Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
edison Гость
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 12:32 Заголовок сообщения: Ава хавает бензина кажется много, 23 литра.
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #1
Купил недавно Авика 2,3л NV 2001г. Немного поюзав расход очень удивил 23 литра на 100 км. При кик дауне загорается чек, обнуляю комп лампа гаснет, но всё повторяется. Считал коды, выдало: 11- датчик регулировки состава топливной смеси Х Х; 15- выходной сигнал системы зажигания; 61- первичный датчик кислорода.
Кто нибудь подскажет, что можно сделать? И сколько у нас датчиков кислорода?
И ещё заводится очень плохо -10 со второго раза и то еле-еле, горячий нормально, свечи поменяны.
Машина очень хорошая, давно о ней мечтал и не охота заново продавать.
Помогите, кто может разяснить, что можно сделать? заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nsk777 Гость
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 12:37 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #2
У тебя датчик кислорода один. Вероятнее всего в нём и проблема. В Красноярске у кого то есть переходник для компа (сканер), поспрашай, может кто поможет посмотрит показания... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серж Гость
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 16:50 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #3
Лучше отгони машинку, пусть протестируют, мне лично нравиться как делает один мастер в лада сервисе вот контакт
Луганский Георгий Геннадиевич
232-36-68 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
edison Гость
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 17:08 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #4
Диагностика это понятно, скоро поеду. А у кого-нибудь было что-то подобное, что меняли, делали? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Russo Спец
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 1372 Откуда: МО, г.Долгопрудный Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 17:34 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #5
Вообще-то было бы нелишним указать, при каких условиях получен такой расход. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
edison Гость
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 19:17 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #6
В основном городской цикл до 60км, раза 3 обгонял тапка в пол.
До этого были тойоты объёмом 2000л, в 12 литров укладывался, это в зимнее время. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Russo Спец
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 1372 Откуда: МО, г.Долгопрудный Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 19:19 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #7
Поездки короткие? Прогревы есть? Как мерял расход - заправлял до полного, катался и вновь заправлял до полного? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KBT Гость
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 19:43 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #8
Russo писал(а): |
Поездки короткие? Прогревы есть? Как мерял расход - заправлял до полного, катался и вновь заправлял до полного? |
Выводы надо делать только после реальных замеров! У меня через заправку этой зимой расход составляет 28-30 литров, но с постоянными прогревами и короткими городскими перебежками, это ни о чём не говорит!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
edison Гость
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 19:49 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #9
Проезжаю километров по 30 , естественно с прогревами. замерял по лампочке два раза, расход одинаков.
Расход всё равно велик. Про лямду понятно - замена, а что можно сделать с кодами 11 и 15? Двигатель работает без перебоев.
Последний раз редактировалось: (Вт Фев 16, 2010 19:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Russo Спец
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 1372 Откуда: МО, г.Долгопрудный Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 19:54 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #10
edison писал(а): |
замерял по лампочке два раза |
Это как? И еще вопрос - ночные прогревы присутствуют? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
edison Гость
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 19:59 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #11
Прогрел и поехал до работы. Автозапуска нет, она и так еле еле заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ANDREY Гость
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 20:24 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #12
Прогрел, заглуши, заведи снова. Показания сбросятся и сразу езжай.
Проедь километров 5 без пробок и увидишь реальный расход. У меня сейчас примерно 8-9 км/л (11-12,5 л/100км). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей 099 Гость
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 21:35 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #13
Да у тебя походу бенза в двигатель льёться больше чем надо, смесь бедная получается она и заводится плохо (я бы тоже на кислородный грешил).Едь к сэрвисменам пусть отрегулируют. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZSERG Админ

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 1926 Откуда: Красноярск Автомобиль: TA1 NV 2001
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 22:11 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #14
Андрей 099 писал(а): |
и заводится плохо (я бы тоже на кислородный грешил). |
Датчик кислорода пока не прогреется - не работает, т.е. на заводку не влияет. Сигнал с него начинает появляется через 2-3 мин работы двигателя. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Russo Спец
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 1372 Откуда: МО, г.Долгопрудный Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 22:14 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #15
Андрей 099 писал(а): |
бенза в двигатель льёться больше чем надо, смесь бедная получается |
А разве не богатая? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KBT Гость
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 12:09 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #16
Russo писал(а): |
Андрей 099 писал(а): |
бенза в двигатель льёться больше чем надо, смесь бедная получается |
А разве не богатая? |
Бедная-богатая!!! Какие разговоры умные и выводов сколько! Человек по лампочке расход замерил и все сразу кинулись машину ремонтировать (через интернет) !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kovboi Бывалый

Зарегистрирован: 30.03.2009 Возраст: 34 Сообщения: 205 Откуда: Красноярск Автомобиль: F23A TA-1 L
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 19:36 Заголовок сообщения: Re: Ава хавает бензина кажется много, 23 литра.
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #17
edison писал(а): |
расход очень удивил 23 л
И ещё заводится очень плохо -10 со второго раза и то еле-еле, горячий нормально, свечи поменяны.
|
совет из личного опыта:
Путь сразу на диагностику. Причин здесь не так и много, но они взаимосвязаны:
1.СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Свечи, высоковольтные провода, подсвечники трамлёр в сборе. Можно в темном гараже при работающем двигателе посмотреть не проскакивает ли где искра- это касается проводов. Остальное как проверить не знаю. У меня всё те же проблемы были из-за бегунка в трамлёре- Сейчас заводиться при любой температуре.
2. Система подачи топлива. Здесь сам видимо ничего не сделаешь. Сюда же и датчики, кот снимают инфу о составе смеси. У самого сейчас заводиться хорошо, а расход великоват.
Про форсунки сразу скажу- не вздумай химией мыть- у моего коллеги на работе кольца после этого задали или колечки разложились, но расход масла до 4 литров прыгнул.
3. Измерительно-считывающая система, т.е. Компьютер. Неполадки в нем конечно мало вероятны, но проверить можно только при наличии соответствующего оборудования.
Вот так- и советую двигаться от 1 к 3 не забегая вперед, деньги сэкономишь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
edison Гость
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 21:13 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #18
Да, с машиной чтото не того. Что то часто ее продавали, я уже второй в новой птске.
Три года в России.
В пятницу поеду к диагностам, посмотрим что это даст. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серж Гость
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 22:10 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #19
Kovboi писал(а): |
Про форсунки сразу скажу- не вздумай химией мыть- у моего коллеги на работе кольца после этого задали или колечки разложились, но расход масла до 4 литров прыгнул |
А Уверен, что именно из-за этого увеличился расход масла, у меня знакомые с цывик клуба, на оборотговорили , что после чистки ультро звуком вообще пришлось в скорости менять форсунки так как внутреннее напыление полностью разрушенно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей 099 Гость
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 21:29 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #20
Kovboi писал(а): |
У меня всё те же проблемы были из-за бегунка в трамлёре- Сейчас заводиться при любой температуре. |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|