На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Замена штатного дисплея
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Автозвук, видео, электроника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitecd
Новичок



Зарегистрирован: 12.12.2016
Сообщения: 19
Откуда: Auckland
Автомобиль: Nouvelle Vague 2.3 2001

Сообщение: #161
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 16:49    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

если не NEXTION то программировать придется "отсюда и до обеда"
Вернуться к началу
vitecd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitecd
Новичок



Зарегистрирован: 12.12.2016
Сообщения: 19
Откуда: Auckland
Автомобиль: Nouvelle Vague 2.3 2001

Сообщение: #162
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 17:25    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

кроме климата хочу видеть расход топлива
монитор разобрал, схему платы индикации нарисовал, лежит на работе, нет времени отсканировать.

пару вечеров пытался отсканить протокол, приобрел разные мысли ))
сегодня... после бутылочки пивкоса, вбил название "проца" в гугль, оказался "обычный" драйвер LCD.
Мануал распечатал, попробую на ардюине запилить симулятор, отловлю все символы с дисплея, потом читалку показаний сделаю.
драйвер: http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/6824/NEC/UPD16430A.html
Вернуться к началу
vitecd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitecd
Новичок



Зарегистрирован: 12.12.2016
Сообщения: 19
Откуда: Auckland
Автомобиль: Nouvelle Vague 2.3 2001

Сообщение: #163
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2018 20:37    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Сегодня по утряне решил в схемы заглянуть, они доступны. Если быть честным, сначала снова достал разобраный монитор чтобы разобраться, откуда берется инфомация климата и расхода… Сам себе сказал "ну и как?", после чего полез в схемы. Из схем стало понятно, что климат работает в том варианте, который можно стырить у соклубников, а расход "элементарно" можно обсчитать по стандартным формулам. Как оказалось, ни каких CAN шин или подобного в монитор не приходит, а приходит в него сигнал скорости и сигнал с инжектора. Вот такой простой расклад. Все оказалось проще чем думал.
Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Процесс немного продвинулся, но свет в конце трупы уже замете
Вернуться к началу
vitecd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZSERG
Админ



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 1928
Откуда: Красноярск
Автомобиль: TA1 NV 2001

Сообщение: #164
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 13:40    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

vitecd писал(а):
а расход "элементарно" можно обсчитать по стандартным формулам. Как оказалось, ни каких CAN шин или подобного в монитор не приходит, а приходит в него сигнал скорости и сигнал с инжектора. Вот такой простой расклад. Все оказалось проще чем думал.

Инженерами Хонды применено простое, но и не точное решение по расчету мгновенного расхода, которого кстати в большинстве случаев достаточно для оценки Smile .
Не хватает еще нескольких данных для полного счастья - давления во впускном коллекторе и температура там же...

_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
ZSERG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitecd
Новичок



Зарегистрирован: 12.12.2016
Сообщения: 19
Откуда: Auckland
Автомобиль: Nouvelle Vague 2.3 2001

Сообщение: #165
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 19:39    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

ну, начало/середина 200х все бортовые компы считали "от форсунки"
Вернуться к началу
vitecd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 875
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #166
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 14:58    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

vitecd писал(а):
Сегодня по утряне решил в схемы заглянуть, они доступны. Если быть честным, сначала снова достал разобраный монитор чтобы разобраться, откуда берется инфомация климата и расхода… Сам себе сказал "ну и как?", после чего полез в схемы. Из схем стало понятно, что климат работает в том варианте, который можно стырить у соклубников, а расход "элементарно" можно обсчитать по стандартным формулам. Как оказалось, ни каких CAN шин или подобного в монитор не приходит, а приходит в него сигнал скорости и сигнал с инжектора. Вот такой простой расклад. Все оказалось проще чем думал.
Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Процесс немного продвинулся, но свет в конце трупы уже заметен.


Да фиг знает какой сигнал приходит в монитор. Вроде как - это некий абстрактный сигнал из мозга машины. Он может быть и временем открытия форсунки, а может быть неким сигналом с форсунки умноженном на коэффициент "кси" полученный умноежениеи времени "ЗЮ", на давление. Поэтому я не открывал бы шампанское раньше времени.
Если говориьт о расходе, то если бы я поставил себе такую задачу считать расход в некоем собственноручно запиленном модуле. То я сделал бы следующее. Взял бы сигнал с каждой форсунки и завел бы ее в контроллер. Где банально бы считал время открытия каждой форсунки. Перемножил бы это число на производительность форсунки при известном давлении в рампе. И получил бы мгновенный расход. Параллельно бы суммировал все время и умножал бы на расход. Это абсолютный показатель. Ничего другого не поможет в подсчете расхода на любой машине. Неточность тут может быть зарыта только в том, что форсунка льет по разному, что зависит от давления в рампе, от состояния форсунок. Тот же производитель может гораздо точнее сказать как работает форсунка по расходу. Тут ведь надо учитывать, что форсунка льет не линейно. В начальный момент открытия она только разгоняется,... а когда закрывается, это тоже процесс не моментальный. Сигнал на закрытие есть, а форсунка, даже исправная, что-то еще и успеет выплеснуть. А еще форсунка может лить плохо, может не плотно прикрываться. .. Но для этого давно придуман хитрый трюк, который я думаю производители также используют не заморачиваясь на все эти нелинейные гидродинамические факторы. Помогает здесь - калибровка. После того, как мы построили примерную линейную зависимость времени открытия форсунок и расхода. Далее берем и засекаем сколько мы за 100 км потратили бензина. Потом смотрим сколько система насчитала. И делим одно на другое и получаем поправочный коээффициент. Который потом и используем для расчетов. В первом приближении, мы будем получать весьма и весьма достойный результат по расходу. Вангую, вполне можно получить ошибку по расходу не более полулитра на 50 израсходованных литров. А это ошибка в один процент.
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitecd
Новичок



