Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
odissey75rus Матерый

Зарегистрирован: 21.10.2013 Возраст: 39 Сообщения: 765 Откуда: Чита Автомобиль: Авансир TA-3
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 20:28 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #21
VeniaSL писал(а): |
В личку вроде отписал)
Если разберусь со схемой, смогу здесь выложить....
с разрешения Автора)
Симптомы по коробасу точно такиеже) |
ок |
|
Вернуться к началу |
|
 |
odissey75rus Матерый

Зарегистрирован: 21.10.2013 Возраст: 39 Сообщения: 765 Откуда: Чита Автомобиль: Авансир TA-3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoX Новичок
Зарегистрирован: 29.09.2016 Возраст: 31 Сообщения: 3 Откуда: Тюмень Автомобиль: Avancier TA3 J30A
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2018 12:21 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #23
Собратья, а где внутренний фильтр на схеме (ТА3)? Скиньте ссылку на схему пож. _________________ Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
odissey75rus Матерый

Зарегистрирован: 21.10.2013 Возраст: 39 Сообщения: 765 Откуда: Чита Автомобиль: Авансир TA-3
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2018 13:25 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #24
NoX писал(а): |
Собратья, а где внутренний фильтр на схеме (ТА3)? Скиньте ссылку на схему пож. |
номер фильтра 25420-P7W-003 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoX Новичок
Зарегистрирован: 29.09.2016 Возраст: 31 Сообщения: 3 Откуда: Тюмень Автомобиль: Avancier TA3 J30A
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2018 13:45 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #25
odissey75rus писал(а): |
NoX писал(а): |
Собратья, а где внутренний фильтр на схеме (ТА3)? Скиньте ссылку на схему пож. |
номер фильтра 25420-P7W-003 |
Спасибо. _________________ Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoX Новичок
Зарегистрирован: 29.09.2016 Возраст: 31 Сообщения: 3 Откуда: Тюмень Автомобиль: Avancier TA3 J30A
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2018 13:50 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #26
Поз №6.
_________________ Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeniaSL Опытный
Зарегистрирован: 01.05.2016 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 11:30 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #27
Наконецто дошли руки до сверловки коробки)
Несмотря на то что уже год лежит контрактный коробас, я для себя решил обязательно
повторить и проверить Великолепную по Гениальности операцию предложенную
odissey75rus
Сделано в целом все как описано выше.
Из мелочей могу добавить.
- сначала сверлил отверстие диаметром 3 мм и дал в течении часа вытекать маслу. В это время поменял наружный фильтр.
- потом высверлил необходимые 6,7 мм под резьбу М8
- до нарезания резьбы начал препарировать фильтр. Взял крестовую отвертку и всунул в отверстие . Тактильные ощущения были такие:
уперся во чтото пружинящее ( очень надеюсь что это была диафрагма фильтра) . Резко ударил. Чето провалилось) Повторил тоже самое под несколькими разными
углами. Далее отвертка упиралась во чтото твердое ) Надеюсь девственность она потеряла)))
- далее нарезал резьбу и вкрутил болтик М8*25 с двумя шайбами - одна обычная металл вторую вырезал из пластины аллюминия 2мм, все посадил на советский
белый герметик
Проехал немного пока , коробас работает отлично, но на новом масле он и раньше ездил прилично какоето время. Короче через пару тройку тысяч пробега будет
уже понятно)
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
odissey75rus Матерый

Зарегистрирован: 21.10.2013 Возраст: 39 Сообщения: 765 Откуда: Чита Автомобиль: Авансир TA-3
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 23:07 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #28
У меня до сверловки всегда ошибка через сканер по АКПП висела, отказ датчика давления масла 4 передачи,после сверловки ошибки не стало
это говорит о том что давление жижи поднялось
После сверловки я по АКПП вообще перестал заморачиваться
фильтр правда внешний через 15 тыщ меняю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeniaSL Опытный
Зарегистрирован: 01.05.2016 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2018 02:21 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #29
Весьма похоже.
У меня пробуксовка сначала появлялась гдето как раз на 4 - той.
И задняя начинала сильно тормозить.
К сожалению сканера нет, буду проверять пробегом)
Если поможет) , буду менять внешний фильтр даже почаще )
через 7-10 тыр.))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruha36 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2018 Возраст: 47 Сообщения: 11 Откуда: Кемерово Автомобиль: Avancier TA-3 99г 3.0L
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2018 12:31 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #30
После очередного агрессивного заезда у меня началась такая же песня! На всех передачах начался букс и с места трогается, что в зад, что в перёд при 2-х тысячах уже начал подискивать контр карабас. После прочтения гениального ) на мой взгляд решения о пробивки вн. фильтра. на днях буду пробовать.
А скажите кто менял вн. фильтр карабас обязательно снимать или со стороны колеса можно подобраться? и вообще там много делов? Ген. решение всё равно же как временное решение проблемемы
P.S пробег уже 300т км _________________ Езжу на этом Авике с 2005 года и продавать не собираюсь. Пробег 280т. полёт нормальный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Матерый

