На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
АКПП 5ст ТА3 ТА4 Замена внутреннего фильтра
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 42
Откуда: Москва

Сообщение: #1
СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 03:45    Заголовок сообщения: АКПП 5ст ТА3 ТА4 Замена внутреннего фильтра
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Собрался поменять внутренний фильтр на АКПП 5ст ТА3
Может кто-нибудь подсказать ссылки на проведенные похожие операции,
или вкратце описать последовательность откуда вскрывать коробку.
Правильно понимаю он находится под крышкой со стороны внешнего фильтра.

Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 33
Сообщения: 345
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #2
СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 05:28    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Не буду отговаривать, но если магнит уже в стружке и/или коробас пинается, замена внутреннего и внешнего фильтров, а так же масла, поможет ненадолго, года на 2-3.
Я смотрел как меняют фильтр в моей коробке. Сложного вроде ничего нет. Болты по периметру, крышка, прокладка. Потом опять болты по периметру, только уже внутренние, половинка коробки до мозга, затем фильтр.
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 42
Откуда: Москва

Сообщение: #3
СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 12:38    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Не буду отговаривать, но если магнит уже в стружке и/или коробас пинается, замена внутреннего и внешнего фильтров, а так же масла, поможет ненадолго, года на 2-3.
Я смотрел как меняют фильтр в моей коробке. Сложного вроде ничего нет. Болты по периметру, крышка, прокладка. Потом опять болты по периметру, только уже внутренние, половинка коробки до мозга, затем фильтр.


Хочу поменять в контрактной коробке , перед установкой )
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 42
Откуда: Москва

Сообщение: #4
СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 12:43    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Нашел видео разборки похожей коробки от Одиссея BYBA, так чтобы добратся до внутреннего фильтра получается надо почти весь коробас разобрать( Снять левую крышку (маленькую) потом снять крышку со стороны коробки ...собственно коробас и разобран.
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 871
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #5
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 12:07    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Да, и именно по этой причине, я когда менял коробас, тоже отказался от этой идеи. Геморроя там.......
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 42
Откуда: Москва

Сообщение: #6
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 01:28    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Сегодня снял внешний фильтр с контрактной коробки и препарировал его в целях определения общего состояния коробаса) Фотки ниже а в общих словах : на стенках фильтра и фильтрующем элементе присутствуют равномерным слоем ( 20 шт / см2) металлические частицы ( средний размер 0,2 мм ) . Если предположить что коробас из япии и фильтр там обычно не меняют ) то особо ничего криминального не вижу, я точно такиеже наблюдал на магните сливной горловины при замене ATF-Z1 на своей коробке в период пробега 75т -150т. правда ездил очень агрессивно). Какие ваши мнения ? Есть ктонибудь кто заглядывает в коробки чаще и может сказать свое мнение?)








Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 42
Откуда: Москва

Сообщение: #7
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 12:32    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

А с утра сообразил) что пилил фильтр болгаркой и возможно большая часть металлической крошки от самого корпуса фильтра)
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DDmitry
Матерый



Зарегистрирован: 04.10.2007
Возраст: 38
Сообщения: 430
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение: #8
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 19:22    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Коль фильтр внутри коробки, значит нефиг туда лазить. Замена актуальна только при капремонте агрегата, и то думаю что в свете сегодняшних цен на новое железо можно просто его промыть...
_________________
/span>
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
DDmitry is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 33
Сообщения: 345
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #9
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 23:12    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Лет 5 назад читал, что регламент замены внутреннего фильтра и гидротрансформатора - 250.000 км. А фрикционы якобы вечные.
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 871
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #10
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 12:27    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Странно, мне как-то попался на глаза в автосервисе, сервисмануал на Хонда коробку с CR-V. Дык там говорилось, что основной элемент износа фрикиционы и мрут они самые первые, после чего утаскивают за собой фильтр и пр.
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Матерый



Зарегистрирован: 11.12.2015
Возраст: 33
Сообщения: 345
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 3

Сообщение: #11
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 00:08    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ну да, логично. Фильтр забивается продуктами износа фрикционов, но тем не менее.
А, ещё читал на том же сайте, что в США, когда снимают коробас, сервисмены по закону обязаны заменить все пакеты фрикционов на новые несмотря на износ либо его отсутствие.
Вернуться к началу
Антон is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odissey75rus
Матерый



Зарегистрирован: 21.10.2013
Возраст: 38
Сообщения: 738
Откуда: Чита
Автомобиль: Авансир TA-3

Сообщение: #12
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 13:27    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

я вобще фильтр не менял ,а вот что придумал
взял старую коробку ,разобрал ее,все потраха выкинул оставил только фильтр на мозгах,потом прикил крышку на место ,т,е, стык в стык и наметил на корпусе то место(ту точку) где сам забор масла осуществляется
уже зная координаты этой точки,слил с рабочей коробке масло
просверлил на этой точке отверстие на 6,5 мм ,нарезал резьбу на 8
взял простую отвертку и раковырял сраный фильтр так чнобы порвать его диофрагму,потом закрутил болтик на 8 с альминевой шайбочкой и все.
проездил уже тысяч 10 нареканий нет коробка ведет себя исключительно
бюджет только частичная замена масла и все
просто буду теперь почаще фильтр внешний менять и все
Это можно делать всем у кого коробка начала пинаться,страшного ничего нет затраты 00 р.
кому надо координаты точки где отверстие сверлить могу сфотать и отправить
Вернуться к началу
odissey75rus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 871
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #13
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 13:41    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

