avaclub.ru :: Просмотр темы - Диагностиа АКПП
На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Диагностиа АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Surok-77
Бывалый



Зарегистрирован: 04.05.2012
Возраст: 42
Сообщения: 108
Откуда: Арсеньев
Автомобиль: Avancier TA-1 1999г.

Сообщение: #21
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 06:38    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

лил я Хадо и в шариот, и в Хонду. Ну нету улучшений. В гидрач я бы вообще не советовал лить
Вернуться к началу
Surok-77 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOHR48
Матерый



Зарегистрирован: 23.12.2007
Возраст: 2018
Сообщения: 811
Откуда: Красноярск
Автомобиль: ТА1 КРАСАВЧЕГ :-)

Сообщение: #22
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 09:02    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Можно и при ремонте и при покупке контракта попасть))
Вернуться к началу
VOHR48 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий
Опытный



Зарегистрирован: 25.09.2014
Возраст: 38
Сообщения: 46
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Avancier 2.3 TA2,F23A -2000г 4wd пробег 255тыс.км.

Сообщение: #23
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 14:14    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Не не продован, просто жду чуда, пробег за 240 тыс.км авто владею всего год,и когда покупал пинки с 1на2ю уже были,у нас контракт 16 тыс.руб.стоит.Третья машина на хадо уже,но если что вылезет напишу.В три этапа atf z1 поменял. На машине двигатель и акпп родные стоят. Было правда непонятное, после долгого путешествия по асфальту, еще до присадки, летом на парковке появлялся шум, (как будто вентилятор задевает корпус) на скорости исчезал,вычислил что это акпп, щуп вытащил звук возрос (проверял на авто которое стояло на ручнике !!!). Сейчас подобное не повторяется. Да правильно может и хадо сдесь не причём, третья хонда на счёту и кормлю их хадо потому-что люблю Хонду. Нету большого опыта по этому поводу не буду советовать.
_________________
Хочу лейбу значка Honda на моём Avancier на красном фоне, ну и чтоб этому цвету соответствовало подкапотное пространство.
Вернуться к началу
Григорий is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AUS
Новичок



Зарегистрирован: 27.02.2015
Сообщения: 19
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Avancier TA2

Сообщение: #24
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 17:59    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Кто-нибудь в курсе дела?
https://www.youtube.com/watch?v=IsyrbbalOwc
Вернуться к началу
AUS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 876
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #25
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 18:15    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Поржал, однако! Спасибо AUS, повеселил.
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gazetter
Матерый



Зарегистрирован: 18.02.2011
Возраст: 31
Сообщения: 433
Откуда: Барнаул
Автомобиль: Avancier, TA-1 99г.

Сообщение: #26
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 00:05    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Если бы хоть треть проблем с АКПП лечилась этим резистром, то думаю сервисы по ремонту коробок разорились бы давно. Конечно, может быть, кому-то помогает, но на наших акпп симптомы пинков и неадекватного поведения вытекают из 2 причин: 1. АКПП имеет большой пробег >200-250тыс., при несменном фильтре, шлака от фрикционов в нем скапливается очень много, а забитый фильтр, думаю не надо объяснять к чему ведет, снижая скорость прохождения масла и изменяя нормальное давление в разных частях системы 2. это различные глюки соленоидов.
Хотя, я б проверил резистор если он у нас присутсвует?
Вернуться к началу
gazetter is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 35
Сообщения: 378
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #27
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 06:00    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Да уж. В Авансире слабое место - это коробас. И дело, соглашусь с gazetter, тут не в каком-то там "понижающем резисторе", а именно в фильтре, сгоревших фриках и залипших соленоидах. Износ от времени, т.е. от пробега. Плюсом может вылезти совсем уж какой-нибудь интересный косяк, из-за которого машина вообще не поедет или будет моргать D.
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odissey75rus
Матерый



Зарегистрирован: 21.10.2013
Возраст: 39
Сообщения: 768
Откуда: Чита
Автомобиль: Авансир TA-3

Сообщение: #28
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 09:11    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Какой резистор и где он стоит? И какой цепью он управляет?Или может понижающий резистор есть весь блок EFI? И какой там проводок отрывается ? Laughing
Вернуться к началу
odissey75rus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 876
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #29
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 13:52    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Вы чего хлопцы - вроде как уже изучили нашу машину вдоль и поперек!
Нет никаких тормозных резисторов у Хонды и никогда не было.

