На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Помогите новичку! Вопрос-ответ.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Вопросы и ответы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лылов Александр
Матерый



Зарегистрирован: 09.02.2011
Возраст: 40
Сообщения: 657
Откуда: екатеринбург
Автомобиль: авансир та-1

Сообщение: #41
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 02:54    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Если хавает 1 литр на 7000 км, может не надо капиталку? Тебе все-равно каждые 8000 км масло менять. Практически, литр от замены до замены - не страшный расход. Если , конечно , предыдущий хозя не лукавил Very Happy
_________________
идейный
Вернуться к началу
Лылов Александр is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHEK-OFF
Опытный



Зарегистрирован: 12.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 94
Откуда: Шелехов

Сообщение: #42
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 03:28    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

проехал 3.5-4тыщ долил 2.5литра
Вернуться к началу
CHEK-OFF is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SERK
Бывалый



Зарегистрирован: 21.07.2010
Возраст: 41
Сообщения: 273
Откуда: Ангарск
Автомобиль: ТА1 2000

Сообщение: #43
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:35    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Компрессию мерил? Мб заменой колпачков обойтись. Реально не F23 не тот мотор который стоит капиталить. У меня когда кокс отмыли один поршень застучал. Щас езжу как дурак. 2 года уже долбит но не ломается)
Вернуться к началу
SERK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeTal_86
Матерый



Зарегистрирован: 24.05.2012
Сообщения: 701
Откуда: Город-Герой Иркутск
Автомобиль: ТА-2-SIR ) , а Был ТА-1-http://reviews.drom.ru/honda/avancier/67315/

Сообщение: #44
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:43    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Капиталить можно, но только если самому, иначе - цена H23A получается Very Happy
_________________
Si vis pacem, param bellum
Вернуться к началу
VeTal_86 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 866
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #45
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 15:10    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

CHEK-OFF писал(а):
проехал 3.5-4тыщ долил 2.5литра


Ну вот я про это и писал - лукавил предыдущий хозяин. Вот такой расход 0.6-0.7 литра на тыщу похож на правду.
Я разговаривал с грамотным автомехаником. Он мне сказал, что для F23A 200 тыс км - это кроме колпачков и колечек еще и износ самой головы. Кап ремонт не имеет смысла. Денег и усилий потребуется вагон. Соответственно и денег попросят за это.
Самому капиталить двигло - это надо сильно разбираться в данном вопросе. Плюс иметь необходимый инструмент и большой кусок свободного времени. К тому же гильзование (а без него скорее всего не удастся прокапиталиться) - это вообще отдельная песня.

А замена двигла в сборе с коробкой - делается за 4 часа. И вуа-ля красота.

P.S. И в тему. зря вы так кидаетесь на одноклубников. Они правы, что задав вопрос вы не выразили четко мыслей, не написали полностью симптомы и что у вас за машина. Не каждый человек пойдет на ссылку, что на драйв2. И там начнет вычитывать, что и как (как поступил я).
Многое уже действительно написано и разжевано. Так-то форум очень хороший и люди на на нем нормальные - если могут, завсегда подсказывают, что и как.
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHEK-OFF
Опытный



Зарегистрирован: 12.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 94
Откуда: Шелехов

Сообщение: #46
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 15:59    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VSChe писал(а):
CHEK-OFF писал(а):
проехал 3.5-4тыщ долил 2.5литра


Ну вот я про это и писал - лукавил предыдущий хозяин. Вот такой расход 0.6-0.7 литра на тыщу похож на правду.
Я разговаривал с грамотным автомехаником. Он мне сказал, что для F23A 200 тыс км - это кроме колпачков и колечек еще и износ самой головы. Кап ремонт не имеет смысла. Денег и усилий потребуется вагон. Соответственно и денег попросят за это.
Самому капиталить двигло - это надо сильно разбираться в данном вопросе. Плюс иметь необходимый инструмент и большой кусок свободного времени. К тому же гильзование (а без него скорее всего не удастся прокапиталиться) - это вообще отдельная песня.

А замена двигла в сборе с коробкой - делается за 4 часа. И вуа-ля красота.

P.S. И в тему. зря вы так кидаетесь на одноклубников. Они правы, что задав вопрос вы не выразили четко мыслей, не написали полностью симптомы и что у вас за машина. Не каждый человек пойдет на ссылку, что на драйв2. И там начнет вычитывать, что и как (как поступил я).
Многое уже действительно написано и разжевано. Так-то форум очень хороший и люди на на нем нормальные - если могут, завсегда подсказывают, что и как.



