На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
что брать на замену авика?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Оффтоп
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klim
Гость







Сообщение: #41
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 16:41    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Eskaper писал(а):
Вот что стоит брать на замену авику Smile
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

+1 я давно смотрю на этот вариант! Wink
Вернуться к началу
Shantarik
Гость







Сообщение: #42
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 19:00    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Добрый день!

В субботу отдаю своего Авансира. Отдаю за 285 штук. ...
Предпочтения на счет новой машины как и у всех наверно - повыше - побольше - чебы ехала - ну и в плане обслуживания чебы не дорого было. Еще, у меня 2 мелких наследника - по этому багажник то же решающее значение имеет! Велики там всякие - коляски и т.д.

- Посоветуйте что за эти деньги можно взять после Авика?
Аиртрэк вроде ни чо (ММС). Цифра - как вариант (Ниссан), Ну и конечно же Одисей и Стрим. На чем остановиться еще не определился - ПОСОВЕТУЙТЕ!
Вернуться к началу
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #43
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 19:14    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

А 300 рублей это верхняя планка или еще есть в загашнике рублей 50 на приведение следующей машины в порядок?
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shantarik
Гость







Сообщение: #44
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 19:59    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

- Да, верхняя. Загашник пуст.)))
Вернуться к началу
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #45
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 20:04    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Гранд Чероки старенькие квадратные не нравятся? В бюджет до 300 можно взять где-то 96-97 года. Повыше, побольше, движок 5.2!!! - едет замечательно, ну и запчасти дешевые и все есть Smile
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bargut72
Гость







Сообщение: #46
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 23:05    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Одиссей не плохой вариант и матчасть знакома ! Very Happy
Вернуться к началу
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #47
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 23:47    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Одиссей и Стрим за эти деньги получается шило на мыл
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
Гость







Сообщение: #48
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 23:50    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Russo писал(а):
Одиссей и Стрим за эти деньги получается шило на мыло
согласен! за 250 р. достойной замены нет и наверное не будет!
Вернуться к началу
malmalih
Матерый



Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 390
Откуда: моск. обл.
Автомобиль: Была хонда-авансиер ta2.

Сообщение: #49
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 00:07    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Shantarik писал(а):
Добрый день!

В субботу отдаю своего Авансира. Отдаю за 285 штук. ...
Предпочтения на счет новой машины как и у всех наверно - повыше - побольше - чебы ехала - ну и в плане обслуживания чебы не дорого было. Еще, у меня 2 мелких наследника - по этому багажник то же решающее значение имеет! Велики там всякие - коляски и т.д.

- Посоветуйте что за эти деньги можно взять после Авика?
Аиртрэк вроде ни чо (ММС). Цифра - как вариант (Ниссан), Ну и конечно же Одисей и Стрим. На чем остановиться еще не определился - ПОСОВЕТУЙТЕ!
- есть классная машинка, хорошо знакомая, а главное не дорого!!!!!!!! Very Happy мой та2! Smile
Вернуться к началу
malmalih is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВладимирSH
Гость







Сообщение: #50
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 00:35    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

ММС вариант, я их юзал немного, мотора можешь не пугаться. Запчасти дешевле ненамного, так что на обслуживании особо не сэкономишь, разве что неоригинала полно всякого. Моторчики живые и экономичные очень, однако многие любят бенз АИ-98, но повторюсь очень его экономят. Конечно машинка потеснее немног
Вернуться к началу
DKRN
Бывалый



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 226
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Ava TA-1 NV

Сообщение: #51
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 10:07    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

если честно то реально получается шило на мыло...если продавать машину и покупать одноклассника такого же примерно года, то смысла по моему нету, уж экономически точно не целесообразно...

ммс...не знаю как у вас...но у нас говорят так..если что то сломалось то надо продавать сразу...дальше будет сыпаться все подряд...эйртрек в салоне однозначно теснее авика...багажник только может поудобнее...ну и повыше...

стрим...машинка хорошая если есть кого в ней возить ну и К20 мотор (если 2х литрового брать..про 1.7 я молчу) поудачнее F23... в плане салона однозначно хуже авика...

одиссе близок к аве только человекомест больше...

а вообще как вариант например хтрайл...по весне шурину купили...беганного по рф, за 420 тыр...неплохо по моему...только конечно у вас атких цен наверное нету...

