avaclub.ru :: Просмотр темы - Задние верхние рычаги на ТА-1
На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Задние верхние рычаги на ТА-1
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Подвеска, тормоза, колеса
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #1
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 17:49    Заголовок сообщения: Задние верхние рычаги на ТА-1
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Собственно вопрос - кто-нибудь менял? Что ставили? Есть ли замена оригиналу? А то мне сегодня на сервисе их приговорили - сказали, что по 4600 руб каждый Confused Как-то меня это напрягло Surprised Заранее спасибо Smile
З.Ы. Пробил номера рычагов на экзисте - по 3187 рублей каждый - уже легче, но может еще какая альтернатива есть?
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #2
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 00:48    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Обнаружил вот что.
есть картинка по авансиру с неедет - рычаг под №20

есть картинка с экзиста по аккорду купе 1999 г.в., у нас вроде подвеска такая же, такой же рычаг и тоже под №20

Теперь интересно - это такой же рычаг??? Потому что на аккорд купе идет другой номер 52390-S84-A01, а у него уже есть аналог Nipparts стоимостью на экзисте 1900 рублей!!! Наверное попробую купить его.
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZSERG
Админ



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 1929
Откуда: Красноярск
Автомобиль: TA1 NV 2001

Сообщение: #3
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 07:00    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Может стоит восстановить? Редко у кого он дохнет.
А что в нем приговорили - сайлент или шаровую?

_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
ZSERG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bargut72
Гость







Сообщение: #4
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 07:41    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

ZSERG писал(а):
Может стоит восстановить? Редко у кого он дохнет.
А что в нем приговорили - сайлент или шаровую?


у меня болтается сайлентблок , насколько я знаю там стоит подвижный салейнт блок - "бычий глаз"
как их востанавливают ? и на долго ? , а можно заменить на простой или нет ?

я на калдине менял на простой - ходили вечно !
Вернуться к началу
Андрей 099
Гость







Сообщение: #5
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 08:19    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Bargut72 писал(а):
у меня болтается сайлентблок

Ты сам будешь менять?
Bargut72 писал(а):
а можно заменить на простой или нет

Только сразу с двух сторон.
Вернуться к началу
Bargut72
Гость







Сообщение: #6
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 09:19    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Андрей 099 писал(а):
Bargut72 писал(а):
у меня болтается сайлентблок

Ты сам будешь менять?
Bargut72 писал(а):
а можно заменить на простой или нет

Только сразу с двух сторон.


можно исамому заменить , только на что - на "бытчий глаз" или на обыкновенный сайлентблок
если на "бытчий глаз" то какой ? в каталогах отдельно нет только в сборе с рычагом
если на обыкновенный сайлентблок - то отчего подходит

воще у Аккорда и Одиссея на таких рычагах стоят простые сайлентблоки , и у них там маленькие наружние диаметры - неподойдут !

п.с. у Одиссея это рычаг штампованный (у нас на ТА1 и ТА3 из трубки) и шаровая такаежа как на переднем верхнем рычаге
Вернуться к началу
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #7
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 00:19    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

ZSERG писал(а):
Может стоит восстановить? Редко у кого он дохнет.
А что в нем приговорили - сайлент или шаровую?

Не занимаются у нас таким, да и не стоит, ИМХО. А что приговорили не знаю, не спрашивал - сказали, что рычаг под замену - вот и озадачился
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #8
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 00:25    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Bargut72 писал(а):

вообще у Аккорда и Одиссея на таких рычагах стоят простые сайлентблоки , и у них там маленькие наружние диаметры - неподойдут !

Не пойму, что ты имеешь ввиду под маленьким наружным диаметром??? Если это про сайлентблок, так он крепится болтом под №27 на картинках и этот болт одинаковый и на аккордекупе и на авансире - даже номер сходится! Померял бы что ли кто-нибудь размеры этих рычагов - можно было бы с большей уверенностью ехать на рынок за аналогом.
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bargut72
Гость







Сообщение: #9
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 05:36    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

я имею в виду диаметр самих сайлентблоков ,а не отверстие куда болт вставляется , наружний диаметр - которым в рычаг пресуется
Вернуться к началу
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #10
СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 17:34    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