понятно тогда стоит задуматься о свап...узнал полный комплект h23a стоит 50 тыщ...ктоб поставил установил...или j30a...там говорят еще больше мороки...
Вернуться к началу
CHEK-OFF is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Иван
Спец



Зарегистрирован: 19.03.2009
Возраст: 28
Сообщения: 1104
Откуда: Красноярск
Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.

Сообщение: #47
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 17:57    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

про переход на j30 можешь у меня прочитать
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Иван is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHEK-OFF
Опытный



Зарегистрирован: 12.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 94
Откуда: Шелехов

Сообщение: #48
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 18:07    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Иван писал(а):
про переход на j30 можешь у меня прочитать
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!



ого там полные геморр...тоесть есть сложности....думаю не каждый в сервизе решиться на такое. ))) чтобы h23a поставить там говорят меньше проблем Smile
Вернуться к началу
CHEK-OFF is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Иван
Спец



Зарегистрирован: 19.03.2009
Возраст: 28
Сообщения: 1104
Откуда: Красноярск
Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.

Сообщение: #49
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 19:41    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

H23 вообще почти без переделок встаёт. Тут уже много про это писалось.
Вернуться к началу
Иван is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 866
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #50
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 19:50    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Все верно глаголят. Курите тему про оный свап. Там есть многое и ссылки и пр.
Кратко: установка механическая без проблем. Есть траблы по электрике. ТАм надо вкорячивать мозги от Н23-го. А это уже требует лезть в проводку, под панель лезть и пр....
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лылов Александр
Матерый



Зарегистрирован: 09.02.2011
Возраст: 40
Сообщения: 657
Откуда: екатеринбург
Автомобиль: авансир та-1

Сообщение: #51
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 03:25    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Заступлюсь за бошку Ф23А)))) Уже не один умерший мотор наблюдал. А головы - на всех живые. Не самый удачный моторчик, спору нет. Но головка - не его слабое место.Проверено на своём и еще нескольких ф23)))))
_________________
идейный
Вернуться к началу
Лылов Александр is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 866
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #52
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 11:58    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Александр, а ты, износ мерял? Оно на глаз и не очень заметно. Царапин всяких паскудных нет, а износ имеется.
Кстати у брата когда двигатель без масла покатался внутренность этого двигла видел? А то интересно как выглядит двигло с авика, когда он без масла покатается.
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uraken
Опытный



Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 62
Откуда: Красноярск
Автомобиль: ТА2

Сообщение: #53
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 09:33    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

)))возможно имеет место быть недопонимание...может быть речь идет о блоке цилиндров, а не о головке блока цилиндров?
Вернуться к началу
uraken is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 866
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #54
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 14:17    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

блин...!!!!
речь идет не о недопонимании, а о моей безглазости!
Конечно же речь идет о блоке цилиндров. Я писал про одно думал про другое и глаз даже не приметил этого....... Позор на мою голову......
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zordak
Новичок



Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 21
Откуда: Магадан

Сообщение: #55
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 19:31    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

всем доброе время суток, как определить NV у меня или нет, TA4 2000г. полный J30A?
_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!!!
Вернуться к началу
zordak is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уэф
Матерый



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 450
Откуда: Томск
Автомобиль: TA-1, NV, 2002

Сообщение: #56
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 20:24    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

NV - это только ТА-1 Smile
Вернуться к началу
Уэф is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zordak
Новичок



Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 21
Откуда: Магадан

Сообщение: #57
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 21:08    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

спасибо!!!
_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!!!
Вернуться к началу
zordak is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHEK-OFF
Опытный



Зарегистрирован: 12.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 94
Откуда: Шелехов

Сообщение: #58
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 13:55    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

доброго времени суток...подскажите пожалуйста подойдут на ТА-1 колеса. Impul RS-3" Разноширокие диски, кованные R17 5*114,3
ширина перед 8 вылет +31, зад с полкой ширина 9.5 вылет +38
и каких размеров можно поставить резину на такое литье. Спасибо Smile
Вернуться к началу
CHEK-OFF is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Иван
Спец



Зарегистрирован: 19.03.2009
Возраст: 28
Сообщения: 1104
Откуда: Красноярск
Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.

Сообщение: #59
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 17:00    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

не советую ставить колеса с вылетом меньше сорока, колеса начнут шеркать арку.
Вернуться к началу
Иван is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHEK-OFF
Опытный



Зарегистрирован: 12.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 94
Откуда: Шелехов

Сообщение: #60
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 18:03    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Иван писал(а):
не советую ставить колеса с вылетом меньше сорока, колеса начнут шеркать арку.



спасибо...просто предложили вариант
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
CHEK-OFF is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Вопросы и ответы Часовой пояс: GMT + 8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100