Насколько я помню, данная приблуда устанавливалась на АКПП рядм моделей Ниссан и Тойота. Причем не очень долго. И если опять же память не подводит, сей девайс был нужен для управлением давлением в коробасе. Это что-то вроде нашего сдвоенного, что стоит под аккумулятором. У нас он управляется мозгом и меняет давление. А у Ниссанов там во время переключении передач происходит его подулючение и на нем падает какая-то часть мощи с соленоида давления.

Просто смешно, что кто-то этот миф еще вытаскивает со словами, что такое чуть ли не на всех машинах.
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БОРИСС
Новичок



Зарегистрирован: 14.03.2017
Возраст: 72
Сообщения: 17
Откуда: Орел

Сообщение: #30
СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 18:25    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Добрый день . Очень прошу ГУРУ помочь принять правильное решение.
Авансир 1999г F23A, пробег 300тыс .два года как купил. При включении
второй передачи всегда был небольшой удар. И вот в дали от дома ,130км,накрылся движок, пришлось ехать домой на галстуке на не работающем двигателе. И вот получив контрактный движок перед тем как цеплять к нему коробку решил ее првести в порядок (после галстука).Повез ее на СЕРВИС(субота 25.03.17). Смотреть не стали,велели приезжать во вторник, но сказали что обязательно придется резать гидротрансформатор??!! Прочитал кучу форумов и не где не встречал об этой необходимости. Очень прошу СПЕЦОВ откликнуться, Это ДА, надо делать обязательно или КАК? Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
БОРИСС is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gazetter
Матерый



Зарегистрирован: 18.02.2011
Возраст: 31
Сообщения: 433
Откуда: Барнаул
Автомобиль: Avancier, TA-1 99г.

Сообщение: #31
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 15:31    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ну по хорошему если делать диагностику то бублик резать надо, т.к. пробег уже для акпп аховый, подшипники и лопасти турбины не вечные, хороший мастер будет вскрывать гидротрансформатор.
Вернуться к началу
gazetter is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odissey75rus
Матерый



Зарегистрирован: 21.10.2013
Возраст: 39
Сообщения: 768
Откуда: Чита
Автомобиль: Авансир TA-3

Сообщение: #32
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 16:26    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

БОРИСС писал(а):
Добрый день . Очень прошу ГУРУ помочь принять правильное решение.
Авансир 1999г F23A, пробег 300тыс .два года как купил. При включении
второй передачи всегда был небольшой удар. И вот в дали от дома ,130км,накрылся движок, пришлось ехать домой на галстуке на не работающем двигателе. И вот получив контрактный движок перед тем как цеплять к нему коробку решил ее првести в порядок (после галстука).Повез ее на СЕРВИС(субота 25.03.17). Смотреть не стали,велели приезжать во вторник, но сказали что обязательно придется резать гидротрансформатор??!! Прочитал кучу форумов и не где не встречал об этой необходимости. Очень прошу СПЕЦОВ откликнуться, Это ДА, надо делать обязательно или КАК? Спасибо за ответ.
Контрактную купи и не парься.А сервисменов не слушай , они еще не такое наболтают , что потом с вилкой придется с ушей снимать.Если бублик резать будут да еще и всю акпп ремонтировать то готовь 60 000 р. как минимум и еще не факт что качественно сделают.
Вернуться к началу
odissey75rus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOHR48
Матерый



Зарегистрирован: 23.12.2007
Возраст: 2018
Сообщения: 811
Откуда: Красноярск
Автомобиль: ТА1 КРАСАВЧЕГ :-)

Сообщение: #33
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 17:26    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

На сколько я знаю бублик не является типовой неисправностью нашего авто , я коробку уже дважды делал ,причем булик не менялся,толковый коробочник говорил что не надо заморачичаться ,а если и вскрывать то надо его потом нормально отцентровать и сварить,у нас в городе пару лет назад этого никто не делал,отправляли в Новосиб.
Вернуться к началу
VOHR48 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БОРИСС
Новичок



Зарегистрирован: 14.03.2017
Возраст: 72
Сообщения: 17
Откуда: Орел

Сообщение: #34
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 18:03    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Огромное спасибо за ответ. И еще если можно. То что на галстуке тащили 130 км Авансиир при не заведенном движке, фрики от этого точно накрылись?По логике ( если я прав) если переключатель стоит на" N", то ведь фрики не вращаются . Или теперь АКПП точно надо смотреть и делать? Скорость движения
на галстуке была 40-60 км в час.


