На главную
О машине Обслуживание FAQ Форум Ссылки
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПрофильПрофиль ГруппыГруппы Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   РегистрацияРегистрация  
Гидроусилитель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван
Спец



Зарегистрирован: 18.03.2009
Возраст: 28
Сообщения: 1118
Откуда: Красноярск
Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.

Сообщение: #521
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 09:00    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

нейлоновый мягкий, просто пощупай его и попробуй согнуть чуть чуть
Вернуться к началу
Иван is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей85
Опытный



Зарегистрирован: 17.11.2011
Возраст: 32
Сообщения: 57
Откуда: Красноярский кр. п.Н-Пойма
Автомобиль: Avancier TA1 F23A 2000

Сообщение: #522
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 14:15    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Во блин, а он у меня жесткий !!! Кинули что-ли ребята !? Не хорошо получается !!!
Вернуться к началу
Алексей85 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VRN
Гость







Сообщение: #523
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 15:23    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Алексей85 писал(а):
Все обошлось 4,4т.р.

Ценник конский!
В любом городе есть конторы, занимающиеся "рукавами высокого давление" (они же РВД).
Автомобильные ГУРы не их профиль, но всегда берутся.
Сделали за 1000р армированный нейлоновый шланг. У них всегда любые диаметры в наличии, подобрать можно. Сажали на фиттинги от моего потекшего шланга.

+500р. снять старый шланг
+500р. поставить новый.

Итого 2000.
Вернуться к началу
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 875
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #524
СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 22:41    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Вопрос знатокам. Разобрал ГУР, который купил за недорого.
Предыдущий хозяин написал, что типа этот насос гудел немного, но в принципе на свежей жиже все было ок.
Разобрал и смотрю, что и как. Вроде все в целом прилично, хотя люфтик совсем мелкий, еле ощутимый есть на оси.
А вот рабочая плоскость (эксцентрик) вызвала у меня вопросы. Как определить степень износа ГУР? Никаких продольный царапин и зазубрин нет, но вот сама плоскость если вести по ней пальцем имеет продольные следы выработки. То есть там не идеальный овал, а есть такие выработки, которые нарушают ровность овала. Вот и вопрос - это критично или не очень?
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostia_a81
Матерый



Зарегистрирован: 29.02.2012
Возраст: 37
Сообщения: 335
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: Honda Avancier NV 2001

Сообщение: #525
СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 23:10    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

года три назад проехал примерно 30-40 км на насосе без жижи-до сих пор работает,жужжит но работает.когда разбирал для замены подшипника и резинок,на зеркале(овал)- раковины очень существенные(невооружённым глазом).забил,так и езжу с легким шумом.
Вернуться к началу
kostia_a81 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уэф
Матерый



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 452
Откуда: Томск
Автомобиль: TA-1, NV, 2002

Сообщение: #526
СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 23:42    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VSChe писал(а):
Вопрос знатокам. Разобрал ГУР, который купил за недорого.
Предыдущий хозяин написал, что типа этот насос гудел немного, но в принципе на свежей жиже все было ок.
Разобрал и смотрю, что и как. Вроде все в целом прилично, хотя люфтик совсем мелкий, еле ощутимый есть на оси.
А вот рабочая плоскость (эксцентрик) вызвала у меня вопросы. Как определить степень износа ГУР? Никаких продольный царапин и зазубрин нет, но вот сама плоскость если вести по ней пальцем имеет продольные следы выработки. То есть там не идеальный овал, а есть такие выработки, которые нарушают ровность овала. Вот и вопрос - это критично или не очень?


Типа волнами? Если да, то это оно, выработка, источник шума.
Еще один показатель - люфт лопаток в роторе.
Вернуться к началу
Уэф is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 875
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #527
СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 16:45    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Ну люфт лопаток понятно дело тоже должен появиться.
Вопрос-то в том, имеет смысл этот ГУР пользовать, или только практика покажет?
А то мой родной стоит на машине и чумазый весь... Бежит у него ото всюду. Плюс он при перегреве если стоять в жару в пробке, то с холостых оборотов совсем тяжко крутится руль. Вот думаю этот поставить, а потом смотреть что с родным. Думается там износ ого-го....
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Опытный



Зарегистрирован: 12.07.2014
Возраст: 46
Сообщения: 30
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Автомобиль: АВАНСЬЕР 2000 ГОД TA-1

Сообщение: #528
СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 11:01    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

ROFL
_________________
Хонда рррулит!!!!!!!
Вернуться к началу
Алексей is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Опытный



Зарегистрирован: 12.07.2014
Возраст: 46
Сообщения: 30
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Автомобиль: АВАНСЬЕР 2000 ГОД TA-1

Сообщение: #529
СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 11:05    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