Зарегистрирован: 11.12.2015 Возраст: 34 Сообщения: 365 Откуда: Челябинск Автомобиль: 3
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 01:36 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #31
andruha36 писал(а): |
скажите кто менял вн. фильтр карабас обязательно снимать |
Снимать и разбирать. Все очень не просто. При таком пробеге(более 300) - сломанную коробку лучше сдать на металлолом, предварительно сняв с нее все, что возможно. Ну или оставить на запчасти(корпус, соленоиды). Например у меня контрактная приехала с двумя обломанными соленоидами. Пришлось ставить со старой.
А вообще смешно получилось. 2 раза менял на старой внутренний фильтр(на 250 и 310 примерно). 3-ий раз не рискнул, потому что машина ехала уже только на второй или первой передаче(которую включил). Сопровождалось все это посторонним шумом. Пробег был около 375. В общем привез "новую" коробку в сервис в багажнике, увез старую из сервиса и сдал на металлолом за 800 рублей.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruha36 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2018 Возраст: 47 Сообщения: 11 Откуда: Кемерово Автомобиль: Avancier TA-3 99г 3.0L
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 08:31 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #32
Получается менять фильтр сложнее, чем снят-поставить контракт я правильно понял?
Возможно и не стоит заморачиваться с фильтром, там прицепом пойдут фрики и тд. Зап. частей может и не оказаться в наличии, придётся ждать всё таки дырочку просверлю и пробью фильтр сегодня )
PS. Тем более что я коробку вообще не берёг, агрессивная езда в течении всего срока, буксировка бедолаг и тд. _________________ Езжу на этом Авике с 2005 года и продавать не собираюсь. Пробег 280т. полёт нормальный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Матерый

Зарегистрирован: 11.12.2015 Возраст: 34 Сообщения: 365 Откуда: Челябинск Автомобиль: 3
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 23:36 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #33
andruha36 писал(а): |
Получается менять фильтр сложнее, чем снят-поставить контракт я правильно понял?  |
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruha36 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2018 Возраст: 47 Сообщения: 11 Откуда: Кемерово Автомобиль: Avancier TA-3 99г 3.0L
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2018 08:21 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #34
Просверлил дырочку в нужном месте проткнул фильтр, промыл всё бензином 2лит. Вымылось свежая стружка, осколки от корпуса пластика. Итог: стало не значительно получше обороты набирает (давление видать поднялось), трогается вяленько! После включения на D через 4 сек остался хруст 2сек в коробке, проехав где то 5км становилось всё лучше и лучше короче дал проср@ться до 180км/ч всё отлично! давление видать поднялось и заработало как прежде отлично!!! , думаю надо менять вн. фильтр маленько погодя.
Последний раз редактировалось: (Вс Сен 09, 2018 23:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruha36 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2018 Возраст: 47 Сообщения: 11 Откуда: Кемерово Автомобиль: Avancier TA-3 99г 3.0L
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2018 12:34 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #35
Антон! Не подскажешь какой соленоид отвечает за какую передачу? Или может кто ещё знает? _________________ Езжу на этом Авике с 2005 года и продавать не собираюсь. Пробег 280т. полёт нормальный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
odissey75rus Матерый

Зарегистрирован: 21.10.2013 Возраст: 39 Сообщения: 765 Откуда: Чита Автомобиль: Авансир TA-3
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2018 20:52 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #36
andruha36 писал(а): |
Антон! Не подскажешь какой соленоид отвечает за какую передачу? Или может кто ещё знает? |
ПОПРОБУЙ ЕЩЕ НА МИКРОСХЕМУ РАДИАТОР ПОСТАВИТЬ ПОСТ №150 ВОТ ССЫЛКА |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Матерый

Зарегистрирован: 11.12.2015 Возраст: 34 Сообщения: 365 Откуда: Челябинск Автомобиль: 3
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 00:20 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #37
andruha36 писал(а): |
Антон! Не подскажешь какой соленоид отвечает за какую передачу? Или может кто ещё знает? |
Извини, не знаю, не разбирался. Просто поменял обломанные на старые, с уставшей коробки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruha36 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2018 Возраст: 47 Сообщения: 11 Откуда: Кемерово Автомобиль: Avancier TA-3 99г 3.0L
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 15:13 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #38
Odissey75rus ну ты КРАСАВА !! надо же было в японские мозги влесть и обгрейдить их )) всё логично про радиатор и микросхему, так же как гениальное решение с сверлением отверстия снизу внутреннего фильтра и пробивка его. (это у меня уже получилось! коробка ехать стала даже немного лучше чем раньше) переключается мягче. А по теме затупов коробки, что то я не замечаю вроде машина прёт как ракета кипдаун работает чётко ! ВТЭК отлично!
А по поводу соленоида и 3-й передачи я спрашивал у меня такие симптомы! При включении 3 передачи ощущения как нейтраль включилась (тяги нет) я мигом включаю на 2 разгоняюсь! затем D и всё в порядке машина едет как обычно (так бывает 2-3 раза в день) вроде как редко, но напрягает уже как год. Вот я и спросил какой соленоид отвечает за 3 передачу? может кто знает.
Odissey75rus А где находятся мозги где надо приколхозить радиатор? ниже магнитафона??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
odissey75rus Матерый

Зарегистрирован: 21.10.2013 Возраст: 39 Сообщения: 765 Откуда: Чита Автомобиль: Авансир TA-3
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 15:19 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #39
andruha36 писал(а): |
Odissey75rus А где находятся мозги где надо приколхозить радиатор? ниже магнитафона??? |
мозги ниже мафона на полу прикручены,а радиатор на микруху надо обязательно поставить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andruha36 Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2018 Возраст: 47 Сообщения: 11 Откуда: Кемерово Автомобиль: Avancier TA-3 99г 3.0L
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 15:36 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #40
В обязоне поставлю! А размер радиатора примерно не подскажешь?, или микрухи, чтоб разбирать уже сразу было с чем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|