odissey75rus писал(а):
я вобще фильтр не менял ,а вот что придумал
взял старую коробку ,разобрал ее,все потраха выкинул оставил только фильтр на мозгах,потом прикил крышку на место ,т,е, стык в стык и наметил на корпусе то место(ту точку) где сам забор масла осуществляется
уже зная координаты этой точки,слил с рабочей коробке масло
просверлил на этой точке отверстие на 6,5 мм ,нарезал резьбу на 8
взял простую отвертку и раковырял сраный фильтр так чнобы порвать его диофрагму,потом закрутил болтик на 8 с альминевой шайбочкой и все.
проездил уже тысяч 10 нареканий нет коробка ведет себя исключительно
бюджет только частичная замена масла и все
просто буду теперь почаще фильтр внешний менять и все
Это можно делать всем у кого коробка начала пинаться,страшного ничего нет затраты 00 р.
кому надо координаты точки где отверстие сверлить могу сфотать и отправить


Аплодирую стоя! Полет мысли просто восхитил. Мое почтение. Решение близкое к гениальному

Эх, Еще бы расковырять коробас четырехступку (хотя там может и не удастся добраться до фильтра отверткой). Но едрить при наличии хороших прицельных данных за короткое время можно вылечить очень многие коробасы. Правда необходимо будет тогда колхозить внешний фильтр на систему подачи жижи в радиатор. Но опять же надо смотреть гидросхему, а будет ли масло правильно фильтроваться внешним фильтром. Там может тольку нет фильтровать масло, которое идет в охлаждение.
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odissey75rus
Матерый



Зарегистрирован: 21.10.2013
Возраст: 38
Сообщения: 738
Откуда: Чита
Автомобиль: Авансир TA-3

Сообщение: #14
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 16:06    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

как бы данную схему очень удобно применять если чувствуеш ,что коробка умерает,и после данной проделки можно на умирающем коробе еще тыс. 100 проехать.Конечно если фильтр новый стоит то этого не надо делать
Вернуться к началу
odissey75rus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 871
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #15
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 17:49    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Дык понятно, что это для свежего фильтра не актуально расковыривание. Но вот уже после 100 тыс. пробега, для четырехступки. уже можно делать такую операцию. А после 150 тыс км. это вообще уже обязательная операция Smile
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 42
Откуда: Москва

Сообщение: #16
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 11:16    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

odissey75rus писал(а):
я вобще фильтр не менял ,а вот что придумал
взял старую коробку ,разобрал ее,все потраха выкинул оставил только фильтр на мозгах,потом прикил крышку на место ,т,е, стык в стык и наметил на корпусе то место(ту точку) где сам забор масла осуществляется
уже зная координаты этой точки,слил с рабочей коробке масло
просверлил на этой точке отверстие на 6,5 мм ,нарезал резьбу на 8
взял простую отвертку и раковырял сраный фильтр так чнобы порвать его диофрагму,потом закрутил болтик на 8 с альминевой шайбочкой и все.
проездил уже тысяч 10 нареканий нет коробка ведет себя исключительно
бюджет только частичная замена масла и все
просто буду теперь почаще фильтр внешний менять и все
Это можно делать всем у кого коробка начала пинаться,страшного ничего нет затраты 00 р.
кому надо координаты точки где отверстие сверлить могу сфотать и отправить


Речь идет о Пятиступке?
Нарисуйте точные координаты!
Можно просверлить не снимая коробас?
Я тогда может попробую, может еще поезжу на этой коробке)
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 42
Откуда: Москва

Сообщение: #17
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 11:18    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

odissey75rus писал(а):

проездил уже тысяч 10 нареканий нет коробка ведет себя исключительно


А как вела себя коробка до препарации внутреннего фильтра??
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odissey75rus
Матерый



Зарегистрирован: 21.10.2013
Возраст: 38
Сообщения: 738
Откуда: Чита
Автомобиль: Авансир TA-3

Сообщение: #18
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 16:13    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VeniaSL писал(а):
odissey75rus писал(а):

проездил уже тысяч 10 нареканий нет коробка ведет себя исключительно


А как вела себя коробка до препарации внутреннего фильтра??
тупила при переключениях,иногда были рывки т.е с замедлением
сейчас быстро переключает т.е было мало дваления масла в системе из-за забитости фильтра
фотки скину позже где сверлить
пятиступка
сверлится без съема
вайбер в личку напиши по вайберу отправлю фото просто мне так удобней
Вернуться к началу
odissey75rus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 871
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #19
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 17:17    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Не, оно конечно хорошо в личку высылать. Но мне кажется, что кому-то надо выложить фотки с точными размерами и детальным описание процедуры в этой теме. ну чтобы следующие, кто захочет оное не бегали с безумными глазами и не атаковали личку Smile
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeniaSL
Опытный



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 42
Откуда: Москва

Сообщение: #20
СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2017 18:07    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

В личку вроде отписал)
Если разберусь со схемой, смогу здесь выложить....
с разрешения Автора)

Симптомы по коробасу точно такиеже)
Вернуться к началу
VeniaSL is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> АКПП Часовой пояс: GMT + 8
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100