так что оставляй аву и не парьсяSmile мат часть всю уже изучил...
Вернуться к началу
DKRN is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff-555
Гость







Сообщение: #52
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 10:26    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Если денежков хватает то ММС вариант хороший. Про какие-то поломки говорить не вариант машинки надежный, знаю по собственному опыту почти 3 года откатался на ММС Lancer, 1998 г. не делал ни чего кроме замены стоек и наконечников с линками и то это все мертвое от прежнего хоза осталось. А так сам планирую как финансов достаточно будет Аутлендера взять. Но вот за 250 единиц сегодня взять что то хорошее вообще не реально, если конечно твой знакомый не продает отличную тачку быстро и дешево. Так что думаю нужно сначала найти хороший вариант покупки а потом продать. ))))
Вернуться к началу
Eskaper
Гость







Сообщение: #53
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 10:41    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Думаю отговаривать не стоит! вдруг найдет машинку по лучше! ну и мы потом тогда переметнемся! хотя если честно верится с трудом! вообще за такие деньги что то стоящее найти сложно особенно после авика! да и потом разбираться в ней опять нужно будет перерыть кучу материала! и вспоминать авик! Ну думаю если брать машину, то ту что на уровень выше! а то получается что мелочишся да и гемор со снятием постановкой! ну дело каждого! когда возьмешь отпишись интересно на что пересел!
Вернуться к началу
Shantarik
Гость







Сообщение: #54
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 13:49    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Утро доброе всем!

- Вчера смотрел Аиртрэк и Импрезу - Трэк ...если одним словом то ДРЭК конченный((( весь по кругу крашеный как будто кисточкой ))) салон ушлепанный - половина клипсов в салоне нет ваще - из за этого панельки все отходят и брякают - крышка движка треснута по всему периметру ... видимо нормально его жахнули - и где люк - ужас ваще - все в свежей грунтовке помятое и кривое. От багажника ожидал большего - и от салона тоже - Места после Авы мало очень. Короче досвидос я ему сказал. Потом позвонил по Цифре - у продавца времени нет показывать. Ну и пусть дальше продает. Потом Импрезу смотрел - по большому счету не рассматривал даже как покупку - просто интересно было чо за машина .... 2002 год 1.5 литра Вэдовая. По салону и кузову в идеале! Открываем капот - а там ваще нулячее состояние. Места конечно раза в полтора меньше чем Авик. Но ... все таки 2002 год пробег 130 тыщ, расход меньше чем у Авы , 8-10 на сотку Вэдовая - то же +, Жене по легче будет - на Авике она с трудом разворачивалась - это мягко сказано. Короче думали мы вчера думали и надумали брать импрезу. Мне этот кузов давно нравился - просто после Авы - маленькая - это единственный пока минус. Заберу тачку - помою "губы накрашу" нафоткаю и покажу Вам )))) ....

- А про Чероки ))) ... если заправка своя есть то можно взять - а так как у меня ее нет ... не вариант. И еще у знакомого был - подвеска говорит гадская - он на каждом ТО ее перебирал полностью - хотя из города не вылазил т.е. по говну не ездил совсем. Года 2002 он что ли был у него. Может не повезло ему. А то что жрут они от 20-ки так это любой знает.
Вернуться к началу
KBT
Гость







Сообщение: #55
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 13:51    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Если нужна машина больше Авика, то это Одисей. И то если надо больший внутренний объём, а всё остальное в этой ценовой категории уступает Авансиру.
З.Ы. Аиртрек тесный и в салоне и в багажнике! Стрим - машина классом ниже, да и в подвеске Макферсон!
Вернуться к началу
KBT
Гость







Сообщение: #56
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 13:58    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Shantarik писал(а):
Потом Импрезу смотрел - по большому счету не рассматривал даже как покупку - просто интересно было чо за машина .... 2002 год 1.5 литра Вэдовая.


Да уж, зачем тему создавал!?

Shantarik писал(а):
Предпочтения на счет новой машины как и у всех наверно - повыше - побольше - чебы ехала - ну и в плане обслуживания чебы не дорого было. Еще, у меня 2 мелких наследника - по этому багажник то же решающее значение имеет! Велики там всякие - коляски и т.д.


Полторалитровая Импреза - тачка всяко "повыше-побольше" Авика Very Happy Very Happy Very Happy !!!!!! "Чебы ехала-ну в плане обслуживания чебы не дорого было" - я вообще молчу Very Happy Very Happy Very Happy !!!

