На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
А у вас тепло в машине?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Вопросы и ответы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oniks
Гость







Сообщение: #1
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 23:47    Заголовок сообщения: А у вас тепло в машине?
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Воздуховоды которые находятся между передней и задней дверью, у меня всегда закрыты зимой, если их открыть, то при включеной печки из них дует холодный воздух, при этом обдув ног для задних пасажиров всегда тёплый, интересно а у вас как? И ещё в морозы у меня верх лобового стекла затягивает, а по трассе ниже -30 вообще может пол лобовика затянуть. Вот чую, что с отоплением в моёй моторке не всё в норме, мёрзнуть не мёрзну, но в морозы не айс. Вчера приехал в Хонда клуб, думал может термостат поменять, загнали машину, проверили термостат был закрыт, нижний шланг был холдный, пагазавали, термостат открылся, в общем отговорили меня менять термостат, антифриз тоже в норме.
Вобще в морозы печку выстовляю на 30градусов и на три или четыре деления мощности обдува., если сильней включать обдув , то напор сильней, а воздух наоборот становится прохладней.
Вчера приболел немного, поэтому навеяло.
Вернуться к началу
ddeennDEN
Гость







Сообщение: #2
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 10:27    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Те самые воздуховоды которые сзади на вверху, они почти всегда прохладным дует. НО вчера, когда в иордань нырял, сначала подготовил авто (на улице -30): отодвинул вперед сиденья (передние), закрыл все передние верхние воздуховоды, включил внутренний обдув, и направил поток воздуха только в ноги, и пропеллер на полную 32С. Через некоторое время, снизу зажарило, а в верхних воздуховодах пошло нормальное тепло! (первый раз).
Отсюда следует, что не хватает этим двум воздуховодам именно мощи пропеллера и жАра! Короче в обычном режиме не доходит туда тёплый воздух, охлаждается на половину пути Sad.
На зиму может даже лучше закрыть их (вскрыть пластик и засунуть туда что-нибудь)
Вернуться к началу
sliva
Гость







Сообщение: #3
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 11:51    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Cool Не знаю! Может быть!
Вернуться к началу
Иван
Спец



Зарегистрирован: 19.03.2009
Возраст: 28
Сообщения: 1104
Откуда: Красноярск
Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.

Сообщение: #4
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 13:33    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

а лобовое затягивать может из за забитого салонного фильтра. Такая же фигня была, поменял и все в порядке, да и в машине значительно теплее стало Good
Вернуться к началу
Иван is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sliva
Гость







Сообщение: #5
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 13:36    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

фИЛЬТР новый, термостат+антифриз новый,толку нет! Twisted Evil
Вернуться к началу
Fagot
Гость







Сообщение: #6
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 14:39    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

У меня та же песня - как мороз менее -30 (читай -35) еду один - нормально. Посадил кого нить - ужде лобовик схватывается сверху. Дал по трассе с пассажиром 120 - затягивает будь здоров (в этот ж мороз). Остановишься - с машине жара, езжю иногда даже без куртки (в туже морозяку)...
А задние воздуховоды - оаельно понт. Не греет как правило, не успевает
Вернуться к началу
ZSERG
Админ



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 1920
Откуда: Красноярск
Автомобиль: TA1 NV 2001

Сообщение: #7
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 14:45    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ниже 30 и будет затягивать все равно. ИМХО
3-5 января ездил в Хакасию, картина была абсолютно одинаковая. Только у меня постоянно стоял режим "стекло-ноги", темп. 25, скорость вентилятора - Авто. Периодически приходилось переключать только на стекло.
Так что это нормально, я думаю, с печкой.

_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
ZSERG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
Гость







Сообщение: #8
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 19:40    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Тепло выдувает на трассе! Раньше тоже такое было... летом проклеил шумкой пол, потолок(двери и багажник были проклеены ранее)... теперь другое дело и остывает салон медленнее... я бы торпеду проклеил бы, вот только как ее разобрать!
Вернуться к началу
Region54
Гость







Сообщение: #9
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 22:52    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Klim писал(а):
Тепло выдувает на трассе! Раньше тоже такое было... летом проклеил шумкой пол, потолок(двери и багажник были проклеены ранее)... теперь другое дело и остывает салон медленнее... я бы торпеду проклеил бы, вот только как ее разобрать!


Давай по теплу вместе заморочимся?
Вернуться к началу
Klim
Гость







Сообщение: #10
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 04:30    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Region54 писал(а):
Klim писал(а):
Тепло выдувает на трассе! Раньше тоже такое было... летом проклеил шумкой пол, потолок(двери и багажник были проклеены ранее)... теперь другое дело и остывает салон медленнее... я бы торпеду проклеил бы, вот только как ее разобрать!


Давай по теплу вместе заморочимся?



