avaclub.ru :: Просмотр темы - Диагностиа АКПП
На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Диагностиа АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БОРИСС
Новичок



Зарегистрирован: 14.03.2017
Возраст: 72
Сообщения: 17
Откуда: Орел

Сообщение: #41
СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2017 21:23    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Привет всем. Прошу откликнуться Гуру. Коробка перешла в аварийку(с места трогается очень тяжело, думаю стоит на 3ей передачи) , тяжело разгоняется а потом легче. Сканер высветил только одну ошибку Р1750. Подскажите что может быть, куда копать. Если дадите ссылку на изложение
этой причины, буду благодарен. Есть личное предположение что это какие то соленоиды. Коробка : MJXA.
Спасибо всем кто откликнется!!!!!
Вернуться к началу
БОРИСС is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERK
Бывалый



Зарегистрирован: 21.07.2010
Возраст: 43
Сообщения: 277
Откуда: Ангарск
Автомобиль: ТА1 2000

Сообщение: #42
СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2017 10:52    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

(P1750) - блокировка гидротрансформатора не выключается. Причины - э/м клапаны А, В. Внутренняя не исправность, либо блок управления двигателем и кпп.

Говорит google
Вернуться к началу
SERK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БОРИСС
Новичок



Зарегистрирован: 14.03.2017
Возраст: 72
Сообщения: 17
Откуда: Орел

Сообщение: #43
СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 01:07    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

[quote="SERK"](P1750) - блокировка гидротрансформатора не выключается. Причины - э/м клапаны А, В. Внутренняя не исправность, либо блок управления двигателем и кпп.

Если вы имеете в виду два соленоида что находятся рядом на одном корпусе ? Открутил шесть болтов на корпусе снял этот блок и замерил сопротивление обмоток. Оба соленоида показали 5,3 ома(одинаково) В мануале на Авансиир указано 5ом. Считаю что это норма.Потом проверил эти клапона на срабатывание при подачи 12 вольт. Срабатывали . Поставил на место и стал пробовать кататься вперед, назад по гаражу. Копот был открыт, сосед по гаражу наблюдал как ведет себя ДВС при переключении передачи. Двигатель чють ли не отрывал подушки. И вдруг в АКПП что то звякнуло и коробка стала включаться нормально. Прокатился три раза вокруг гаражей, все ОК. Потом по городу, тоже пока ОК. Пока все вот так. Но что то тревожно что АКПП опять перейдет в аварийку.
Или мне надо было снимать и смотреть другие два одиночные клапана что стоят несколько ближе к центру ДВС??? Если ДА,то я после вашего ответа залезу и в них. Посмотрю. Я пробовал один снять ,( на одном болту) но что то он сидит намертво, побоялся сломать и закрутил болт назад.
Вернуться к началу
БОРИСС is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odissey75rus
Матерый



Зарегистрирован: 21.10.2013
Возраст: 39
Сообщения: 768
Откуда: Чита
Автомобиль: Авансир TA-3

Сообщение: #44
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 09:55    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

[quote="БОРИСС"]
SERK писал(а):
(P1750) - блокировка гидротрансформатора не выключается. Причины - э/м клапаны А, В. Внутренняя не исправность, либо блок управления двигателем и кпп.

Если вы имеете в виду два соленоида что находятся рядом на одном корпусе ? Открутил шесть болтов на корпусе снял этот блок и замерил сопротивление обмоток. Оба соленоида показали 5,3 ома(одинаково) В мануале на Авансиир указано 5ом. Считаю что это норма.Потом проверил эти клапона на срабатывание при подачи 12 вольт. Срабатывали . Поставил на место и стал пробовать кататься вперед, назад по гаражу. Копот был открыт, сосед по гаражу наблюдал как ведет себя ДВС при переключении передачи. Двигатель чють ли не отрывал подушки. И вдруг в АКПП что то звякнуло и коробка стала включаться нормально. Прокатился три раза вокруг гаражей, все ОК. Потом по городу, тоже пока ОК. Пока все вот так. Но что то тревожно что АКПП опять перейдет в аварийку.
Или мне надо было снимать и смотреть другие два одиночные клапана что стоят несколько ближе к центру ДВС??? Если ДА,то я после вашего ответа залезу и в них. Посмотрю. Я пробовал один снять ,( на одном болту) но что то он сидит намертво, побоялся сломать и закрутил болт назад.
Все ,что прекручино к коробке, откручивай , смотри сеточки на наличие мусора.На соленойдах везде сеточки есть маленькие, возможно ,где то забита продуктами износа фрикционов.
Вернуться к началу
odissey75rus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 35
Сообщения: 378
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #45
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 19:52    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Да мозги(блок управления акпп) это загажены скорей всего.
Надо снимать, половинить и чистить. А, ну да, ещё и фильтр махнуть на верочку. Хотя если повезет, можешь и фрикционами отделаться, то бишь почистить только соленоиды.
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БОРИСС
Новичок



Зарегистрирован: 14.03.2017
Возраст: 72
Сообщения: 17
Откуда: Орел

Сообщение: #46
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 20:44    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Да мозги(блок управления акпп) это загажены скорей всего.
Надо снимать, половинить и чистить. А, ну да, ещё и фильтр махнуть на верочку. Хотя если повезет, можешь и фрикционами отделаться, то бишь почистить только соленоиды.

