avaclub.ru :: Просмотр темы - Выбор АКПП
На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Выбор АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
odissey75rus
Матерый



Зарегистрирован: 21.10.2013
Возраст: 39
Сообщения: 766
Откуда: Чита
Автомобиль: Авансир TA-3

Сообщение: #21
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 22:21    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Вот и отдай на ремонт коробку.Надо быть уверенным в мастере на 100 % ,чтобы на ремонт отдавать.т.к. сумма ремонта намного выше контрактной коробки.Сужу сам по себе.Уже 2 года занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов,пока руку набил много накосячил.А коробка это не генератор все в разы сложнее.
Вернуться к началу
odissey75rus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 34
Сообщения: 368
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #22
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 16:04    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Заказал тут(MFYA) - http://www.autoformat25.ru
Перечислил утром деньги, ждём...
Самое странное, что объявка до сих пор активна.
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 34
Сообщения: 368
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #23
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 21:15    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

odissey75rus писал(а):
пусть не пугает ржавщина и окисленность - это наобарот +++

Почему?
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odissey75rus
Матерый



Зарегистрирован: 21.10.2013
Возраст: 39
Сообщения: 766
Откуда: Чита
Автомобиль: Авансир TA-3

Сообщение: #24
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 22:17    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Антон писал(а):
odissey75rus писал(а):
пусть не пугает ржавщина и окисленность - это наобарот +++

Почему?
потамучто долго не эксплуатировалась
Вернуться к началу
odissey75rus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 34
Сообщения: 368
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #25
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 23:11    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

И что теперь? Чистить этот "бублик" до блеска надо что ли? Не понимаю...
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 876
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #26
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 11:58    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Вы наверное не поняли odissey75rus. Он имел ввиду, что коробка не ездила до последнего, а лежала где-то долгое время. А если коробка чистенькая, значится на ней ездили до последнего. А учитывая время изготовления наших коробок получается что у коробки ого-го какой пробег.
Поэтому, таки да, при прочих равных лучше чтобы коробка была полежавшей, чем с пылу с жару.
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав
Матерый



Зарегистрирован: 21.11.2015
Возраст: 36
Сообщения: 351
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: T3 гадкий утенок

Сообщение: #27
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 12:46    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VSChe писал(а):
Вы наверное не поняли odissey75rus. Он имел ввиду, что коробка не ездила до последнего, а лежала где-то долгое время. А если коробка чистенькая, значится на ней ездили до последнего. А учитывая время изготовления наших коробок получается что у коробки ого-го какой пробег.
Поэтому, таки да, при прочих равных лучше чтобы коробка была полежавшей, чем с пылу с жару.


Брал коробку на тойоту, прям с распила, чистенькая, бегает досихпор.....
А то что коробка лежала долго, ни чего страшного, контейнером с япии пришла, вот и лежит. Наши коробки не сильно востребованы, от сюда и ржавчина на бублике.Чистить ни чего не надо, протереть только и в путь)
Вернуться к началу
Вячеслав is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 34
Сообщения: 368
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #28
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 14:56    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

А чем протереть можно?))
Кстати, может кому полезно будет, оригинальный антифриз у нас зелёного цвета, хотя может быть любым, не ниже класса G12. Теперь осталось узнать общий заливной объём со снятием радиатора.

Вес АКПП 112 кг. Сегодня отгрузили. Стоимость доставки Владивосток-Челябинск 3725 с обрешеткой, не смотря на то, что по телефону я отказался от дополнительной упаковки.


Последний раз редактировалось: (Чт Сен 01, 2016 14:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав
Матерый



Зарегистрирован: 21.11.2015
Возраст: 36
Сообщения: 351
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: T3 гадкий утенок

Сообщение: #29
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 14:57    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Антон писал(а):
А чем протереть можно?))
Кстати, может кому полезно будет, оригинальный антифриз у нас зелёного цвета, хотя может быть любым, не ниже класса G12.
Вес АКПП 112 кг.
Сегодня отгрузили. Стоимость доставки Владивосток-Челябинск 3725 с обрешеткой, не смотря на то, что по телефону я отказался от дополнительной упаковки.


