.2009
Возраст: 29
Сообщения: 1119
Откуда: Красноярск
Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.

Сообщение: #570
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 09:07    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VeniaSL писал(а):
В конторе, которой шланг обжимали, сказали что получается на ТРЁХЛИТРОВЫЕ Авики их шланги не подходят и восстановить его можно подобрав от какого-нибудь другого многолитрового Хондаря шланчик, обжав его к родным трубкам (это если родной контракт совсем не найти)!

Да, сразу видно, Специалисты!
А на самом деле, причина в металлокордовых шлангах, из которых как раз и делают шланги гур на сто. Из за маталлического корда и появляется большая шумность. А если делать из нейлонового шланга, как собственно в оригинале и сделано, то никакого шума не будет. Проверено на себе.
Вернуться к началу
Иван is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #571
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 11:16    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Пошарил предложения по контрактным запчастям, если сами ГУРы есть в предложениях, то шланга на ТА3-4 пока вообще не нашел(. Поэтому вопрос по ремонту шланга становится очень актуальным) Кто-нибудь делал и как?
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #572
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 11:27    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

АндрейФ писал(а):
В итого заказал новый китайский насос


Андрей, где заказывали? Есть марка и номер?
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Спец



Зарегистрирован: 18.03.2009
Возраст: 29
Сообщения: 1119
Откуда: Красноярск
Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.

Сообщение: #573
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 11:57    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VeniaSL писал(а):
Поэтому вопрос по ремонту шланга становится очень актуальным) Кто-нибудь делал и как?

ну я же тебе уже написал. Делай в любой конторе занимающейся шлангами РВД, только проси чтобы именно из нейлонового шланга делали, а не из металлокордового.
Вернуться к началу
Иван is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Спец



Зарегистрирован: 18.03.2009
Возраст: 29
Сообщения: 1119
Откуда: Красноярск
Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.

Сообщение: #574
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 12:00    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

вот ссылки на новый гур
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Берите именно такие гуры, от аккордов после 2003 года не подойдут, проверено.
Вернуться к началу
Иван is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейФ
Опытный



Зарегистрирован: 15.08.2011
Возраст: 36
Сообщения: 95
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Avancier, TA4, 2001

Сообщение: #575
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 15:47    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VeniaSL писал(а):
АндрейФ писал(а):
В итого заказал новый китайский насос


Андрей, где заказывали? Есть марка и номер?

Я брал здесь:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Из маркировок только
Можно было и дешевле найти, но мне нужно было срочно. Через 2 дня после оплаты был уже у меня.
Вернуться к началу
АндрейФ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #576
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 18:50    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Решил сегодня найти где отремонтировать шланг ГУР в МСК, так из пяти контор которые обзвонил все могут поставить металлокорд и никто не работает с нейлоном (( В одной в Красногорске правда сказали что есть нейлон на 50 Атм но не знают хватит ли этого для Авансира. Ктонибудь может подсказать контору в МСК работающую с нейлоном? На какое максимальное давление расчитан оригинальный шланг?
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Новичок



Зарегистрирован: 24.08.2017
Сообщения: 2
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Авансир ТА1 F23A 2001

Сообщение: #577
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 11:55    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

А в иркутске кто нибудь знает конторы которые занимаются нейлоновыми рвд,а то тоже шланг сопливит
Вернуться к началу
Дмитрий is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panteley87
Спец



Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 1393
Откуда: Иркутск
Автомобиль: GH-TA4

Сообщение: #578
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 15:11    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Нейлоновых не знаю, но есть передвижная мастерская. Чувак делает металло-резиновый рвд, но все потроха со старого рвд пересаживает на новый.
Вернуться к началу
panteley87 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #579
СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 03:16    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Собрался поменять шланг ГУР, а до конца) который вкручивается в рулевую рейку так просто не добраться, такое впечатление что надо разбирать пол передней подвески)
Ктонибудь менял сам или видел как делали на сервисе???
Нужен ЛайфХак)

Имеется ввиду 3л. ТА-3
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Ремонт Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Страница 29 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

.
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100