Ну, как говорится - взял, так взял! Пусть служит и радует!
Вернуться к началу
Shantarik
Гость







Сообщение: #57
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 14:58    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Отвечаю КВТ ....

- Да конечно не больше Авика - меньше на много .... за расходники не в курсе есЧо. Подкупило ее состояние - давно таких живых машин не видел (имею в виду примерно этих годов с правым рулем) Придраться не к чему вобще!

... а чо еще надо? ровная - без косяков - вроде едет - более маневренная (габариты) я в основном один катаюсь - только по выходным с женой и двумя детьми маленькими. Расход у нее всяко меньше - моя Авик 15-ку жрал 95 Альтимэйт BP если нормально ехать.

Покатаюсь - посмотрю как ваще она себя ведет......на крайняк скину на рублей 20-30 дороже. И опыт заодно приобрету - опыт владения данным авто.

- Ничего страшного думаю ................
Вернуться к началу
Russo
Спец



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 1372
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Автомобиль: Был TA-1, 99 г.в.

Сообщение: #58
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 15:10    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ну у тебя Ава так то тоже ровный, а продал Smile Имреза то что, тоже правая? Ну в любом случае удачи Implication
А про Чирков - да расход, но кайф Yahoo! А звук V8 - песня Smile И по подвеске эти квадратные бандитские покрепче следующих. На работе перед глазами живой пример - классный аппарат Smile Но и живой экземпляр найти сложновато.
Вернуться к началу
Russo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shantarik
Гость







Сообщение: #59
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 16:23    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

- Машина - это же как девушка! Берешь ее сначала ... радуешься, потом со временем она подводить тебя начинает - ломаться - стареет - на лавэ разводит, да и просто надоедает .... скидываешь ее и берешь новую .... замкнутый круг))))

Субарик праворукий конечно же. Я до талого на правом буду ездить ... пока совсем не прижмет наше дырявое государство.

А если на Субарик от WRX капот с ковшом поставить (с разбора пусть даже черный) - катки желтые - да наклейку прилепить WRX на жопу - чехлы какие-нибудь типа под спорт синтетические яркого цвета за 750 рублей Laughing + провода разноцветные под капот ))) да красиво рассказать за нее еще .... молодежь ведь ведется на такие табуретки )))) найдется прянеГ - который заберет рублей за 350.

Была MMC, Volvo, Toyota, Nissan, Honda, теперь вот на SUBARU покатаюсь ... не знаю кому как? А мне нравиться менять автомобили ... конечно же, если бы Авик в идеале был - я бы с годик на нем поездил еще.

- Короче я не обламываюсь ваще - и все прикрасно понимаю, что могу и разочароваться после Авика.Мне интересен данный автомобиль - поживем увидем .......


Последний раз редактировалось: (Чт Июн 24, 2010 03:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kOOlik
Гость







Сообщение: #60
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 16:42    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Фиг знает, у меня У друга Импреза полторашка на автомате. год 98 чтоль (но в них вообще мало чего менялось до недавних времен)
Машинка вроде крепкая. Ничего глобального он в ней не менял (за состоянием следит). Пробег сейчас 180 тысяч по моему.
Но он весь слюнями по Авику исходит. Разве что Авик не вэдовый да и проходимость у него похуже чем у Импрезы (а он любит на рыбалки всякие скататься).
А так - динамика вообще никакая (тем более если сравнивать с Авиком 3.0) - 4вд, не самая легкая машина, движок 1.5 с автоматом 4ех ступкой. Постоянно крутит чтобы ехать в потоке. Подвеска в принципе нормальная, но у Авика поинтересней. (подвеска как на ВРХ только начиная с 2.0 ставят вроде как).

Места в салоне действительно мало очень. Для водителя в т.ч. Мне реально тесно там.
Но вот если откинуть заднюю седушку (у него универсал) то запихать в салон получается прилично всего. В Авик я бы столько не запихал скорей всего - потому что тупо салон жалко (там не очень). Шумка фиговая. Салон брямчит весь.

Короче у меня впечатление о этой машине сложилось - нормальная рабочая лошадка. Денег меньше чем авик требует. Начиная от того субаровкие сервисы меньше денег просят почему то, заканчивая тем что запчасти стоят дешевле.
Но после Авика если брать импрезу то с турбинкой, чтобы вваливала, только (но опять же мне очень мало места в ней) а так не понятно зачем оно надо, ИМХО. Класс машины явно ниж
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.
Страница 3 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100