avaclub.ru :: Просмотр темы - Приборная панель глючит.
На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Приборная панель глючит.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Автозвук, видео, электроника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeyD
Гость







Сообщение: #1
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 13:13    Заголовок сообщения: Приборная панель глючит.
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Недавно купил авансира. В первый же день заметил такой глюк - время от времени падают обе стрелки. Иногда падают вместе иногда по очереди. В основном при нажатии педали газа. Приотпускаю газ, стрелки через пару секунд встают в нужное положение. При включении поворотника иногда падает стрелка скорости (падает и поднимается с ритмом поворотника) иногда вместе с тахометром. И в тот момент когда загорается лампочка поворотника подсветка приборки чуть тухнет. При запуске матора всегда помигивает экранчик с пробегом. Когда машина прогревается мигание пропадает, а может просто глаз привыкает.
Вот такая хрень. Что тут можно сделать?
Вернуться к началу
Лылов Александр
Матерый



Зарегистрирован: 09.02.2011
Возраст: 42
Сообщения: 657
Откуда: екатеринбург
Автомобиль: авансир та-1

Сообщение: #2
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 14:01    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Может, стоит генератор глянуть для начала.Точнее, состояние и натяжение ремня.
_________________
идейный
Вернуться к началу
Лылов Александр is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyD
Гость







Сообщение: #3
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 14:46    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Лылов Александр писал(а):
Может, стоит генератор глянуть для начала.Точнее, состояние и натяжение ремня.


Как я понимаю, если есть проблемы с генератором, должна подмигивать не только приборка но и подсветка салона и всё остальное освещение. Но всё кроме приборки светит ровно.
Ремень в нормальном состоянии и натянут, на мой дилетантский взгляд, хорошо.
Вернуться к началу
Nois
Спец



Зарегистрирован: 09.09.2010
Возраст: 2018
Сообщения: 1006
Откуда: Barnaul
Автомобиль: Nissan X-Trail 4WD

Сообщение: #4
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 22:04    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

приборку разбирать, и искать где пайка растрескалась.

генератор не причем.

еще подсветка мерцать может из за шим контроллера управления подсветкой.
лечиться дополнительным конденсатором в цепь лампочки подсветки приборки.
Вернуться к началу
Nois is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyD
Гость







Сообщение: #5
СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 22:46    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Я не понял что значит слово "шим". Тут нет опечатки?
Вернуться к началу
SERK
Бывалый



Зарегистрирован: 21.07.2010
Возраст: 43
Сообщения: 277
Откуда: Ангарск
Автомобиль: ТА1 2000

Сообщение: #6
СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 05:56    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

ШИМ - широтно импульсный модулятор. Регулирует величину напряжения. Ну что б яркость ламп регулировать. Лампочки запитаны не постоянкой, а импульсами постоянки.
А стрелки приборов с ШИМ думаю малосвязаны.
Вернуться к началу
SERK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tвгений
Бывалый



Зарегистрирован: 15.05.2011
Возраст: 35
Сообщения: 152
Откуда: Новосиб
Автомобиль: ТА-1 2002

Сообщение: #7
СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:29    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

А с аккумулятором всё впорядке?)) генератор неисправен или коротит что-то.
_________________
Поживёшь подольше - увидишь побольше.
Вернуться к началу
Tвгений is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovchaa
Гость







Сообщение: #8
СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 22:12    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

У меня было подобное. Периодически падали стрелки и тухла панель. Проблема была в плате панели, были треснуты три пайки.
Вернуться к началу
SergeyD
Гость







Сообщение: #9
СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 07:58    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Tвгений писал(а):
А с аккумулятором всё впорядке?)) генератор неисправен или коротит что-то.

С аккумулятором и генератором всё в порядке.
Вернуться к началу
SergeyD
Гость







Сообщение: #10
СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 08:01    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Буду разбирать и смотреть.
Вернуться к началу
rezusfakter
Бывалый



Зарегистрирован: 24.03.2010
Возраст: 34
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Avik TA1 , 2000г.в.

Сообщение: #11
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 23:21    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Вот у меня частично не стала подсвечиваться панель индикации, проверил предохранители, реле и пришёл к выводу, что это лампочки перегорели. Разобрал панель, все вынул, заменил лампочку самую доступную "Р" . А дальше вот начались как говориться траблы, чтоб добраться до ламп которые подсвечивают тахометр и спидометр нужно было снять плату и я долго не решался сорвать стрелки которые её фиксировали (выломать боялся), на второй день решился и всё пошло путём.... Подобрал лампочки, восстановил освещение, собрал и.....хераздва, после того как вставил стрелки обратно в катушки началась веселуха, стрелки куда только ни бежали, но только не туда куда надо. Хрен знает сколько часов я потратил в совокупности, но в итоге хоть стрелки и движутся в нужном направлении но очень коряво, застревают местами особенно на понижении. Читал, что многие уже разбирали панель и паяли плату, скажите были ли подобные сложности и может есть какая то хитрости в установке этих стрелок ???
_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель !
Вернуться к началу
rezusfakter is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERK
Бывалый



Зарегистрирован: 21.07.2010
Возраст: 43
Сообщения: 277
Откуда: Ангарск
Автомобиль: ТА1 2000

Сообщение: #12
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 08:19    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Не надо было стрелки снимать. Как их пришпандорить правильно хз. А лампочки меняются не снимая стрелок!
Вернуться к началу
SERK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rezusfakter
Бывалый



Зарегистрирован: 24.03.2010
Возраст: 34
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Avik TA1 , 2000г.в.

