На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Ремонт шланга ГУР J30A своими руками)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #1
СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 19:22    Заголовок сообщения: Ремонт шланга ГУР J30A своими руками)
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Потек шланг ГУР в месте обжима со стороны ГУРа.
Контрактный не могу найти два месяца (криворукие пакистанцы режут их нещадно на разборках))
С помощью баночки от витаминов и трубки от капельницы заколхозил дренаж жижи ГУР обратно в бачок)
Вроде работает) Видео здесь:

https://youtu.be/s_I_dI-q3OA

!!!!!З.Ы. Ищу контрактный шланг
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
38vas
Бывалый



Зарегистрирован: 23.09.2009
Возраст: 33
Сообщения: 121
Откуда: Братск, Иркутская область
Автомобиль: Avancier TA1,**99гв. 2,3

Сообщение: #2
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 08:44    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Молодчик, тяма есть, но один вопрос: "как поведет себя капельница при нагреве под капотом?".
_________________
Кто не спрятался, я не виноват.
Вернуться к началу
38vas is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван
Спец



Зарегистрирован: 18.03.2009
Возраст: 28
Сообщения: 1118
Откуда: Красноярск
Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.

Сообщение: #3
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 10:01    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

в чем проблема изготовить новый шланг? У вас в Златоглавой чтоли нет ни одной фирмы по изготовлению РВД из нейлоновых шлангов? ну на крайняк и из металокордового можно сделать.
Вернуться к началу
Иван is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #4
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 10:39    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Иван писал(а):
в чем проблема изготовить новый шланг? У вас в Златоглавой чтоли нет ни одной фирмы по изготовлению РВД из нейлоновых шлангов? ну на крайняк и из металокордового можно сделать.


Как ни странно так и есть ), все работают на металлокорде, нашел ребят которые могут поставить термопластиковый рукав VERSO SAE 100 R7, но не обещают что хорошо обожмется клапан.
К тому-же почти все кто ремонтировал шланг на J30A, либо недовольны шумом либо поменяли вскоре его на контракт) судя по форуму.....
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #5
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 10:43    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

38vas писал(а):
Молодчик, тяма есть, но один вопрос: "как поведет себя капельница при нагреве под капотом?".


Надеюсь выдержит) На коротких пробегах вроде ничего) Но у нас лета в этом году не будет) может и не расплавится.
По идее больше 100С не должно быть рядом.
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Спец



Зарегистрирован: 18.03.2009
Возраст: 28
Сообщения: 1118
Откуда: Красноярск
Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.

Сообщение: #6
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 10:47    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VeniaSL писал(а):
К тому-же почти все кто ремонтировал шланг на J30A, либо недовольны шумом либо поменяли вскоре его на контракт) судя по форуму.....

я после свапа на j30 делал сначала металокордовый, от него не так шум, как больше гул идет. Но если сам ГУР исправен, то все норм будет. Потом поставил нейлоновый и катаю с ним уже года 4, никаких проблем.
Вернуться к началу
Иван is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 875
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #7
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 11:36    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Да проблема у них не в обжиме, а в отсутствии шланга с нейлоновым кордом. Если им притащить подходящий шланг, то они обожмут (правда к нему вроде как несколько по другому обжим идет. Но опять же где взять метр, бухут везут любого, а вот метр .... хренушки
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #8
СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2017 17:40    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VSChe писал(а):
то они обожмут (правда к нему вроде как несколько по другому обжим идет.


Это и есть ключевая фраза) Ремонтники ШВД и говорят неМеталлокорд якобы непредсказуем в обжиме в месте клапана.

В МСК вообще фраза "Нейлоновый Шланг" как оказалось ставит всех в ступор, как ремонтников так и продавцов шлангов)

Пришлось обзванивать фирмы продающие рукава высокого давления.

После солидного Геммороя) был найден такой рукав:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


- Термопластиковый рукав VERSO SAE 100 R7 (среднее давление) -

Менеджер не смог сказать точно Нейлоновый ли он или нет))))

Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)


Я то не против отремонтировать свой шланг и поэкспериментировать, но тут вылезла вторая засада:

Хотел поменять АКПП на контракт и заодно снять шланг сьездить его отремонтировать и поставить на место,
но мастер который будет менять АКПП нивкакую не согласен на такой вариант (типа мло ли чего случится с ремонтом шланга и машина подвиснет на подьемнике)

Согласен только если будет уже готовый шланг)

А ремонтники ШВД шланги не снимают)))))

Замкнутый круг)

Посему очень нужен наверное оригинальный убитый шланг который можно отремонтировать, могу потом свой вернуть)

Или снимать ШВД самому или уже в третьем сервисе) Насколько сложно он снимается, я так понимаю самое сложное открутить
вход в рейку?
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Спец



Зарегистрирован: 18.03.2009
Возраст: 28
Сообщения: 1118
Откуда: Красноярск
Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.

Сообщение: #9
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 10:41    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VeniaSL писал(а):
Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)

вот же нейлон
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Иван is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #10
СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2017 01:07    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Иван писал(а):
VeniaSL писал(а):
Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)

вот же нейлон
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Но у него паспортное максимальное давление 63 Атм, а по мануалу у авы до 75 атм ?
Тогда логичнее:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


А вообще хотелось реальных названий и марок из жизни, у кого уже стоит и работает)
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 875
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #11
СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2017 16:57    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VeniaSL писал(а):
Иван писал(а):
VeniaSL писал(а):
Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)

вот же нейлон
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Но у него паспортное максимальное давление 63 Атм, а по мануалу у авы до 75 атм ?
Тогда логичнее:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


А вообще хотелось реальных названий и марок из жизни, у кого уже стоит и работает)


Не надо никаких реальных названий из жизни.
В чем у нас задача - это передать давление жидкости от насоса до рейки. Для этого используются РВД. Для них используют специальные шланги, многослойные. Они бывают разные, разного диамтера, разных параметров на давления в сотни АТМ. Бывают гибкие, а бывают не очень и .д. и .т.п. Производителей шлангов тоже хватает, всех не перечислишь.
В случае с авансиром надо брать рукав со следующими параметрами:
- чтобы он держал давление более 75 атм.
- подходил по диаметру для запрессовывания в наконечник для нашей машины
- температурный диапазон работы от -30 (а лучше от -40)
- нейлоновая оплетка ( ибо металл дает гул)

И все. Больше ничего не надо учитывать. Вот с этим списком и тиранить конторы по производству РВД.
-
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #12
СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 11:24    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Нашел контрактный шланг, но у него трубка которая идет к рейке сильно погнута (относительно оригинального изгиба) , можно ли ее безопасно гнуть несколько раз? Не треснет?





А так надо):



Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение: #13
СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 03:14    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Собрался поменять шланг, а до конца) который вкручивается в рулевую рейку так просто не добраться, такое впечатление что надо разбирать пол передней подвески)
Ктонибудь менял сам или видел как делали на сервисе???
Нужен ЛайфХак)

Имеется ввиду 3л. ТА-3
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Ремонт Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100