Последний раз редактировалось: (Вс Мар 26, 2017 21:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
БОРИСС is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gazetter
Матерый



Зарегистрирован: 18.02.2011
Возраст: 31
Сообщения: 433
Откуда: Барнаул
Автомобиль: Avancier, TA-1 99г.

Сообщение: #35
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 20:51    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Если не превышали допустимую для буксировки скорость и периодически делали остановки для того, чтобы коробка остыла, как это описано в мануале, то, думаю, ничего страшного не произошло, тем более, что сейчас нет летней жары.
Вернуться к началу
gazetter is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOHR48
Матерый



Зарегистрирован: 23.12.2007
Возраст: 2018
Сообщения: 811
Откуда: Красноярск
Автомобиль: ТА1 КРАСАВЧЕГ :-)

Сообщение: #36
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 23:42    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Если фрики и вращались, то делали это в масле и в этом по сути нет ничего страшного, износ фрикционов происходит в момент переключения, когда давлением масла пакет сжимается , когда пакетник в разжатом состоянии им ничего быть не должно.а пинок на второй это первая весточки с которой можно очень долго проездить, но по сути вопрос будет прогрессировать)
Вернуться к началу
VOHR48 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БОРИСС
Новичок



Зарегистрирован: 14.03.2017
Возраст: 72
Сообщения: 17
Откуда: Орел

Сообщение: #37
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 13:24    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VOHR48 писал(а):
Если фрики и вращались, то делали это в масле и в этом по сути нет ничего страшного, износ фрикционов происходит в момент переключения, когда давлением масла пакет сжимается , когда пакетник в разжатом состоянии им ничего быть не должно.а пинок на второй это первая весточки с которой можно очень долго проездить, но по сути вопрос будет прогрессировать)


Появился еще один вариант решения, на запрос из Красноярска получил такой ответ:
Здравствуйте! Вашей КПП MJXA нет в наличии, можем предложить аналог с Honda Odissey MDXA или MGRA стоимость их составляет 18000р. КПП подойдёт, встанет и поедет только необходимо будет переставить с вашей коробки сборку парных соленоидов.
А что выбрать MDXA или MGRA ,если конечно в курсе ??? Кстати мой кузов ТА2.
Или оставить старую?
Вернуться к началу
БОРИСС is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gazetter
Матерый



Зарегистрирован: 18.02.2011
Возраст: 31
Сообщения: 433
Откуда: Барнаул
Автомобиль: Avancier, TA-1 99г.

Сообщение: #38
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 22:51    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Интересно, а зачем тогда MJXA? На F23A MFXA стоит коробка. MJXA это от серии J V6 моторов, насколько я помню, думаю владельцы ТА-3,4 точнее скажут
Вернуться к началу
gazetter is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БОРИСС
Новичок



Зарегистрирован: 14.03.2017
Возраст: 72
Сообщения: 17
Откуда: Орел

Сообщение: #39
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 18:21    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Подождите У меня Авансир ТА2, на коробке шильдик MJXA.В Красноярск попросил именно эту. Сказали НЕТ в наличии, предложили MDXA или MGRA . Ничего не выдумал. Как то так. Вот и спрашиваю, что выбирать, где узнать чем они отличаются?
Вернуться к началу
БОРИСС is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gazetter
Матерый



Зарегистрирован: 18.02.2011
Возраст: 31
Сообщения: 433
Откуда: Барнаул
Автомобиль: Avancier, TA-1 99г.

Сообщение: #40
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 22:25    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ну да, на ТА-2 идет MJXA, видимо, отличие в полном приводе, подходят обычно от аккордов/одиссеев, отличаются вроде линейными соленоидами, можно перекинуть со своей, если живые
Вернуться к началу
gazetter is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> АКПП Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

.
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100