Сообщение: #13
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 09:24    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

SERK писал(а):
Не надо было стрелки снимать. Как их пришпандорить правильно хз. А лампочки меняются не снимая стрелок!


Ну здесь не рассказывай. Лампочки которые идут на индикацию единичных параметров таких как ABS, ручник, CHEK и др, да , можно поменять не снимая стрелок, а лампочки освещения самой панели (тахометра и спидометра) находятся глубже под платой, так вот что бы их заменить нужно снимать эту плату, а это сделать невозможно не снимая стрелок и катушек .

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель !
Вернуться к началу
rezusfakter is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERK
Бывалый



Зарегистрирован: 21.07.2010
Возраст: 43
Сообщения: 277
Откуда: Ангарск
Автомобиль: ТА1 2000

Сообщение: #14
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 09:50    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Я менял подсветку панели на диодную, все лампы менял. Сначала тоже думал стрелки снимать, но покурив форум где то нашел описание. Стрелки снимать ненадо!!!
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Крепление приводов стрелок разогнуть и снять плату.
Вернуться к началу
SERK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rezusfakter
Бывалый



Зарегистрирован: 24.03.2010
Возраст: 34
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Avik TA1 , 2000г.в.

Сообщение: #15
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 15:30    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Кстати ты, SERK, прав. Почитать нужно было конечно нужную инфу ) . А я эти крепления отогнул и думаю чё, никуда ничего не поддаётся, видно было, что стрелки держат, вытянул их, снял планочку с изображением.....катушки то всё равно держат плату, вынул катушки, Very Happy и оказалось, что нужно снять ещё футляры в которые катушки одеваются, зажимы этих футляров и выходят на наружную сторону платы. Вот такая заморочка у меня получилась Confused
_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель !
Вернуться к началу
rezusfakter is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Гость







Сообщение: #16
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 22:27    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема. После замены всех лампочек, подключил панель приборов к разъемам и включил зажигание. В результате обе стрелки взмыли вверх. Вытаскиваю стрелки при включенном зажигании, выставляю обе в ноль. Тестирую на ходу - вроде норм. Все собрал, езжу. Но теперь стало ясным, что если тахометр вроде нормально показывает, то стрелка спидометра завышает реальную скорость на 10-15-20 км/ч. Может у кого появился опыт, как точно выставить стрелки???
Вернуться к началу
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 876
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #17
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 15:05    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Лень искать на форуме где-то было, а у меня в полезном записано
Приводил неполхую методику "Миша" из Омска.

"........
Технология установки:
Предварительно нужно временно удлинить ограничитель стрелки на панельке тахометра(допустим тонкий кембрик)
1.Без стрелки включаем(предварительно зная,что показания должны быть 1000об. или 500об.,неважно,т.е.подав импульсы соотв.частоты.)
2.Легким аккуратным движением ставим на значение которое необходимо.
3.Выключаем.Включаем и еще раз проверяем.
4.Если все норм.Придерживаем за ось пинцетом двигатель и одеваем стрелку чуть ниже ограничителя.Убираем удлинитель ограничителя.
Вот и все.
При выполнении таких работ нужна большая аккуратность без лишних движений........"

Лень искать, просто у меня в полезное записано
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Гость







Сообщение: #18
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 18:05    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VSChe писал(а):
Лень искать на форуме где-то было, а у меня в полезном записано
Приводил неполхую методику "Миша" из Омска.

"........
Технология установки:
Предварительно нужно временно удлинить ограничитель стрелки на панельке тахометра(допустим тонкий кембрик)
1.Без стрелки включаем(предварительно зная,что показания должны быть 1000об. или 500об.,неважно,т.е.подав импульсы соотв.частоты.)
2.Легким аккуратным движением ставим на значение которое необходимо.
3.Выключаем.Включаем и еще раз проверяем.
4.Если все норм.Придерживаем за ось пинцетом двигатель и одеваем стрелку чуть ниже ограничителя.Убираем удлинитель ограничителя.
Вот и все.
При выполнении таких работ нужна большая аккуратность без лишних движений........"

Лень искать, просто у меня в полезное записано


Спасибо за ответ. А где это "полезное"? Там не написано чем импульсы такие подаются? Вообще, данная технология не до конца понятна. Можете подробнее?
Вернуться к началу
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 876
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #19
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 23:10    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ну дык там больше ничего не было.
Суть в том, чтобы подать известное кол-во импульсов на вход тахометра.
Вроде как два импулсса для F23A, равняются одному обороту в минуту.
ТО есть подаем 2000 импульсов, значится обороты 1000.

Слегонца надеваем стрелку и выставляем ее на 1000 об/мин. После чего выключаем и снова включаем. ТО есть проверяем положение. Если все норм запихиваем далье стрелку. Вроде все понятно.

Вот как-то так. Может поискать на форуме человека с ником "Миша" и задать ему вопросы.

А импульсы можно подавать с помощью генераторов импульсов. Либо самому какой-нибудь мультивибратор собрать Smile
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Гость







Сообщение: #20
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 23:33    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Еще раз спасибо. Где же этот генератор импульсов искать? Confused
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Автозвук, видео, электроника Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

.
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100