Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван Спец

Зарегистрирован: 19.03.2009 Возраст: 28 Сообщения: 1111 Откуда: Красноярск Автомобиль: GH-TA2 V6 J32A type S 1999г.
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2018 09:39 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #61
пропаивать плату нужно, микротрещины появились |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_Integra Бывалый

Зарегистрирован: 11.12.2008 Возраст: 49 Сообщения: 136 Откуда: Tomsk Автомобиль: Honda Avancier 2002 TA-1 NV Black
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2018 11:55 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #62
Sergey писал(а): |
Доброго всем времени! у меня на мониторе сначала температура за бортом гнать начала, чушь показывать, потом пропала средняя часть (климат) и температура за бортом, потом стал периодически гаснуть весь дисплей.
заметил, что при нагреве от отопителя он включается, иногда начинает и средний сектор показывать... как-то так... |
На моем показания климата пропадают когда нагреется, появляется когда разъем пошевелю. Микротрещину пока не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Новичок
Зарегистрирован: 09.01.2018 Сообщения: 11 Откуда: Tomsk Автомобиль: AVA TA-3
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2018 12:20 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #63
я разбирал монитор 2 раза, пропаял разъем, просмотрел все дорожки, на сколько это возможно... ну все нормально... давлю на разъем - включается, отпускаю - тухнет... понятно, что где-то не контачит, никто за ремонт не берется  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VSChe Матерый
Зарегистрирован: 17.02.2011 Сообщения: 875 Откуда: Екатеринбург Автомобиль: Avancier NV 2003
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2018 19:20 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #64
Sergey писал(а): |
я разбирал монитор 2 раза, пропаял разъем, просмотрел все дорожки, на сколько это возможно... ну все нормально... давлю на разъем - включается, отпускаю - тухнет... понятно, что где-то не контачит, никто за ремонт не берется  |
Sergey, зачем тебе кто-то кто возьмется за разъем? Са же разбирал, разбирал. Пропаивал? Пропаивал. Твоя проблема в том, что еще не нашел место гед проблема с пайкой и не пропаял это место.
Подскажу кое что. Когда - ты давишь на разъем ты прогибаешь плату и у тебя начинают микротрещины гулять. У меня у самого так было. Изогну плату, появилось изображение, изогну в другую сторону пропадает... Долго найти не мог где пайке ек.. пришел. В конце концов нашел. Способ такой - берешь монитор, раскручиваешь его полностью и подключаешь к машине, заводим авто. И далее, аккуратненько тыкаем какой-нибудь диэлектрической палочкой в элементы на плате и пытаемся понять от тыканья в какой элемент пропадает/появляется изображение. Ну а далее уже пропаиваем все что натыкали и все что рядом.
Ну и место пайки разъема пропаивать в обязательном порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Новичок
Зарегистрирован: 09.01.2018 Сообщения: 11 Откуда: Tomsk Автомобиль: AVA TA-3
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2018 10:51 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #65
что за фигня, эти мониторы в авах, ну просто беда...
у меня сначала перестал показывать сегмент с климатом и температура за бортом, потом стал произвольно тухнуть (иногда), теперь ИНОГДА зажигается. В эти моменты "просветления" может даже климат ченить показать, но температуру за бортом берет вообще из своих фантазий, видимо )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VSChe Матерый
Зарегистрирован: 17.02.2011 Сообщения: 875 Откуда: Екатеринбург Автомобиль: Avancier NV 2003
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2018 14:31 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #66
Sergey писал(а): |
что за фигня, эти мониторы в авах, ну просто беда...
у меня сначала перестал показывать сегмент с климатом и температура за бортом, потом стал произвольно тухнуть (иногда), теперь ИНОГДА зажигается. В эти моменты "просветления" может даже климат ченить показать, но температуру за бортом берет вообще из своих фантазий, видимо )) |
Да на многих японских авто того времени такая беда. Просто на простейших приборных панелей, коих 90 процентов от всего числа выпущенных автомобилей, там просто все элементарно и кондово. Поэтому и не глючит.
А у нас в авиках такое напридумывали.... реально я 3 дня бился над тем, как на столе в лаборатории запустить наш цветной монитор. Какое я только оборудование не использовал - фигушки. Так и не нашел запускающую последовательность сигналов от модуля навигации и магнитолы. Ну очень сумрачный японский гений изобретал электронику салона. А другой сумрачный японский гений применил новые технологии пайки. И вот такое вот сочетание сумрачности и привело к тому, что по прошествии лет 15 на машинах начинает разрушаться пайка. Так-то на многих японских электронных девайсах конца 90-ых начала 2000-ых возникают проблемы с пайкой. Это и мониторы и музыкальные центры, телевизоры ЭЛТ... У меня знакомый занимается ремонтом всякого. Сколько он таких девайсов пропаял, несчесть.
А вообще твои проблемы лечатся пропайкой монитора и модуля управления климатом. Надо смотреть все разъемы, пропаихвать их. Смотреть целостность кабеля соединяющего монитор и модуль управления климатом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Новичок
Зарегистрирован: 09.01.2018 Сообщения: 11 Откуда: Tomsk Автомобиль: AVA TA-3
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2018 15:42 Заголовок сообщения:
Посмотреть сообщение |
|
|
Сообщение: #67
спасибо, буду искать какого-нибудь волшебника... из выше написанного я сделал вывод, что искать контрактное бессмысленно. если приедет рабочее, то оно в скором времени выкинет такой же финт...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|