avaclub.ru :: Просмотр темы - Ремонт ГУР (фототчет)
На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Ремонт ГУР (фототчет)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rus000
Гость







Сообщение: #1
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 01:22    Заголовок сообщения: Ремонт ГУР (фототчет)
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Мастер-класс по ремонту насоса ГУР показывал
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
- большой респект ему за практическую помощь. Я же делюсь с форумчанами заметками которые успел запомнить в ходе ремонта.

Предварительно были куплены на экзисте резинки и подшипник


Общая схема насоса ГУР (ТА-1)


Снимаем патрубок, сливаем масло в обрезанную на 2/3 пластиковую бутылку (обязательно закрыть ветошью ремни и пространство под насосом, т.к. PSF весьма едкая) , откручиваем 2 крепежных винта слава и справка насоса и два винта на патрубке сверху насоса. Чтобы в бутылку слилось максимально кол-во масла дуем в расширительный бачок ГУР до полного слива


Скидываем ремень со шкива, вытаскиваем насос


Сливаем в бутылку остатки масла из насоса и ищем тиски


Зажимаем насос в тисы, снимаем шкив. Лучше делать это с помощником чтобы придержать колесо шкива от кручения. Снимаем стопорное кольцо 11


Разворачиваем насос крышкой кверху, снимаем крышку, осматриваем рабочие поверхности. В моем случае задиров не было - цель замена резинок и подшипника


Вынимаем все потроха, выбиваем шкив с подшипником


Вал с подшипником. Подшипник люфтит - под замену!


Заменяем уплотнительное кольцо 17 на крышке


Уплотнительное кольцо слева (новое) явно толще и мягче на ощупь


Снимаем старый подшипик


Ставим новый


Вал в сборе садим в посадочное место насоса


Сразу же ставим шкив


Поворачиваем насос - приступаем к сборке второй стороны. Ставим новые уплотнительные кольца 15, 16


Ставим потроха соблюдая направление вращения (по стрелке)


вставляем лопатки в ротор фасками наружу (внешний радиус)


Выставляем отверстия и аккуратно ставим крышку, стараясь попасть шпильками в посадочные отверстия. Важно чтобы крышка села без особых усилий, ни в коем случае не быть по крышке, т.к. шпильки при неправильной установке могут повредить мягкий металл дисков. Если крышка не идет - проверить еще раз сборку внутренностей по точкам-меткам на дисках.


Монтируем насос под капот, накидываем резиновый патрубок, верхний патрубок пока не ставим. Затем заливаем из пластиковой бутылки масло ГУР в бачок, поле чего продуваем масло через горловину бачка пока масло не появится в клапане насоса сверху, после чего сразу же накидываем верхний металлический патрубок.
Накидываем ремень, затягиваем.



Заводим, крутим руль влево-вправо, наблюдая как работает насос.
Вернуться к началу
Fagot
Гость







Сообщение: #2
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 09:50    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Молодцом!
Но... у вас батенька он наверно не гудел и не закусывался- только лишь сопливелся. В таком случае такой ремонт в самый раз, НО если ГУР воет, руль не вращает - то тут хоть заменяйся резинками - не поможет) Проверено
Вернуться к началу
rus000
Гость







Сообщение: #3
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 09:56    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

В этом случае народ уже советовал менять внутренности от орхии или партнера или одиссея.

Имхо лучше профилактику сделать чем ждать пока закусит и попадешь на деньги
Вернуться к началу
Кумба
Гость







Сообщение: #4
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 18:49    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

rus000 а фотки ниче, получились!
Вернуться к началу
ДимаСамара
Гость







Сообщение: #5
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 22:22    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Молодца, нормально так работнул... Толковый отчет! Но еще лучше если он не понадобится и все будет ОК!!! А на вопросы сканворда ответы принимаются? Very Happy
Вернуться к началу
lavandes
Гость







Сообщение: #6
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 12:33    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Отчет на 5
ещеб ктонить разобрал насос от J30A да фотоотчет выкинул Rolling Eyes
Вернуться к началу
Nois
Спец



Зарегистрирован: 09.09.2010
Возраст: 2017
Сообщения: 1006
Откуда: Barnaul
Автомобиль: Nissan X-Trail 4WD

Сообщение: #7
СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 16:55    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

После всех процедур, да и до них,
руль все таки туговат, рулиться с усилиями. как и до процедур.
конечно легче чем на той же тойоте премио, но все равно после 200 крузака ТуГо) одним пальчиком не порулить.


повторил ремонт.

ДВС F23A

Симптомы:
Сильный гул
Вибрация гура.
Дико грязное масло.
Скрежет при отрицательных температурах масла гур.

Замена:
сальники.
подшипник.
масло 1,5 литра.

Результат:
Гула больше нет.
Скрежета тоже.
Масло чистое Very Happy Very Happy Very Happy

осталось пара вопросов.

1) как правильно ставить перепускной клапан. там есть сторона А и сторона 1, или сторона с дырочкой, и сеточкой вниз к пружине?
2) не смог разобрать сам механизм с лопатками и зеркалом, хз почему, но все было сцепленно намертво, и не разбиралось.
3) как снимать правильно сальник под подшипником? часа два выдергивал его, один фиг оставил коцик внизу под ним.
4) Старое масло было залито 3 мес назад предыдущим хозяйном, хз что было налито. но в -15 замерзало, имело очееень черный цвет, и дико воняло железом.

на полную замену масла ушло 1,5 литра. с полным расширительным бочком.