С Днем Победы всех поздравляю!!!! У меня она двойная - ПОБЕДИЛ ГУР!!!!!!! Старый гудел и на месте хрен провернешь, купил контрактный со Стрима, воткнулся без проблем, единствено что ремешок посвистывает на крайних положениях - куплю покороче, а так все ОК!!! Smile Smile
_________________
Хонда рррулит!!!!!!!
Вернуться к началу
Алексей is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Опытный



Зарегистрирован: 12.07.2014
Возраст: 46
Сообщения: 30
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Автомобиль: АВАНСЬЕР 2000 ГОД TA-1

Сообщение: #530
СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 11:08    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Кстати, стоит насос 2000 рублей, а родной 6000..... Хорошая такая экономия......
_________________
Хонда рррулит!!!!!!!
Вернуться к началу
Алексей is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Опытный



Зарегистрирован: 12.07.2014
Возраст: 46
Сообщения: 30
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Автомобиль: АВАНСЬЕР 2000 ГОД TA-1

Сообщение: #531
СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 11:10    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Осталось победить мафон - моргает временами и днем не видно нифига...
_________________
Хонда рррулит!!!!!!!
Вернуться к началу
Алексей is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 875
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #532
СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 00:57    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

а это будет по сложней... ГУР простая железяка, с ней все ясно, а вот мафон, точнее дисплей, это беда........
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostia_a81
Матерый



Зарегистрирован: 29.02.2012
Возраст: 37
Сообщения: 335
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: Honda Avancier NV 2001

Сообщение: #533
СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 14:11    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VSChe писал(а):
Ну люфт лопаток понятно дело тоже должен появиться.
Вопрос-то в том, имеет смысл этот ГУР пользовать, или только практика покажет?
А то мой родной стоит на машине и чумазый весь... Бежит у него ото всюду. Плюс он при перегреве если стоять в жару в пробке, то с холостых оборотов совсем тяжко крутится руль. Вот думаю этот поставить, а потом смотреть что с родным. Думается там износ ого-го....

родной для начала бы разобрал-посмотрел зеркало,да заменил резинки и подшипник,если зеркало нормальное-смысл другой брать
Вернуться к началу
kostia_a81 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 875
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #534
СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 14:55    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Удалось совершенно случайно по гуманной цене купить не совсем идеальный ГУР. Поэтому у меня на руках есть гур, другой на машине.
Проблема ГУР который стоит на машине выше описана. Там по любому проблемы с износом зеркала имеются.
А снять и посмотреть не совсем вариант ибо постоянно на машинке катаюсь, а гаража и места где можно снять и разобрать ГУР... как то не очень. Поэтому изголяемся Smile
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лылов Александр
Матерый



Зарегистрирован: 09.02.2011
Возраст: 41
Сообщения: 657
Откуда: екатеринбург
Автомобиль: авансир та-1

Сообщение: #535
СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 03:37    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

VSChe писал(а):
а это будет по сложней... ГУР простая железяка, с ней все ясно, а вот мафон, точнее дисплей, это беда........

Владислав, а мне тот кулибин моник всё-таки починил))) Пропаял всё на пропалую. Уже месяца два кайфую. Но на будущее, чтоб при умирании моника видеть управление музыкой, я себе поставил минидишный мафон с экранчиком. Вместо кассетного.

_________________
идейный
Вернуться к началу
Лылов Александр is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 875
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #536
СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 18:09    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Поздравляю Александр, с починкой моника!
Мне так-то важно климат смотреть и время(японское). майфун у меня от покупки стоит JVC
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zordak
Новичок



Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 21
Откуда: Магадан

Сообщение: #537
СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 07:13    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Доброе время суток,есть такой вопрос. Можно ли заменить шлан ГУР наj30a без ямы обычными ключами или нужно спец.ключи? На форуме не нашол тяжиловата у нас с соскорость инета,если есть дайте сылку
_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!!!
Вернуться к началу
zordak is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лылов Александр
Матерый



Зарегистрирован: 09.02.2011
Возраст: 41
Сообщения: 657
Откуда: екатеринбург
Автомобиль: авансир та-1

Сообщение: #538
СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 01:49    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

На ф23а я менял имея только хороший домкрат. Но за...лся))))) Больше всего возни было открутить трубку шланга от рулевой рейки.Прикипела за годы. На верно, и на трёхе можно так, но тяжело будет. Там у вас еще меньше места под капотом.
_________________
идейный
Вернуться к началу
Лылов Александр is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zordak
Новичок



Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 21
Откуда: Магадан

Сообщение: #539
СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 06:34    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

Спасибо буду пробывать,а то на СТО отдовать дюже дороговато 5000 просят Confused
_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!!!
Вернуться к началу
zordak is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe
Матерый



Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 875
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Avancier NV 2003

Сообщение: #540
СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 22:05    Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение
Ответить с цитатой

за что, за демонтаж шланга????????????????? 5000 руб????
Вернуться к началу
VSChe is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов avaclub.ru -> Ремонт Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.
Страница 27 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Яндекс.Метрика
AUTONET
TOP 100
?aeoeia aaoinaeoia ia Drom.ru Rambler's Top100