Лады)) Я только за!!!
Вернуться к началу
sliva
Гость







Сообщение: #11
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 10:55    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Smile тафай заморчимся!
Вернуться к началу
Klim
Гость







Сообщение: #12
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 16:20    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

ddeennDEN писал(а):
Те самые воздуховоды которые сзади на вверху, они почти всегда прохладным дует. НО вчера, когда в иордань нырял, сначала подготовил авто (на улице -30): отодвинул вперед сиденья (передние), закрыл все передние верхние воздуховоды, включил внутренний обдув, и направил поток воздуха только в ноги, и пропеллер на полную 32С. Через некоторое время, снизу зажарило, а в верхних воздуховодах пошло нормальное тепло! (первый раз).
Отсюда следует, что не хватает этим двум воздуховодам именно мощи пропеллера и жАра! Короче в обычном режиме не доходит туда тёплый воздух, охлаждается на половину пути Sad.
На зиму может даже лучше закрыть их (вскрыть пластик и засунуть туда что-нибудь)


А у меня быстро оттуда тепло начинает идти(воздуховоды на стойках), когда шумку пола делал специально под пластик-коробами воздуховодов хорошо проклеил... видимо помогло!
Вернуться к началу
ВладимирSH
Гость







Сообщение: #13
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 18:45    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

В режими АВТО стекло будет затягивать, так как климат нацелен на поддержание температуре в салоне, а не на обдув стекол. Недаром для лобового стекла во многих машинах сделана отдельная кнопка или как минимум отдельный режим на ручке. Так что по этому поводу можно не заморачиваться, все нормально у вас. На трассе в салоне всегда будет прохладнее, чем в городском режиме, так как салон все равно принудительно вентелируется независимо от работы климата.
Вернуться к началу
SABRE_2
Гость







Сообщение: #14
СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 02:16    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

я на предыдущей машине под задние воздуховоды подкладывал утеплитель ( они лежали на кузове ) , на полу , сзади было такое , что даже снег не таял ! Как сделал , кайф ! и летом то же !
Вернуться к началу
Marik
Бывалый



Зарегистрирован: 23.03.2009
Возраст: 35
Сообщения: 221
Откуда: Анапа
Автомобиль: Avancier TA-1, 2000г

Сообщение: #15
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 17:44    Заголовок сообщения: Re: А у вас тепло в машине?
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Oniks писал(а):
И ещё в морозы у меня верх лобового стекла затягивает, а по трассе ниже -30 вообще может пол лобовика затянуть. Вот чую, что с отоплением в моёй моторке не всё в норме, мёрзнуть не мёрзну, но в морозы не айс.
Вобще в морозы печку выстовляю на 30градусов и на три или четыре деления мощности обдува., если сильней включать обдув , то напор сильней, а воздух наоборот становится прохладней.
Вчера приболел немного, поэтому навеяло.


У нас в эту зиму до жути холодно было, до -20 ночью (на юге это капец, при -1 с ветром так замерзаешь)
у меня на стекло на полную дует (режим только стекло) и капец затягивает до половины и ноги и зад мерзнут, снизу начинает холодом тянуть. А когда не сильно холодно на авто режиме и других тоже не вариант, стекло сразу потеет, постоянно на стекло надо переключать, запарился уже, тоже думаю надо бы салон утеплить, а ещё фильтр салона глянуть.

_________________
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Marik is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий
Новичок



Зарегистрирован: 06.07.2012
Возраст: 31
Сообщения: 23
Откуда: Новосибирск Чаны
Автомобиль: TA 1 01г. NV

Сообщение: #16
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 15:01    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! у меня вопрос. Какой принцип работы сервопривода заслонок печки? Просто когда кручу температуру с 32 до где-то 25 градусов он стоит на месте, а потом крутит немного. я считаю что с каждым деленим температуры он должен двигаться тем самым открывать заслонку печки. Или как? заранее спасибо
Вернуться к началу
Анатолий is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DDmitry
Матерый



Зарегистрирован: 04.10.2007
Возраст: 38
Сообщения: 430
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение: #17
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 19:57    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Код:
Какой принцип работы сервопривода

Ориентируется на показания датчиков температуры в салоне и на улице. На холодную зашито автоматически не включать мотор печки пока не прогреется двигатель а значит и охлаждающая жидкость. Плюс не дает открыть полностью заслонку чтобы не жарило горячим воздухом. Еще обогрев сильно зависит от оборотов двигателя, покрайней мере на трех литровых. При низких оборотах двигателя, водяной насос слабо проталкивает жижу, соответственно печка греет плохо, если поддать свыше 3х тыс. оборотов, начинает дуть тепленьким. Поэтому по трассе гораздо веселей ехать бодричком Very Happy

_________________
/span>
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
DDmitry is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Анатолий
Новичок



Зарегистрирован: 06.07.2012
Возраст: 31
Сообщения: 23
Откуда: Новосибирск Чаны
Автомобиль: TA 1 01г. NV

Сообщение: #18
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 22:45    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Почему когда крутишь температуру на холод, включается забор воздуха из салона? смысл? или глюк климат контроля?
Вернуться к началу
Анатолий is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Спец



Зарегистрирован: 19.03.2009
Возраст: 28
Сообщения: 1104
Откуда: Красноярск
Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.

Сообщение: #19
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 10:09    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

режим печки стоит full auto?
Вернуться к началу
Иван is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий
Новичок



Зарегистрирован: 06.07.2012
Возраст: 31
Сообщения: 23
Откуда: Новосибирск Чаны
Автомобиль: TA 1 01г. NV

Сообщение: #20
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 10:35    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Кстати да, full auto) так и должно?
Вернуться к началу
Анатолий is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Вопросы и ответы Часовой пояс: GMT + 8
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100