Да просто протри )))))
Вернуться к началу
Вячеслав is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 34
Сообщения: 368
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #30
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 15:00    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Хорошо, договорились. Спасибо всем за участие, т.е. за моральную поддержку.)))
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 876
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #31
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 17:21    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Если соленоиды и датчики не шибко важны, то можно и без обрешетки вести. А если все таки хочется чтобы они приехали целыми... то лучше все таки иметь обрешетку.
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 34
Сообщения: 368
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #32
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 18:26    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Так от старой похоже только и останутся, что соленоиды. Ну корпус ещё. Лезть внутрь похоже смысла нет. Если только ради интереса посмотреть что рассыпалось.
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 34
Сообщения: 368
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #33
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 08:07    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Выяснил в общем.
Антифриз взял Лукойл(желтый) G12 - 6 литров. Заправочный объём у J30a 6,1 литров.
Теперь другой вопрос к тем, кто контрактные коробки покупал:
Сальники приводов, а так же сальник первичного вала и ДВС надо менять или нет? Эти сальники с коробкой приходят или нужно со старой их снимать?
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 34
Сообщения: 368
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #34
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 08:23    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ещё вопрос по фильтрам.
Коробка приедет с внешним фильтром. Старый фильтр отходил от силы тысяч 20. Как проверить какой из них лучше поставить? Smile
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав
Матерый



Зарегистрирован: 21.11.2015
Возраст: 36
Сообщения: 351
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: T3 гадкий утенок

Сообщение: #35
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 17:12    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Ещё вопрос по фильтрам.
Коробка приедет с внешним фильтром. Старый фильтр отходил от силы тысяч 20. Как проверить какой из них лучше поставить? Smile


Вопрос))) а где у нас внешний фильтр Very Happy
Вернуться к началу
Вячеслав is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odissey75rus
Матерый



Зарегистрирован: 21.10.2013
Возраст: 39
Сообщения: 766
Откуда: Чита
Автомобиль: Авансир TA-3

Сообщение: #36
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 18:06    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

внешний новый лучше поставить.И потратить денюшку чтобы короб расколоть и внутренний поставить новый фильтр.Сальники приводов я лично никогда не менял ,да и они у меня никогда не бежали
Вернуться к началу
odissey75rus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 34
Сообщения: 368
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #37
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 19:33    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

К сожалению бюджет исчерпан, а так да, я тоже сторонник замены б/у запчастей на новые, тем более это фильтра. В прошлый раз менял внутренний фильтр на пробеге 250, в этот раз менять не буду, но не уверен, что так всё критично может быть за 80 тысяч пробега по Японии.
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 34
Сообщения: 368
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #38
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 19:36    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Вячеслав писал(а):
Антон писал(а):
Ещё вопрос по фильтрам.
Коробка приедет с внешним фильтром. Старый фильтр отходил от силы тысяч 20. Как проверить какой из них лучше поставить? Smile

Вопрос))) а где у нас внешний фильтр Very Happy

Слава))) У тебя, видимо, большой опыт покупки контракта, потому что внешний фильтр тонкой очистки меняется с каждой заменой масла в АКПП, а это 30-45 тысяч км.
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав
Матерый



Зарегистрирован: 21.11.2015
Возраст: 36
Сообщения: 351
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: T3 гадкий утенок

Сообщение: #39
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 03:55    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Вячеслав писал(а):
Антон писал(а):
Ещё вопрос по фильтрам.
Коробка приедет с внешним фильтром. Старый фильтр отходил от силы тысяч 20. Как проверить какой из них лучше поставить? Smile

Вопрос))) а где у нас внешний фильтр Very Happy

Слава))) У тебя, видимо, большой опыт покупки контракта, потому что внешний фильтр тонкой очистки меняется с каждой заменой масла в АКПП, а это 30-45 тысяч км.



Масло менял два раза)))) даже незнаю что на та3 есть фильтр тонкой очистки гидравлики на акпп!!! Где он находится, можно на схеме носом тыкнуть.....
Вернуться к началу
Вячеслав is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав
Матерый



Зарегистрирован: 21.11.2015
Возраст: 36
Сообщения: 351
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: T3 гадкий утенок

Сообщение: #40
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 03:57    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Вячеслав писал(а):
Антон писал(а):
Ещё вопрос по фильтрам.
Коробка приедет с внешним фильтром. Старый фильтр отходил от силы тысяч 20. Как проверить какой из них лучше поставить? Smile

Вопрос))) а где у нас внешний фильтр Very Happy

Слава))) У тебя, видимо, большой опыт покупки контракта, потому что внешний фильтр тонкой очистки меняется с каждой заменой масла в АКПП, а это 30-45 тысяч км.


Причем тут опыт покупки контракта??? с этой машиной как купил ни чего не делал, только заменил подшипник натяжного и верхний рычаг..
Вернуться к началу
Вячеслав is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> АКПП Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

.
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100