Зарегистрирован: 12.12.2016
Сообщения: 19
Откуда: Auckland
Автомобиль: Nouvelle Vague 2.3 2001

Сообщение: #167
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 15:35    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

ты думаешь, за один оборот в разные цилиндры разное количество бенза подается? я думаю, одинаковое, иначе будет детона
Вернуться к началу
vitecd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 875
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #168
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 19:08    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ну скорее всего одинаковое. Я же пишу с точки зрения максимализма в точности. Многими факторами явно можно пренебречь, как малозначительными. А вообще, процесс открытия форсунок очень интересный. Вот например нажали на газульку, а моск определяет сколько надо времени открывать форсунку. С какой форсунки начнется процесс открытия,а на какой закончится? Много это даст не точности или мало? Мне думается, что учитывая особенности езды на машине - этим фактором можно пренебречь.
Поэтому основаная задача нарисовать максимально правильно описывающую модель. Если модель расчета израсходованного топлива будет хорошо повторять реальные процессы. то поправочный экспериментальный коэффициент для полученного результат и решит проблему расчета расход на раз два.

Вот чисто умозрительно - если бы мне надо было сделать модель расчета расхода. То я предположил бы, что расход - это сколько форсунки выльют. Для начала моделирование. Делаем блочок маленький. Подключен к форсунке. Суть его работы - счетчик времени. Форсунка открылась счетчик начал считать. Форсунка закрылась - счетчик перестал считать - форсунка открылась, счетчик начал считать. Таким образом получаем некоторое абстрактное число за, к примеру 10 секунд. Больше от блочка не требуется, только подсчет времени и передача по протоколу на ноутбук. В самом ноуте умножаем это число на четыре и получаем время открытия форсунок на 4 цилиндра за 10 секунд. Это время желательно соотнести с реальными секундами. Здесь уже все зависит от схемотехники. Если работать с привязкой к таймеру реального времени, то эти числа можно еще в блочке привести к секундам. Если без таймера, тот тут уж вам самим решать особенности вашей схемотехники. Ну и вот, это число скидываем раз в 10 секунд на компьютер по интерфейсу какому и считаем программно сколько мы затратим на покатушки, пускай будет за 100 км. Вот это вот получившееся число умножаем на расход. И получим рассчетный расход. И потом смотрим по факту сколько выпил двигатель бензина (на той же запраке смотрим по заливке до среза горловины.).
И вот здесь важна разница между расчетной моделью и фактом. Если не шибко много и все это лежит примерно рядом - то бинго, данной простой моедли хватает за глаза. Делим одно на другое и получаем наш коэффициент поправочный. Нуи катаем на разные расстояния и смотрим насколько этот коэффициент будет меняться. В разных режимах еще главное (то быстро, то мделенно и т.п.). Если коэффициент сохраняет свою стабильность. То Все. Можно сказть все гуд и можно начинать все это реализовывать полностью в железе.
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarryHoudini
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2017
Возраст: 26
Сообщения: 14
Откуда: Уссурийск

Сообщение: #169
СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 15:03    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Урррааа. Получил наконец то я долгожданный мониторчик с Али.
Остается заехать в магазин и прикупить ардуинку и преобразователь.

Обновите пожалуйста файлы для мониторчика Nextion 3.2 дюйма.

Спасибо.
Вернуться к началу
HarryHoudini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
HarryHoudini
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2017
Возраст: 26
Сообщения: 14
Откуда: Уссурийск

Сообщение: #170
СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2018 06:59    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Мужики помогите...
Что то не хочет литься программа в Ардуино Нано.
Заливаю через Arduino IDE 1.8.5 .У меня Win10.
Порт выбирал правильный.

Хз че дела
Вернуться к началу
HarryHoudini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SERK
Бывалый



Зарегистрирован: 21.07.2010
Возраст: 42
Сообщения: 277
Откуда: Ангарск
Автомобиль: ТА1 2000

Сообщение: #171
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 16:54    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

В меню скетч - проверить/компилировать какой результат выдает?
Меню Инструменты, плата/процессор правильно выбраны?

Что то другое заливается? Из примеров.
Как не льется? Ошибки каки
Вернуться к началу
SERK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarryHoudini
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2017
Возраст: 26
Сообщения: 14
Откуда: Уссурийск

Сообщение: #172
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 13:05    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Компилирование проходит успешно.
выбираю и процессор и саму плату правильно.
Заливаю то что скачал тут с форума
После начала загрузки, горит мол загружается, а потом выскакивает ряд ошибок и везде написано что машина не отвечает.
Вернуться к началу
HarryHoudini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SERK
Бывалый



Зарегистрирован: 21.07.2010
Возраст: 42
Сообщения: 277
Откуда: Ангарск
Автомобиль: ТА1 2000

Сообщение: #173
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 16:21    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

проверяйте связь с ардуинкой. Как вариант teamwiever... (Но это в личку)
Вернуться к началу
SERK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AUS
Новичок



Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 18
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Avancier TA2

Сообщение: #174
СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 19:28    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Кто нибудь ставил вместо цветного монитора монохром? Будет ли показывать хотя бы климат?
Вернуться к началу
AUS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Автозвук, видео, электроника Часовой пояс: GMT + 8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100