Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
krezer Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 5 Откуда: Шушенское Автомобиль: Avancier 2002 ТА-1
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 23:53 Заголовок сообщения: Глохнет на ходу в жаркую погоду (свыше 32 градусов)
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #1
Доброго времени суток ававоды!
Столкнулся с такой проблемой: в жаркую погоду (свыше 32 градусов) если догнать на трассе какой-нибудь грузовик или тихоход и ехать 1-2 минуты со скоростью 70-80 км в час то при попытке ускориться для обгона появляется следующее: машина немного дергается и глохнет, отпускаю педаль газа или сбрасываю на малый газ то она снова едет (но не разгоняется) и эта проблема проходит только после того как постоишь 10-15 минут в тени или с открытым капотом и заведенным двигателем. То есть машина едет только на малом газе, заезд в продолжительный подъем может закончится со скоростью 40 км.ч.
При этом если с начала движения ехать 110-120 км.ч. то такой проблемы не появляется, машина спокойно (легко) набирает обороты. Но как только скинешь скорость до 70-80 опять эта беда.
В более прохладную погоду эта проблема не появляется никогда!
Машина 2002 года, Новель Вок, двигатель F23A. Сканером через диагностический разъем показало низкое напряжение на лямбде и все. Бензонасос не проверял, не менял, расход бензина в пределах нормы.
Может быть кто то сталкивался с подобным, прошу дать совет с чего начать, что посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
odissey75rus Матерый

Зарегистрирован: 21.10.2013 Возраст: 39 Сообщения: 765 Откуда: Чита Автомобиль: Авансир TA-3
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2018 23:04 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #2
КАТАЛИЗАТОР НАДО ВЫБИТЬ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
krezer Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 5 Откуда: Шушенское Автомобиль: Avancier 2002 ТА-1
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 09:06 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #3
Видится мне, что загаженный/оплавленный катализатор будет давать о себе знать всегда, а не только в жару... Выбить то не проблема, знать бы на 100% что в нем дело, чтобы из 1 проблемы не получить 2... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZSERG Админ

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 1935 Откуда: Красноярск Автомобиль: TA1 NV 2001
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 10:41 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #4
Попробуй снять крышку распределителя зажигания на предмет подтекания масла через сальник.
На днях поменял трамлер на контрактный, не захотелось возиться с ремонтом.
Правда проблема была немного другая - при высокой температуре не хотела заводиться пока не остынет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
odissey75rus Матерый

Зарегистрирован: 21.10.2013 Возраст: 39 Сообщения: 765 Откуда: Чита Автомобиль: Авансир TA-3
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 13:57 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #5
но выбить катализатор не проблема и бюджет 0 р.А последствия тоже нулевые ,только плюсы одни.Это на трешках две лямбды стоит и приходится потом обманку делать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
odissey75rus Матерый

Зарегистрирован: 21.10.2013 Возраст: 39 Сообщения: 765 Откуда: Чита Автомобиль: Авансир TA-3
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 13:59 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #6
[quote]при высокой температуре не хотела заводиться пока не остынет.[/quote]форсунки травят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
krezer Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 5 Откуда: Шушенское Автомобиль: Avancier 2002 ТА-1
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 14:35 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #7
Может быть немного ввел в заблуждение словом "глохнет" (как бы она сама завелась, если заглохла, это же не механика) она не глохнет, а пропадает напрочь тяга, то есть если педаль газа нажать больше 1/3 провал (в салоне кажется что заглохла), скидываю газ снова подхватывает.
При всем этом безобразии если остановиться, то без нагрузки обороты набираются легко, никаких провалов, хоть до отсечки.
Если на улице до 32 то тоже никак не проявляется.
Сегодня при осмотре обнаружил порванную гофру идущую от воздухана к дросселю, прям под хомутом, что у дросселя, была щель 0,5 см. Целостность восстановил. Могла ли машина так себя вести из-за порванной гофры? (разрыв был на половину диаметра). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
krezer Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2016 Возраст: 32 Сообщения: 5 Откуда: Шушенское Автомобиль: Avancier 2002 ТА-1
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 14:38 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #8
Потеков в трамблере тоже нет, сухо под ним. Трамблер бы влиял на работу двигателя в любых погодных условиях.
Тут дело все именно в проявлении проблемы в жару, только когда на улице 32 и выше, как по отмашке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
odissey75rus Матерый

Зарегистрирован: 21.10.2013 Возраст: 39 Сообщения: 765 Откуда: Чита Автомобиль: Авансир TA-3
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 14:56 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #9
катализатор выбить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|