для ремонта понадобятся,

ключ на 19 ( снять гайку шкива)
Ключ 6 гранник на 10 ( снять перепускной клапан)
ТИСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО! без них нереально!
Вернуться к началу
Nois is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_АНГ
Гость







Сообщение: #8
СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 13:36    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Я обошелся без тисков, взял у ребят 2-х ногий съемник.
Сальник тоже минут 30 ковырял, все равно коцки оставил.
В расширительный бачек сколько не дул нифига у меня в банку не вытекло, сливал со снятого насоса.
Перепускной клапан не разбирал т.к. в ремкомплекте для него ничего нет.
Механизм с лопатками тоже не разбирал, по указанной выше причине.
На промывку ушло 4 литра жидкости (канистра), пока она из коричневой в светлую превратилась.
Вернуться к началу
valensie
Матерый



Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 705
Откуда: красноярск
Автомобиль: был ТА 4, стал сузуки гранд витара 2,7

Сообщение: #9
СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 09:47    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

lavandes писал(а):
Отчет на 5
ещеб ктонить разобрал насос от J30A да фотоотчет выкинул Rolling Eyes

он такой же, только у нас крутит в другую сторону.

_________________
быстро едешь - тише понесут!
Вернуться к началу
valensie is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blood Omen
Гость







Сообщение: #10
СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 12:28    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Добрый день, подскажите а шланги от гидроча кто нить менял???
заменители есть или ориг брать?
Вернуться к началу
Nois
Спец



Зарегистрирован: 09.09.2010
Возраст: 2017
Сообщения: 1006
Откуда: Barnaul
Автомобиль: Nissan X-Trail 4WD

Сообщение: #11
СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 16:49    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

есть такая компания в Барнауле и Новосибирске, может и у вас, называется Шервуд

занимаются изготовлением рвд для тракторов и подобной техники..

к ним можно привезти старый шланг, они его срезают, ставят новый, и опрессовывают.

стоит порядка 1200р.
Вернуться к началу
Nois is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
Матерый



Зарегистрирован: 19.07.2010
Возраст: 32
Сообщения: 668
Откуда: Красноярск

Сообщение: #12
СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 19:35    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

У нас шлангами занимается компания ТАГАРА на 60 лет октября, у них делал на одик шланг, все ок сделали.
_________________
Ава ТА4, 2000г.
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®
Вернуться к началу
Аркадий is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksud
Гость







Сообщение: #13
СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 18:45    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Спасите, выдавило масло через шланг ГУРа, как раз в месте где резиновая трубка опрессовывается железной юбкой. В общем пропадают январские каникулы. Новый шланг (53713-S2X-003) стоит 14к рупей, не бюджетно. Подскажите где в Новосибе можно сделать или купить на разборе. До этого с разборами вообще дела не имел, поэтому даже не знаю с какой стороны подступить.
Вернуться к началу
Andrey_cool
Гость







Сообщение: #14
СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 15:54    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

блин, ну что за беспомощность и невнимательность?
на 2 сообщения выше написано, где их ремонтируют в новосибе.
да и сто раз уже эту тему тёрли.
Вернуться к началу
a99
Матерый



Зарегистрирован: 04.11.2007
Возраст: 38
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Автомобиль: NV, TA1, 2002

Сообщение: #15
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 18:24    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Всем привет.

Гудит ГУР, на холостых почти не слышно, но при нажатии на педаль становится хорошо слышно.
Руль вращается свободно. Есть подтеки на самом ГУР.

на СТО сказали, что ремонт порядка 8т.руб.
Стоит ремонтировать или уже искать контракт?
Вернуться к началу
a99 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Maksud
Гость







Сообщение: #16
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 19:01    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

У меня после ремонта появился гул, сказали так у всех после обжимки, посоветовали залить ER, не помогло. Проблема решилась после того как на СТО заставил прикрутить на место хомут, держащий шланг высокого давления прижатым к пихлу. После этого все стало хорошо.
Вернуться к началу
Bargut72
Гость







Сообщение: #17
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 19:11    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

заклинил насос , переставил внутренности и заднею крышку с насоса от с-рв (двиг В20В) . всё работает отлично !
Вернуться к началу
Александр SPAWN
Гость







Сообщение: #18
СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 16:02    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Помогите, кто может толковым советом. Купил машину ТА1 NV и стал замечать что после езды весь бачек жидкости ГУР в масле, и давит через верхнюю красную пробку. Уровень масла доливаю до уровня между двумя полосками, после очередной езды на машине опять та же история, жидкость убавилась, а весь бочек с самого верха и до подрылка все в масле ГУРа. Что это такое и как это устранить. Все хомуты поменял на новые, пробку поменял, не помогает. ??? Спасибо всем кто откликнется!!!
Вернуться к началу
VeTal_86
Матерый



Зарегистрирован: 24.05.2012
Сообщения: 705
Откуда: Город-Герой Иркутск
Автомобиль: ТА-2-SIR ) , а Был ТА-1-http://reviews.drom.ru/honda/avancier/67315/

Сообщение: #19
СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 18:07    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Привет!смотри пузо, а точнее рулевую рейку, сальник мог побежать. Smile Хотя тут может и писец насосу, ротору, если точнее)
_________________
Si vis pacem, param bellum
Вернуться к началу
VeTal_86 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр SPAWN
Гость







Сообщение: #20
СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 19:23    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Рейку посмотрел, обсолютно сухая.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Ремонт Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

.
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100