В общем отчитываюсь. Поменял таки я эти рычаги. Как и ожидалось подошли аккордкупешные. Вообще 1 в 1. Поставил неоригинал SH по 1500 руб за штуку. Мои, конечно, уже были мертвые и шаровая и сайленблок. Не знаю, может там и был изначально подвижный сайленблок, но у меня он был уже чересчур подвижный Laughing На неоригинале, как мне кажется сайленблок обычный, но я менял сразу с двух сторон и, если честно ни улучшений ни ухудшений в поведении машины не заметил.
З.Ы. есть подозрение, что таким образом можно подобрать неоригинал практически на все элементы подвески. Т.е. от изначального оригинального номера, например 52390-s2x-003 оставляем только первые цифры(52390), а концовку меняем на s84-a01, получившийся номер бьем на экзисте и получаем варианты неоригинала. Во всяком случае это работает на этих рычагах, на аммортизаторах, очень похожи и верхние передние рычаги.
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bargut72
Гость







Сообщение: #11
СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 15:43    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

52390-s84-a01 - по Cyclo это рычаги от Инспаера и Сабера (картинки полность одинаковые с Авансировскими)
Вернуться к началу
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #12
СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 16:56    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Bargut72 писал(а):
52390-s84-a01 - по Cyclo это рычаги от Инспаера и Сабера (картинки полность одинаковые с Авансировскими)

Ну не знаю, у меня Cyclo нет, я по экзисту пробивал.
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #13
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 03:33    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Напишу в этой же теме, чтобы новую не открывать. Умерли у меня сайлентблоки в рычагах под №15,16 и 17 с картинки во 2-м посту. Задница ощутимо бренчит Sad Кто-нибудь менял рычаги, сайленты? 4 новых рычага обойдутся почти в 8 тысяч Evil or Very Mad Можно взять контрактные - уложусь в тысячу с доставкой до Москвы - но не уверен в качестве Confused Если менять отдельно сальники, подскажите, какие подходят. Заранее спасибо Smile
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #14
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 19:21    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Russo писал(а):
Напишу в этой же теме, чтобы новую не открывать. Умерли у меня сайлентблоки в рычагах под №15,16 и 17 с картинки во 2-м посту. Задница ощутимо бренчит Sad Кто-нибудь менял рычаги, сайленты? 4 новых рычага обойдутся почти в 8 тысяч Evil or Very Mad Можно взять контрактные - уложусь в тысячу с доставкой до Москвы - но не уверен в качестве Confused Если менять отдельно сальники, подскажите, какие подходят. Заранее спасибо Smile

Так и сделал - полет нормальный Smile
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magnus85
Матерый



Зарегистрирован: 29.10.2008
Возраст: 33
Сообщения: 426
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Avancier TA1

Сообщение: #15
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 14:49    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Вот две темы на Дроме:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

_________________
Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был - теперь Паровоз!
ГБО 4 поколение
Вернуться к началу
Magnus85 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NSK54RUS
Гость







Сообщение: #16
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 16:50    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

А можно просто сайленты поменять в задних верхних рычагах???
Если да то киньте номерок его!!! Smile
Вернуться к началу
Kolibri
Гость







Сообщение: #17
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 20:09    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

вот, значит че хачу сказать, дабы устранить стук, мне сказали купи заднюю тягу, на моего серого это рычаг, шаровая и сайлент все вместе впресовано, вот, по отдельности не бывает(((, вот значит купила, нада ставить ехать!!! если интересно № 52390S4X013 HONDA цена конечно покусала...3500....
Вернуться к началу
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #18
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 20:13    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Kolibri писал(а):
на моего серого это рычаг, шаровая и сайлент все вместе впресовано, вот, по отдельности не бывает((( если интересно № 52390S4X013 HONDA цена конечно покусала...3500....

Ну и на ТА-1 также, только номер другой. Сравнить бы их эти рычаги - от ТА-2 и от ТА-1. А то есть мнение, что они одинаковые Confused
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolibri
Гость







Сообщение: #19
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 20:26    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

щас смотрела картинку выше, я там не увидела (может сослипу) на рычаге который я купила есть помимо сайлента и шаровой еще рядом с шаровой штуковина, в нее одета втулка резиновая, и во втулке еще железное кольцо...оно зачем нужно??? это не крипяжа линков????
Вернуться к началу
Oniks
Гость







Сообщение: #20
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 15:02    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Поменял задние верхнии рычаги, поставили мне контрактные от инспаера, только в них саленблок не плавающий. Поменял до кучи переднии стойки (каяба), oба верхних рычага, нижнюю переднюю шаровую, заднии втулки стабилизаторов( оригинал, новьё).
Вобщем так душевно машинка покатилась, как будто у нас дороги ровней стали, и тихо тихо из под низу Very Happy
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Подвеска, тормоза, колеса Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

.
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100