Антон что вы имеете в виду, "ЗАГАЖЕНЫ МОЗГИ"???
Что то вскрывать АКПП у меня смелости не хватает, хотя руки из нужого места выросли. На Авансире старый двигун на КОНТРАКТЫЙ с этой проблемной старой АКПП сам поменял( через верх, т.к подьемника в гараже нет). Конечно если бы хоть какой МАНУАЛЬЧИК для начала, то бы рискнул.
Вернуться к началу
БОРИСС is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odissey75rus
Матерый



Зарегистрирован: 21.10.2013
Возраст: 39
Сообщения: 768
Откуда: Чита
Автомобиль: Авансир TA-3

Сообщение: #47
СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 10:41    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

лучше контракт поставить
Вернуться к началу
odissey75rus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 35
Сообщения: 378
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #48
СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 20:39    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

БОРИСС писал(а):
Антон что вы имеете в виду, "ЗАГАЖЕНЫ МОЗГИ"???

Внутри каждой хондовской коробки есть блок управления давлением масла. Там внутри мини-канальчики, сеточки, сальнички. Вот это всё надо вынимать и чистить.
Но лучше, как писали выше, конечно заказать б/у с Японии. Экономия сил, средств и мозгов(человеческих). Проверено на себе. Я свою коробку два раза снимал и чистил, первый раз хватило на 3 года, второй раз на год, один хрен сдохла. Но самое смешное, что на ней, уже убитой, всё равно и за коробкой съездил и в сервис её привез.))
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян
Опытный



Зарегистрирован: 29.08.2013
Возраст: 36
Сообщения: 78
Откуда: южно сахалинск
Автомобиль: ТА4

Сообщение: #49
СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 11:51    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

День добрый. Вопрос такой разгоняю машину "в пол" обороты доходят до предела и машина не переключается а дергается слегка отпускаю газ коробка отработала и разгон пошёл дальше. При плавной езде все идеально работает. Куда смотреть?
Вернуться к началу
колян is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odissey75rus
Матерый



Зарегистрирован: 21.10.2013
Возраст: 39
Сообщения: 768
Откуда: Чита
Автомобиль: Авансир TA-3

Сообщение: #50
СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 17:55    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

колян писал(а):
День добрый. Вопрос такой разгоняю машину "в пол" обороты доходят до предела и машина не переключается а дергается слегка отпускаю газ коробка отработала и разгон пошёл дальше. При плавной езде все идеально работает. Куда смотреть?
http://avaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2689&postdays=0&postorder=asc&highlight=%CF%CE%C1%C5%C4%C0&start=140 ПОСТ 150 МОЖЕТ В ЭТОМ ПРИЧИНА
Вернуться к началу
odissey75rus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БОРИСС
Новичок



Зарегистрирован: 14.03.2017
Возраст: 72
Сообщения: 17
Откуда: Орел

Сообщение: #51
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 14:23    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Привет всем. Вопрос к ГУРУ. Прошло два месяца с моего обсуждения АКПП на моем Авансире ТА2. АТ вроде тянет но на второй переключается плоховато. Все таки решил купить контрактную. У меня стоит коробка MJXA. Но в Красноярске такой нет, а есть MDXA , MGRA от Одиссея. Пишут что подойдут ,но надо переставить со старой соленоиды. Так ли это? Если так , то что брать : MDXA или MGRA . Как то не хочется залететь на бабки. Заранее благодарю за квалифицированный ответ от ( Антона или odissey75rus).А может кто то уже так менял??? Спасибо.
Вернуться к началу
БОРИСС is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 35
Сообщения: 378
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #52
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 14:46    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

У нас трехлитровые, тебе лучше пообщаться с
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
вот в
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
.
Маркировка одиковской коробки (RA7 2,3 4wd) -
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАИЛ МАРЕЕВ
Новичок



Зарегистрирован: 03.09.2017
Возраст: 36
Сообщения: 21
Откуда: УЖУР
Автомобиль: ХОНДА АВАНСИР

Сообщение: #53
СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 17:01    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста кто-нибудь. Поедет ли авансир та4 без кардана?
Вернуться к началу
МИХАИЛ МАРЕЕВ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> АКПП Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

.
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100